Страница 4 из 8

Добавлено: 02 июл 2012, 09:46
Yuri_p
ryba писал(а):поставить конденс

Схема упростится. Достаточно одного диода и одного такого конденсатора. А, если это устройство расположить в непосредственной близости от мультимедии (например, на переходнике), то должно улучшиться звучание аппарата.
Не могу избавиться от животного страха перед такими конденсаторами. :D Кто осмелится проверить, работает ли в нем защита? Когда-то я разрядил емкость на 10 000 мкФ х 100 В пинцетом. Шваркнуло так, что получил небольшие ожоги от расплавленного металла, чуть не ослеп. Что будет, если случайно замкнуть емкость в 50 раз большую?...

Добавлено: 13 авг 2012, 10:56
Радик1308
если я конденсатор на 1 фар установлю рядом с усилком (не рядом с магнитолой) помощь от нее будет какая нить при пуске двигателя?или однозначно надо подключать рядом с мафоном?

Добавлено: 13 авг 2012, 11:10
Yuri_p
Радик1308
Думаю, что такая установка не даст положительного эффекта, т.к. провода соединяющие мафон с конденсатором будут довольно длинные.
Мы воюем с просадкой напряжения на аккумуляторе продолжительностью в сотые доли секунды (в момент начала движения якоря стартера). Уж лучше тогда конденсатор подключить прямо на клеммы аккумулятора.
Надо пробовать.

Добавлено: 13 авг 2012, 12:43
Ssergeyy
Купил себе конденсатор, поставил к усилителю. На усилителе и сабе эффекта не чувствуется. Не на столько мощная видимо у меня аккустика. А вот на Флае сказалось немного положительно. Хоть кондер и стоит далеко от него, при запуске мафон или не гаснет, или гаснет но после запуска нет "обнуления". Т.е если был запущен Навител, к примеру, то экран включается с запущенным навителом.

Добавлено: 13 авг 2012, 13:20
Радик1308
Ssergeyy писал(а):не гаснет

вот это приятная новость...а емкость кндера какая?усилок где установлен у тебя?

Добавлено: 13 авг 2012, 13:26
Ssergeyy
Радик1308, ставил всего на 0,5 фарада. Стоит над усилителем под правым пассажирским. Есть правда одно но. Сейчас лето, у аккума емкость нормальная. Зимой как будет пока не знаю. Все это сильно нависит от заряженности аккумулятора.

Добавлено: 13 авг 2012, 21:37
Радик1308
у меня тоже усилок под правым сидением...планирую кондер на 1-1,5 ф..устанавливатьрядом буду..

Добавлено: 23 дек 2012, 20:40
ryba
при температуре -20 работает так же как и летом. а по другому быть не может. в салоне температура плюсовая. а при длительной остановке двигателя ключь из замка вынимается в любом случае.

Добавлено: 23 дек 2012, 21:21
Але)(андро
Народ!
Не хочу чтоб меня поняли правильно, НО - Вы вот тутт зажмуря глаза чё та покупаете чё та ставите с чем то эксперементируете - ИЗ ЗА ТОГО ЧТО ПРИ СТАРТЕ ДВС НА ПАРУ секуннд пропадает звук в динамиках !?!?!?!?!?!!!!!!!!
Да забейте! Магнитолла отключается её схемой защиты! Она считает что ей полезнее откдючиться в ЭТОТ момент! Ну не мешайте технике работать! Ну представьте что Вы коренной житель Финляндии, или Флориды, или Флистера - ну не станете Вы заморачиваться из за такой Е Р У Н Д Ы !!!
Конечно все ИМХО но стоит подумать - ИМХО.

Добавлено: 23 дек 2012, 22:32
makar
Але)(андро писал(а):Не хочу чтоб меня поняли правильно


улыбнуло :D :D :D

Добавлено: 23 дек 2012, 22:36
SAN69
Але)(андро писал(а):Не хочу чтоб меня поняли правильно,

О сколько нам мгновений чудных,готовит просвещенья дух...и опыт...сын ошибок... :D :D :D :D :D

Добавлено: 24 дек 2012, 22:49
Yuri_p
Але)(андро писал(а): ИЗ ЗА ТОГО ЧТО ПРИ СТАРТЕ ДВС НА ПАРУ секуннд пропадает звук в динамиках !?!?!?!?!?!!!!!!!!

Ага. Через минуту появится звук, еще через пару минут начнет работать навигатор. Кому нужен такой навигатор, если после запуска двигателя надо несколько минут ждать, пока навигатор стартует и соединится со спутниками?
Але)(андро писал(а):Магнитолла отключается её схемой защиты!

Это Ваше предположение.
...
Давайте еще раз подумаем, что происходит во время запуска. ГУ по питанию подключено двумя проводами. +12, где напряжение есть всегда,и линией ACC, где есть напряжение в положении ключа "ACC" и "Зажигание". От этой линии (АСС) и определяется работать ГУ, или нет. При повороте ключа на "Стартер" напряжение на АСС пропадает. Вот он, казалось бы тот момент, когда надо бы отключать ГУ внутренней системой защиты. Но этим моментом, подаренной электрикой ФЫЧа, разработчики ГУ не воспользовались! Т.е., никакой "схемы защиты" на время запуска в ГУ нет. Более того, ГУ отключается через 3-5 секунд после пропадания напряжения на линии АСС. Так задумано разработчиками ГУ, за что им агромадное наше спасибо! Не будь такого подарка нам бы пришлось придумывать систему намного сложнее, чем та, что предложена мной.
Вывод - при старте двигателя ГУ тупо (а не по какой-то там задумке) вырубается по причине резкого падения напряжения на линии +12 до 5-6 В в момент сдвига ротора стартера. Что нужно, чтобы избежать этой неприятности? Поддержать напряжение на линии +12. Что и предлагается в этой теме.
Сел в машину, повернул ключ, указал адрес, завел машину, сразу поехал. Красота! :wink:

Добавлено: 06 июн 2013, 05:20
::Unfоrgiven::
Yuri_p
Здравствуйте!
Я Вам написал в ЛС, если не сложно, посмотрите пожалуйста:)
Хочу реализовать Вашу схему на своей машине. Помогите)

Добавлено: 29 июл 2013, 11:54
ryba
остановился на схеме - конденсатор и диод. Конденсатор 22000Х25в диод тот же с блока компа. В магазине подобрал коробочку как раз разместились конд. и диод. Клемник под предохранитель внешний.
Коробочку разместил под панелью, которая закрывает провода и рычаг открывания капота. Работает на ура - экран не гаснет.

Добавлено: 29 июл 2013, 12:38
Yuri_p
Зимой у меня такая схема давала збои. Видать при отрицательных температурах просадки напряжения более глубокие и продолжительные. Конденсатор у меня был набран на 80 тысяч.
Вы не ошиблись в номинале конденсатора? 22 тысячи, или таки 220 тысяч?