Установка линз в ПТФ

Интерьер и экстерьер машины. Вопросы по устройству, удобству, внешнему виду.
Аватара пользователя
Андрей62
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 22:48
Город: Рязань
Авто: ASX 2.0 4wd Ultimate CVT Черный
Пробег: 156000
Прошлый авто: ASX Intense 2WD MT S08 Белый
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 143 раза

#16

Сообщение Андрей62 » 31 мар 2015, 13:11

Вот просто хочу БИ и точка!!!! :x

Аватара пользователя
Dim900
Старшина
Старшина
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 21:36
Город: Владимирская обл.
Авто: ASX 2.0 Instyle 4WD Черный
Пробег: 60000
Прошлый авто: ASX MT 1.6 Черный
:
За участие в АйДа Владимир
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз

#17

Сообщение Dim900 » 31 мар 2015, 13:11

Андрей62

Для замены можно использовать следующие модули Hella d90mm:

1. 1BL 008-193-007 или 1BL 008-193-001 - модуль ближнего света D90mm, тип H7 галоген - в комплекте сам модуль, галогеновая лампа.
2. 1BL 158 060-021 - модуль ближнего света D90mm, тип D2S ксенон - в комплекте сам модуль, лампы и блоки розжига отсутствуют, - приобретаются отдельно.
3. 1BL 008 194-001 или 1BL 008 194-007 - модуль ближнего света D90mm, тип D2S ксенон, в комплекте сам модуль, лампы и блоки розжига.
4. 1AL 009 998-001 - модуль ближнего/дальнего света D90mm, тип H7 галоген - в комплекте сам модуль, галогеновая лампа.
5. 9GH 152 654-007 - резиновая заглушка модуля сзади.
6. 9AH 157 659-007 или 9AH 254 228-017 - металлическая крепежная рамка D90mm, для крепления модуля.
Только с сегодняшним курсом дороговато получается переделка.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1902 раза

#18

Сообщение 29RUS » 31 мар 2015, 13:33

Андрей62
Не, ну то, что Вы лично хотите Би, это можно понять. :D Просто хотел узнать, Вы будете к ПТФ тянуть провода от дальнего света? Я уж не говорю о том, какой смысл в ПТФ дальнего света при их правильной регулировке. Ставить ксенон в птф имеет смысл только ради ухода от нагревания стекла. Остальное понты :D Для хорошего освещения лучше доробатывать основной свет.ИМХО
Исходя из этого и задался вопросом, а смысл платить за БИ? Теперь понял, смысл в "хочу и все тут".
Только ради Бога не сочтите мой пост за наезд, просто поразмышлял....

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

#19

Сообщение SinOptic » 31 мар 2015, 18:22

29RUS писал(а):ради ухода от нагревания стекла.


По-моему, для ухода от нагревания стекла куда лучше, проще и дешевле ксенона хорошие светодиодные лампы поставить.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1902 раза

#20

Сообщение 29RUS » 31 мар 2015, 18:25

SinOptic
Фугкционал совсем потеряется. Ксенон светит всяко лучше диодов. Диоды только, как ДХО. Если конечно речь не о настоящих светодиодных модулях, но тогда по цене, это перебор.

Аватара пользователя
LEXA25
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3681
Зарегистрирован: 15 май 2011, 10:15
Город: Москва
Авто: Sportage IV White
Пробег: 45000
Прошлый авто: ASX S08 RED/OPEL ASTRA H
:
За активность - Серебро Золотая звезда III степени
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 50 раз

#21

Сообщение LEXA25 » 31 мар 2015, 19:35

西南部电机

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

#22

Сообщение SinOptic » 31 мар 2015, 20:23

LEXA25


У меня похожие стоят.
[ ссылка на изображение ]
Светят очень даже неплохо. Хотя, в тумане ещё не пробовал. Если честно, в туманах всегда хватало штатного ксенона.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1902 раза

#23

Сообщение 29RUS » 31 мар 2015, 21:02

SinOptic
Хватало штатного ксенона...так смысл туманок в том, что они светят не через, а под туман.
В непогоду лучи обычных фар ближнего или дальнего света, отражаясь от мельчайших капель воды или снежинок, попадают водителю в глаза и видимость становится еще хуже. Светораспределение противотуманных фар устроено иначе. Их ставят достаточно близко по отношению к дорожному полотну, поскольку слой тумана не ложится непосредственно на асфальт, и получается, что фары светят как бы под туман. Формируя плоский контрастный горизонтальный пучок света, они делают видимым стратегический участок дороги, пряча остальное пространство в тени. Кроме того, противотуманки освещают линии разметки и обочину, что облегчает движение на узких извилистых дорогах.

У меня тоже штатный ксенон, так вот зимой во время снегопада штатные ПТФ с галогеном прекрасно помогают.
Если интересно, вот можно почитать сравнительный тест штатного ксенона и штатных же светодиодных фар.

