Отключение 2DIN магнитолы при пуске двигателя

Установка, выбор аудиосистем
Аватара пользователя
Yuri_p
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 12:40
Город: Харьков
Авто: ASX S21 U17
Поблагодарили: 6 раз

#31

Сообщение Yuri_p » 18 янв 2012, 17:28

mart-artur писал(а):Нужен чей-нибудь весомый аргумент в ту или иную сторону...

:D
Повторяю, на линию, куда подключается дополнительный аккумулятор бортовое напряжение присутствует всегда! Это необходимо для поддержания памяти ГУ. Дополнительный аккумулятор нужен, чтобы поддержать его на долю секунды в момент запуска двигателя. В остальное время он ничего не питает, так как бортовое напряжение выше, чем напряжение дополнительного аккумулятора.
:zrl:
Леди с автомобиля - автомобиль увеличивает свою скорость.

Аватара пользователя
solist
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 14:48
Авто: ЗАЗ , мокрый мокрый асфальт
Поблагодарили: 8 раз

#32

Сообщение solist » 18 янв 2012, 17:31

ra3zom писал(а):ты или КБ электрики фирмы MMC?

а причем тут производитель - эта штучка своего рода электронный тюнинг авто

Аватара пользователя
Yuri_p
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 12:40
Город: Харьков
Авто: ASX S21 U17
Поблагодарили: 6 раз

#33

Сообщение Yuri_p » 18 янв 2012, 18:02

ra3zom писал(а):А че не проверишь на штатном ГУ?


Любая музыка за доработку по первой схеме скажет спасибо, штатная в том числе.
Леди с автомобиля - автомобиль увеличивает свою скорость.

Аватара пользователя
mart-artur
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 09:01
Город: Башкирия, г.Межгорье
Авто: Outlander Invite 4WD CVT S07
Прошлый авто: ASX S10 CVT Черный
:
За активность - Серебро Золотая звезда III степени
Поблагодарили: 1 раз

#34

Сообщение mart-artur » 18 янв 2012, 18:14

ra3zom писал(а):
mart-artur писал(а):уже собрал пока ждал ГУ


А че не проверишь на штатном ГУ?

Хочется подключать все в машине аккуратно без "соплей". Возиться на морозе неохота, а насчет теплого гаража надо договариваться. Вот и ждал, чтоб все сразу сделать

Аватара пользователя
ryba
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 12:35
Город: Белгород
Авто: 1.8 Invite (S09) Серебро
Поблагодарили: 1 раз

#35

Сообщение ryba » 24 янв 2012, 21:05

Yuri_p писал(а):
Повторяю, на линию, куда подключается дополнительный аккумулятор бортовое напряжение присутствует всегда! Это необходимо для поддержания памяти ГУ.
:zrl:

Не внимательно читал. Если так беру свои слова обратно.
А диодик в цепи заряда если поставить - лишним не будет?
Ребята как же вы пепелац без гравицапы из гаража выкатываете

Аватара пользователя
Yuri_p
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 12:40
Город: Харьков
Авто: ASX S21 U17
Поблагодарили: 6 раз

#36

Сообщение Yuri_p » 24 янв 2012, 21:23

ryba писал(а):А диодик в цепи заряда если поставить - лишним не будет?

Можно и так. Я долго думал над этим, но решил не ставить, т.к. обратный ток возможен только во внештатных ситуациях. Например, если демонтирован основной аккумулятор. Максимальное его значение - не более 7.5 мА, что не представляет никакой опасности. В случае установки дополнительного диодика, напряжение дополнительного аккумулятора будет ниже на значение падения напряжения на нем, что тоже не желательно, т.к. емкость дополнительного аккумулятора не так велика, чтобы разбрасываться половиной Вольта. Кроме того, дополнительный аккумулятор может просто не набрать заряда. :D
В общем думал-думал, и решил не ставить. :x
Леди с автомобиля - автомобиль увеличивает свою скорость.

Аватара пользователя
ryba
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 12:35
Город: Белгород
Авто: 1.8 Invite (S09) Серебро
Поблагодарили: 1 раз

#37

Сообщение ryba » 24 янв 2012, 21:51

тепло придет попробую поставить. а какой аккумулятор посоветуете
Ребята как же вы пепелац без гравицапы из гаража выкатываете

Аватара пользователя
Yuri_p
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 12:40
Город: Харьков
Авто: ASX S21 U17
Поблагодарили: 6 раз

#38

Сообщение Yuri_p » 24 янв 2012, 22:19

ryba писал(а):а какой аккумулятор посоветуете

Первоначально я поставил такой:
Отключение 2DIN магнитолы при пуске двигателя - c8b44d36ec85.jpg

Это неплохой вариант. Размеры 40х50х100мм.
Но попалась подходящая плоская коробочка в которую чудно вошли 9 самых дешевых аккумуляториков размера ААА емкостью 400 мА, диодная сборка и электролит на 20000мкФ.
Кстати, если поставить дополнительный диодик в цепи заряда, то, вполне возможно, будут нормально работать и 8 таких аккумуляторов.
Надо пробовать.
Леди с автомобиля - автомобиль увеличивает свою скорость.

igos
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 22:32
Город: Екатеринбург
Авто: АСХ S05 2,0 CVT зимородок

#39

Сообщение igos » 01 фев 2012, 10:42

Yuri_p писал(а):Кстати, если поставить дополнительный диодик в цепи заряда, то, вполне возможно, будут нормально работать и 8 таких аккумуляторов.
Надо пробовать.


Юрий! Держите нас в курсе. Очень интересно, потому -что тоже хочу заказать FLI.
Kawasemi 2,0 CVT

Аватара пользователя
Yuri_p
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 12:40
Город: Харьков
Авто: ASX S21 U17
Поблагодарили: 6 раз

#40

Сообщение Yuri_p » 01 фев 2012, 21:55

igos писал(а):Юрий! Держите нас в курсе.


Сегодня проверил работу устройства с восемью аккумуляторами. Огорчу - не работает. Перезапуска ГУ не происходит, но экран гаснет, музыка исчезает. Сразу после запуска все продолжает работать. Т.е., еще раз повторюсь, перезапуска с загрузкой с нуля - нет, но экран гаснет.

Огорчу еще больше. У нас температура упала до -25, в гараже -15 и никель-кадмиевые аккумуляторики отказались нормально работать. Напряжение даже на 9-и аккумуляторах упало до 11 Вольт и запуски двигателя начали гасить экран даже с 9-ю аккумуляторами. Поэтому я решил вернуться к варианту с одним аккумулятором. Т.к. интерес к устройству растет, даю окончательную схему для E7568NAVI.
На картинке:
Сверху - схема.
Внизу слева - монтаж в коробочке. Красной стрелкой указана клемма "масса".
Внизу справа - фото в дверцу предохранителей. Красной стрелкой указан болт. Он довольно длинный и с другой стороны на него можно накинуть клемму "масса" и прикрутить гайкой.
Отключение 2DIN магнитолы при пуске двигателя - 5b3125dbe088.jpg

Дополнительный аккумулятор и коробочка со схемой уложены в короб под левой ногой водителя.
Леди с автомобиля - автомобиль увеличивает свою скорость.


Аватара пользователя
Alexandr
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 22:34
Город: г.Бологое
Авто: ASX S08 МТ Тёмно-синий

#41

Сообщение Alexandr » 21 мар 2012, 10:44

[quote]Т.к. интерес к устройству растет, даю окончательную схему для E7568NAVI.
На картинке:
Сверху - схема.
Внизу слева - монтаж в коробочке. Красной стрелкой указана клемма "масса".[quote]
С электроникой не очень у меня, но паять умею и схема понятна. Хотелось по подробней узнать параметры диодов.

Аватара пользователя
Yuri_p
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 12:40
Город: Харьков
Авто: ASX S21 U17
Поблагодарили: 6 раз

#42

Сообщение Yuri_p » 21 мар 2012, 11:13

Alexandr писал(а):Хотелось по подробней узнать параметры диодов.

Подойдут диодные сборки с барьером Шоттки с общим катодом на ток 20-40 А.
Названий море, например, SB3040PT. Они используются в компьютерных блоках питания.
Леди с автомобиля - автомобиль увеличивает свою скорость.

Аватара пользователя
ryba
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 12:35
Город: Белгород
Авто: 1.8 Invite (S09) Серебро
Поблагодарили: 1 раз

#43

Сообщение ryba » 30 июн 2012, 11:49

Собрал наконец то я схемку.Работает. Но в цепь дополнительного аккумулятора поставил выключатель и заметил что при отключении аккумулятора при пуске двигателя экран гаснет но перезапуска не происходит т.е. экран зажигается через несколько секунд (я так понял это время зависит от емкости конденсатора). Значит, кому не критично что экран гаснет, работоспособна схема - диод и конденсатор.
Ребята как же вы пепелац без гравицапы из гаража выкатываете

Аватара пользователя
Yuri_p
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 12:40
Город: Харьков
Авто: ASX S21 U17
Поблагодарили: 6 раз

#44

Сообщение Yuri_p » 30 июн 2012, 15:30

ryba писал(а):Значит, кому не критично что экран гаснет, работоспособна схема - диод и конденсатор.

Когда я проводил эксперименты с конденсатором, то получал аналогичный результат: без аккумулятора экран гаснет и загорается снова без перезапуска системы. Но что-то посказывает, что лучше, когда вообще нет никаких перезапусков. Ни полных, как в штатном режиме, ни частичных, как с одним конденсотором.
К тому же аккумулятор маленький, кушать и обслуживаения не просит. Думаю, что проработает он много-много лет. :x
Леди с автомобиля - автомобиль увеличивает свою скорость.

Аватара пользователя
ryba
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 12:35
Город: Белгород
Авто: 1.8 Invite (S09) Серебро
Поблагодарили: 1 раз

#45

Сообщение ryba » 01 июл 2012, 20:27

я думаю если поставить конденс. которые продаются для акустики т.е. пол фарада или больше экран гаснуть не будет, но нужно его зарядить будет перед первым включением и покупать со схемой ограничения тока заряда
Ребята как же вы пепелац без гравицапы из гаража выкатываете



Вернуться в «Аудио»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя