Страница 1 из 3
Антикорозийка
Добавлено: 06 сен 2014, 18:32
GЫGA76
Всем привет, вот сижу ломаю голову .Стоит ли делать антикоррозионную обработку (машина ASX новая)? ОД не рекомендует, но говорит хуже не будет.А вы с опытом эксплуатации, что посоветуете?
Добавлено: 06 сен 2014, 18:37
Semen77
GЫGA76 писал(а):ОД не рекомендует, но говорит хуже не будет.
Какаято в этой фразе нестыковка. А почему не рекомендует то ? Делайте конечно, защититесь от ржавчины, т.к. asx и по кузову и видимо по днищу не самый идеальный вариант в плане корозийной стойкости.
Добавлено: 06 сен 2014, 18:44
Уважаемый
Добавлено: 06 сен 2014, 21:52
dimasis777
Добавлено: 06 сен 2014, 22:02
botar
Если деньги есть и на машине планируете ездить долго, то сделать надо, т.к. антикор после рестайла просто отсутствует.
Вот, посмотрите, я антикорил задние арки, т.к. был голый металл.
Добавлено: 07 сен 2014, 18:43
GЫGA76
Ребята всем спасибо ! В субботу еду на антикоррозийку.Цена вопроса в Ярославле 8т.р но оно того стоит. Обрабатывается днище ,арки.скрытые полости.
Добавлено: 08 сен 2014, 07:50
oliver
Оказалось, что этот элемент, который я обвёл красным овалом на фото с сайта не был покрыт антикором, а просто декоративной краской на вроде той которой покрыты сами пружины привода и т.п.
[ ссылка на изображение ]
В принципе пескострую он не подвержен, но мойщик последний раз переусердствовал т.к. арки большие залез туда со своим стволом и частично смыл краску с этого элемента с одной левой стороны, видимо заметив это с другой мыл аккуратнее.
Под краской оказалось ярко серебристое железо похожее на оцинковку.
Из подручного материала у меня оказался только мовиль. Подскажите стоит ли, что-то ещё делать с этой железкой?
Может мазнуть черной красной по ржавчине для красоты? Или что лучше краски и мовиля, чтоб не отваливалось постоянно на мойке?
Добавлено: 29 сен 2014, 21:47
GЫGA76
Всем добрый вечер) Сделал антикоррозийку, обработали скрытые полости, днище и арки, в машине стало на порядок тише, пропали звуки мелкой гальки по пустому ведру, немного слышно только звук шин по неровному асфальту. Так что антикоррозийка не только защита от зимних реагентов, но и не плохая шумоизоляция. Советую делать всем.
Добавлено: 29 сен 2014, 22:24
Antares
oliver писал(а):Или что лучше краски и мовиля, чтоб не отваливалось постоянно на мойке?
Лучше всего хороший подкрылок ) Или он и так уже стоит?
А под ним намазать мастику в два-три слоя, и забудете об этом если не навсегда, то надолго.
Антикорозийка
Добавлено: 23 окт 2016, 19:43
kom68
Поддерживаю, антикор нужен, т.к. иностранцы экономят на всем, в том числе и на покрытии. Действительно, под локерами голая грунтовка. Да и корпус не оцинкованной, на форуме об этом где-то есть официальный ответ завода или дилера, не помню.
Антикорозийка
Добавлено: 24 окт 2016, 00:57
causticnem
kom68 писал(а):.... Да и корпус не оцинкованной, на форуме об этом где-то есть официальный ответ завода или дилера, не помню.
Читайте форум внимательнее.
causticnem писал(а):nikol200 писал(а):кузов оцинкованный или нет
Кузов Mitsubishi ASX оцинкован методом
двухсторонней гальванической оцинковки . Этот метод используется для оцинковки практически всех авто, выпускаемых на рынок, за исключением всех моделей Audi, Jaguar и Volvo, а также Mersedes (только S-класс), некоторых моделей Cadillac. Там оцинковка производится погружением в
расплав цинка, т.н. "горячая оцинковка".
Антикорозийка
Добавлено: 24 окт 2016, 10:32
Юрий2014
causticnem писал(а):kom68 писал(а):.... Да и корпус не оцинкованной, на форуме об этом где-то есть официальный ответ завода или дилера, не помню.
Читайте форум внимательнее.
causticnem писал(а):nikol200 писал(а):кузов оцинкованный или нет
Кузов Mitsubishi ASX оцинкован методом
двухсторонней гальванической оцинковки . Этот метод используется для оцинковки практически всех авто, выпускаемых на рынок, за исключением всех моделей Audi, Jaguar и Volvo, а также Mersedes (только S-класс), некоторых моделей Cadillac. Там оцинковка производится погружением в
расплав цинка, т.н. "горячая оцинковка".
Правда не все панели сделаны по данному методу -
http://mmc-manuals.ru/manuals/asx/onlin ... B00ENG.pdfОтсюда кстати и проблемы с багажником.
Антикорозийка
Добавлено: 24 окт 2016, 13:43
causticnem
Да, похоже, что верхняя часть 38 панели вообще не обработана (а нижняя вроде бы обработана) и просто "работает" накладкой на 39 панель, которая обработана полностью. Интересная схема!
Антикорозийка
Добавлено: 24 окт 2016, 13:56
Юрий2014
causticnem писал(а):Да, похоже, что верхняя часть 38 панели вообще не обработана (а нижняя вроде бы обработана) и просто "работает" накладкой на 39 панель, которая обработана полностью. Интересная схема!
Что кстати подтверждается еще и тем, что внутренняя часть багажника не "цветет" (это если конечно нет повреждений оцинковки), хотя ЛКП там еще тоньше чем снаружи.
Антикорозийка
Добавлено: 26 окт 2016, 14:34
kom68
Юрий2014 писал(а):causticnem писал(а):Да, похоже, что верхняя часть 38 панели вообще не обработана (а нижняя вроде бы обработана) и просто "работает" накладкой на 39 панель, которая обработана полностью. Интересная схема!
Что кстати подтверждается еще и тем, что внутренняя часть багажника не "цветет" (это если конечно нет повреждений оцинковки), хотя ЛКП там еще тоньше чем снаружи.
На внутреннюю часть не попадают агрессивные вещества, которыми поливают зимой, да и дождь тоже, поэтому и не цветет. Искать долго, но я помню был ответ, что кузов не оцинкован, и заводом применяется другая антикоррозионная обработка. Вообще на форумах других машин этот вопрос поднимается и многие пишут, что оцинковки нет. Оцинковка - дорогое удовольствие, кроме того, там какие то тонкости по поводу окраски оцинкованных деталей, по моему надо красить толстым слоем, она плохо ложится, что-то такое. Я думаю, что оцинковки нет, иначе машина бы не стоила 700 тыс.руб. Но это мое мнение.