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

#24

Сообщение SinOptic » 31 мар 2015, 21:16

29RUS

Спасибо, статья действительно интересная, хотя и слегка не по обсуждаемому вопросу - мы же про свет в ПТФ говорили. Стоковым ксеноном доволен полностью и ни за какие коврижки ни на что его не променяю. Суть ПТФ (то, что они светят под туман) мне известна. Просто за последние пару лет по основному назначению их не использовал (хотя живу севернее Вас и снега у нас тоже ого-го бывают), зато большую часть года постоянно использую их как ДХО (вместе с габаритами). В габаритах уже давно стоят диодные лампочки с температурой 5000K. Белые габариты + жёлтые ПТФ смотрелись не особо, поэтому и решил поставить в ПТФ диодные лампы. Но абы что брать не хотелось, поэтому почитал сеть и взял те, что выше. Понимаю, что с функцией ПТФ справляться эти лампы будут хуже, хотя бы из за цветовой температуры. Но световой пучок, на первый взгляд, очень даже неплох. В общем - надо будет проверять на практике.
А насчёт нештатного ксенона - я категорически против подобного "колхоза", как в ближнем свете, так и в ПТФ.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
Nikolasha-w
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3829
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 23:52
Город: ~Новомосковск~ ~Москва~
Авто: ASX Чёрный X42 S11
Пробег: 90000
Прошлый авто: Ford Focus-Opel Astra-Ваз 2106
:
Король позитива Доброе сердце Всегда готов
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

#25

Сообщение Nikolasha-w » 31 мар 2015, 21:21

Дней через 10 придут у меня 2 комплекта таких диодов, хочу попробывать поставить что получится из этого!!!!
~NIKOLASHA - Радость ВАША!!!~
+7 (953) 966-53-66 Билайн


Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1902 раза

#26

Сообщение 29RUS » 31 мар 2015, 21:30

SinOptic
Ну говорили в теме вообще о линзах в ПТФ. :D
А сравнение, это к разговору о диодах или ксеноне в ПТФ. Хочу заметить, там речь о штатных LED. Сам изучал данную тему, когда получил предложение вкорячить светодиодные модули в фары головного света. А потом признались, что старый хозяин снял их из за нариканий на свет в дождь.

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

#27

Сообщение SinOptic » 31 мар 2015, 21:36

29RUS

Вот я именно такую статью и искал. Вообще хотел понять, чем так штатные диодные модули в головном свете топовых иномарок лучше штатного ксенона с правильными рассеивателями. В общем сделал вывод, что качественного скачка, как между галогеном и ксеноном - нет.
И, конечно же, я осознаю, что даже хорошие диодные лампы в штатные ПТФ - это скорее для красоты, чем против тумана. Но всегда хочется верить в лучшее.
В общем - дождусь тумана и отпишусь о впечатлениях.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
Agrariy
Капитан
Капитан
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 14:18
Город: Нерезиновск 750 - Мухосранск 64
Авто: ASX 2.0 Ultimate S17 Kawasemi
Пробег: 240000
Прошлый авто: Lanser 9MT Wagon, 11-я BMW
:
Всегда готов
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 195 раз

#28

Сообщение Agrariy » 31 мар 2015, 22:03

SinOptic писал(а):SinOptic

А я плюнул на эти изыскания и оставил стоковый вариант - желтоватый свет в тумане все же лучше, ИМХО.
Также Ежика Пыха попросил оставить ДХО в режиме: нет света - горят ДХО, и то если ручник отпущен. На фиг мне елка? перерос я этот момент видимо :)
Незаменимых людей нет, так же как и равноценных.

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

#29

Сообщение SinOptic » 31 мар 2015, 22:12

Agrariy

Ну, я бы и не заморачивался, наверное, будь у меня на дорестайле ДХО. А так как штатных нет, то и езжу днём ПТФ + габариты (нафига ксенон гонять круглосуточно?).
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
Agrariy
Капитан
Капитан
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 14:18
Город: Нерезиновск 750 - Мухосранск 64
Авто: ASX 2.0 Ultimate S17 Kawasemi
Пробег: 240000
Прошлый авто: Lanser 9MT Wagon, 11-я BMW
:
Всегда готов
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 195 раз

#30

Сообщение Agrariy » 31 мар 2015, 22:26

[quote="SinOptic"]Agrariy

Так и у меня их не было - купил у Меркура китайские, Ежик заранее все включил и запрограммировал, на Плеханова - установил...
Всем спасибо, все довольны :D
А вот официозы борзеют - а если замена штатных ДХО, да по их ценам? Ну их нах и пох...
Использование ДХО считаю оправданным - аккумулятор полноценней заряжается, с учетом нашего то Фосгейта :)
Незаменимых людей нет, так же как и равноценных.



Вернуться в «Салон и кузов»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей