Подключение усилителя с РОДНОЙ магнитолой

Установка, выбор аудиосистем
bobax
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 11:09
Город: Omsk
Авто: ASX 2.0 4WD 2010
Пробег: =50000
Прошлый авто: bmw 120
Благодарил (а): 4 раза

#46

Сообщение bobax » 22 окт 2014, 06:32

ээ у меня то-то разрыв шаблона, какие 25вт на линейках. может это для высокочастотного подключения? так тогда практически все усилки так умеют сами

Аватара пользователя
solist
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 14:48
Авто: ЗАЗ , мокрый мокрый асфальт
Поблагодарили: 8 раз

#47

Сообщение solist » 24 окт 2014, 00:01

bisand писал(а):Кто что думает про эту вещь

эта весчь как и все такие же искажения унч головы переносят в внешний унч
но для быстрого решения проблемы сгодится

Аватара пользователя
Fudzila
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 07:51
Город: Норильск
Авто: ASX S03 MT 2014
Пробег: 29734
Прошлый авто: Nissan Skyline, Ford Focus,Ford Ka,
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 55 раз

#48

Сообщение Fudzila » 12 дек 2014, 07:59

Всем здрасти. Почитал тему про усилки. Возник вопрос, а кто нибудь пробовал проверить распиновку проводов, которые идут на динамики, и от них пустить провода на усилитиль а от усилителя на колонки. Дабы исключить танцы с паяльником.

Аватара пользователя
ser1970
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1963
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
Город: Большое Савино "Сокол" - МО,Сергиев Посад
Авто: 1,6 S01 черный ворон...
Прошлый авто: Много было. Разве все упомнишь)))
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 87 раз

#49

Сообщение ser1970 » 12 дек 2014, 09:27

Fudzila
Сначала надо знать сопротивление линейного входа. И токи....
На усилитель надо подавать сигнал с линейного выхода. А выход на динамики при этом не используется. Или вам 4-х динамиков мало?
Тогда можно 4 динамика от магнитолы, и 4 от усилка.

Ищите линейный выход. Ну а если денег не жалко, тогда можете подать сигнал с динамиков на вход усилителя. И через 2 секунды пойдете в магазин за новым усилителем.

bobax
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 11:09
Город: Omsk
Авто: ASX 2.0 4WD 2010
Пробег: =50000
Прошлый авто: bmw 120
Благодарил (а): 4 раза

#50

Сообщение bobax » 12 дек 2014, 09:32

ser1970 писал(а):Ищите линейный выход. Ну а если денег не жалко, тогда можете подать сигнал с динамиков на вход усилителя. И через 2 секунды пойдете в магазин за новым усилителем.

так современные усилки вроде почти все поддерживают вход по высокому, так что если правильно фишки усилка выставить, все должно быть ок

Аватара пользователя
ser1970
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1963
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
Город: Большое Савино "Сокол" - МО,Сергиев Посад
Авто: 1,6 S01 черный ворон...
Прошлый авто: Много было. Разве все упомнишь)))
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 87 раз

#51

Сообщение ser1970 » 12 дек 2014, 09:38

bobax
По высокому чему????
Сопротивлению? Входное сопротивление до 10-20 кОм. А не 4-8 Ом. И ток входной должен быть не более 50-100 мА., а не до 1-1,5 А. При чувствительности 0,5-1.5 В


Хотите спалить не только усилитель? Соединяйте. При этом горит входной тракт усилителя, и выходной усилитель магнитолы.
Первый -потому, что ему на вход зафигачили сигнал сверх нормы, второй- несоответствие сопротивления оконечного оборудования, Высокая нагрузка , и выход из строя.

Всю электронику расписывать не буду. не имеет смысла. Единственное скажу - как хотите сделать - ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!

Аватара пользователя
Fudzila
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 07:51
Город: Норильск
Авто: ASX S03 MT 2014
Пробег: 29734
Прошлый авто: Nissan Skyline, Ford Focus,Ford Ka,
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 55 раз

#52

Сообщение Fudzila » 12 дек 2014, 10:52

Ну я как бы хотел более ровного и чистого звучания. Динамиков мне хватает. Думал через нормальный усилок этого всего добиться. Т.е. сзади на обычном мафоне, монохроме, никто непроверял, без применения паяльника?

Аватара пользователя
ser1970
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1963
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
Город: Большое Савино "Сокол" - МО,Сергиев Посад
Авто: 1,6 S01 черный ворон...
Прошлый авто: Много было. Разве все упомнишь)))
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 87 раз

#53

Сообщение ser1970 » 12 дек 2014, 11:19

Fudzila
Я просто поменял штатные динамики, и все. А в голове стоит Супра 75-я.
Соответственно, подбирал по тех.характеристикам. Низ- 10-15 Гц. Верх - 24 000 Гц. Вот под эти параметры и подбирал.
Из штатных удалил диффузор, и внутренности. Осталось внешнее кольцо и место крепления разъема.
На получившийся подиум вполне садятся динамики 16,5 см.

Аватара пользователя
Fudzila
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 07:51
Город: Норильск
Авто: ASX S03 MT 2014
Пробег: 29734
Прошлый авто: Nissan Skyline, Ford Focus,Ford Ka,
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 55 раз

#54

Сообщение Fudzila » 12 дек 2014, 11:38

Ясно. Спасибо.Ну если речь зашла за голову, существуют ли головы с монохромным дисплеем или что то подобное, как в стоке установлено. НО со всеми разъемами. Извиняюсь за оффтоп. :)
Цель приследовал, установить на дверь багажника 2 колонки. что бы можно было слушать музыку на природе. Вот для чего нужен был усилок. шатное ГУ непотянет этого.

Аватара пользователя
Vint
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 14 май 2012, 22:48
Город: 34 регион
Авто: ух ФЫЧара
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 61 раз

#55

Сообщение Vint » 25 мар 2015, 22:11

Линейные выходы ASX и предусилитель.

Дорогие ценители музыки ASX (и не только)!

В процессе инсталляции пассивного сабвуфера в автомобильную аудиосистему ASX 1.6, я также как и многие, столкнулся с проблемой отсутствия линейных выходов в нашем штатном ГУ. Дабы не отнимать у вас много времени, постараюсь в относительно сжатой форме пояснить, как мне удалось всё организовать. Буду рад, если мой опыт кому-то пригодиться.
1.Вначале пытаюсь «обмануть природу», благо на моём, пусть и бюджетном варианте усилителя Pioneer 3300T присутствует высокоуровневый вход, позволяющий снимать сигнал непосредственно с проводов, идущих на динамики. Выбирая правый и левый тыл, подключаюсь. Звук из сабвуфера напоминает мне старый, добрый, проигрыватель пластинок, со всеми своими шумами, короче уши вянут. Как сказал бы наш известный комментатор - «такой хоккей нам не нужен».
2. Не оставляя надежды на лучший звук, ставлю себе задачу всё-таки попытаться вывести из ГУ линейные выходы. После изучения информации по данному вопросу, нахожу подсказку, каким образом снять сигналы с платы ГУ (рассмотрено чуть раньше в этой же теме форума).
3. Немного изменяю способ подключения проводов (подпаиваюсь тоненькими проводами прямо к той стороне платы, которая смотрит на CD-проигрыватель). Беру сигналы с правого и левого каналов тыла (RL и RR). Размещаю 2 электролит. конденсатора (10 мкф. 16 в. по известной схеме) прямо в выведенных из корпуса ГУ RCA коннекторах правого и левого каналов. Всё подключаю. Слушаю. Ура! Получилось! Звук реально стал чище. На этом многие и останавливаются. Но, есть одно «но». Передо мной возникает новая проблема – мой сабвуфер начинает «просыпаться» на уровне громкости магнитолы в районе 35-38, ни о какой регулировке усиления по RCA (низкоуровневые входы усилителя) не может быть и речи. При этом, потенциометр регулятора усиления входного сигнала Pioneer 3300T выкручен на максимум (4мВ-6,5В). Всё приехали. Уровень сигнала линейных выходов явно недостаточен для «раскачки» низкочастотника. Замеряю величину уровня осциллографом (замеры проводились на коннекторах RCA, идущих к усилителю, при уровне громкости около 40). Результат – 800 мВ на самых больших, максимальных пиках сигнала.
4. Погружаюсь во всемирную паутину и после долгих поисков в конце концов нахожу ЭТО:
http://magnitola.org/vysshii-pilotazh/1 ... yhody.html
5. Дальше дело техники и творческий подход. Нахожу необходимые радиодетали, вспоминаю, что такое паяльник и припой, и в итоге получаю вот такой предусилитель:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
6. Снова вскрываю ГУ и устанавливаю своё устройство внутри вот так:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
7. Всё подключаю. Слушаю. Вот теперь другое дело. Уровнем линейных выходов доволен на все 100. По крайней мере, мой сабвуфер заиграл так, как и на предыдущей машине, где сигнал снимался с заводских линейных выходов автомагнитолы JVC. Замер изменившегося уровня сигнала на пиках показал 3,64 В (уровень громкости 40).
Настройки ГУ (каждый выбирает свои), у меня VOL 25-28, HIP-HOP, BASS +5, MID +5, TREBLE +3, FADER 0, BALANCE 0. Причём, играя с настройками FADER (баланс фронта и тыла) и регулятора входного сигнала усилителя можно попытаться добиться сбалансированности задних динамиков и сабвуфера, но это уже другая тема. Да, и ещё, включив фильтр низких частот на усилителе (80Гц и ниже) получаем более выраженный звук на штатных задних динамиках, а сабвуферу достаются чистые «низы».
В моём случае, потенциометр регулятора усиления входного сигнала Pioneer 3300T выставлен в среднее положение, дальше начинает дрожать задняя дверь.

Записки охотника за звуком (из личного опыта).
1) Не пытайтесь запитать предусилитель по плюсу с управляющего провода STAND-BY, по простоте душевной пытался это сделать, микросхема просто не проснулась, ГУ включалось но молчало. Управляющий провод STAND-BY великолепно пускает внешний усилитель, спасибо ему и за это.
2) Вначале запитался с пин.34(розовый) колодки С103 (питание антенного усилителя). Всё работает. Посчитал лишним провод питания выходящий из ГУ и взял +12V c пин. 21(белый) гнезда колодки С103 уже внутри корпуса. Всё работает, но желательно дополнительно фиксировать плюсовой провод (красный), чтобы не отвалился ненароком и не замкнул (либо обмотать его за ножку разъёма и пропаять).
3) При изготовлении данного двухканального предусилителя использовал микросхему TL074CN, R5 брал по 160 ом (по 150 не нашёл). От типа применяемого стабилизатора зависят ёмкости конденсаторов С3 и С6. Канала соответственно 2, но можно сделать и 4 (микросхема операционного усилителя это позволяет).
4) Долго прикидывал, как можно закрепить свою плату, затем осенило – снял переднюю панель ГУ и просто нарезал в готовом отверстии отогнутого ушка резьбу 3,0 х 0,5, а с другой стороны платы просто выкрутил винт, сидящий на массе и вкрутил вместо него случайно найденный шестигранник с наружной и внутренней резьбой на 3,0.
5) Да, и ещё, когда демонтировал центральную панель торпеды, закрывающую ГУ, придумал один способ как это сделать проще, а главное не царапать панель. Открываем вещевой ящик, отводим его пластиковые ограничители открытия во внутрь, придерживая ящик, опускаем его вниз до момента насколько даст цилиндр-ограничитель (похож на маленькую амортизаторную стойку) справа бардачка и подав цилиндр влево, опускаем вещевой ящик практически на коврик. Затем просовываем правую руку внутрь под защитную панель ГУ и большим пальцем давим на торец нижней правой клипсы-защёлки. Правый угол панели выходит из своего посадочного места. Тянем низ панели на себя и освобождаем левый угол панели.

Вот и всё!
Тянет к людям простым :shock:


090
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 май 2014, 06:18

#56

Сообщение 090 » 06 май 2015, 16:32

А я приобрел усилитель Рокфорд r300*4 и запитался через тыловые выходы на штатной магнитоле. Все хорошо играет и никаких фонов. Подключил саб рокфорд, планирую фронт заменить

Аватара пользователя
Fudzila
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 07:51
Город: Норильск
Авто: ASX S03 MT 2014
Пробег: 29734
Прошлый авто: Nissan Skyline, Ford Focus,Ford Ka,
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 55 раз

#57

Сообщение Fudzila » 07 май 2015, 10:52

Vint
Я что то не догнал, а что за предустановка HIP-HOP? У штатной головы есть эквалайзер, наподобе тех что применяются в плеере по жанру музыки? Или данная фича есть только на до рестайловом мафоне?

whitenet
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 14:33
Город: Беларусь. г.Гродно
Авто: ASX CVT 1.8 Черный
Прошлый авто: Peugeot 407
Благодарил (а): 1 раз

#58

Сообщение whitenet » 26 май 2015, 09:49

А может кто подскажет как завести кабель от аккумулятора в салон для усилка. А что то я не нашел.

Аватара пользователя
НикОН
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 06:58
Город: Алтайский край
Авто: ASX S08 MT 1.6 Серебро 2011
Пробег: 60000
Прошлый авто: Lancer 9 (Wagon)
Поблагодарили: 6 раз

#59

Сообщение НикОН » 18 июн 2015, 17:21

Всем привет. Подключил сегодня активный сабвуфер к штатной голове (давно мечтал). Использовал преобразователь (регуляторы в нем повернул чуть-чуть). Подцепил к проводам идущим на задние колонки. REM взял с (+) антенны. Силовой провод протянул ч/з отверстие где проходит шланг омывающей жидкости (в ногах пассажира).
Итог: саб работает вполне достойно, но как мне показалась штатная акустика стала играть хуже что-ли. Даже когда перевожу звук на передние колонки (задние и саб не играют вообще), то есть ощущение, что раньше играло громче, объемней и приятней музыка в дверях. Но в целом, я пока доволен звучанием.
Может кто из специалистов подскажет, как лучше выставить регуляторы на преобразователе для лучшей и продолжительной работы всей аудиосистемы. (Готов и паяльником поработать, но не все понятно из предыдущих сообщений на нашем форуме, может ещё где есть?)

asx24
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 07:18
Город: Норильк р-н Талнах
Авто: ASX 1.6 MT S01 Silver
Пробег: 4640
Прошлый авто: Reno Logan,ВАЗ 2107, УАЗ-469,
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Подключение усилителя с РОДНОЙ магнитолой

#60

Сообщение asx24 » 07 авг 2015, 16:21

А кто нибудь к штатному ГУ MMCS подключал нештатный усилитель? Просто линейных выходов там нет, но есть разъемы для родного усилитель Rockford. Я так понимаю от туда идет не обработанный звук. Просто в этой теме вроде как обсуждали только ГУ монохром.



Вернуться в «Аудио»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 14 гостей