Как я ставил музыку
Добавлено: 12 июл 2011, 12:52
Всем привет! Хочу предоставить небольшой фотоотчет о моей установке музыки. Вряд ли это можно назвать FAQом или мануалом, т.к. все, что я делал, я делал по уже готовым мануалам) Но, думаю, информация может оказаться полезной.
Также буду рад услышать пожелания или замечания.
Итак, приступим. Первое, с чего я начал - установил новую магнитолу Pineer P3100DVD через переходную рамку INTRO, купленную на сайте переходник.ру - за 6500руб. Цена, конечно, высока, но ситуация с ксайзом непонятная... Также на этом сайте был куплен адаптер для подключения кнопок с руля - кнопки у меня полностью функционируют. Подключается он на раз-два - внутри упаковки очень подробная инструкция с фотографиями.
Вот, наконец-то майфун с флешкой):
[ ссылка на изображение ]
Далее, провел шумоизоляцию всех дверей. Фотоотчет по этому делу уже был, поэтому просто выкладываю фотки, как получилось у меня:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
На этом первый этап был закончен, пришлось собрать машину и сгонять на денек в Москву - все работы делал на даче около 70км от Москвы. Результат был уже налицо - стало гораздо тиже, чувствовался шум от пола, также чувствовалась от него вибрация) Надо сказать, что штатные колонки с Пионером и, по сути, закрытым объемом дверей очень даже неплохо играют) Но на высокой громкости вряд ли долго бы прожили...
Далее, работа продолжилась. Оставалось "всего-то" сделать шумку пола, протянуть провода, установить колонки и усиль...
Фото шумки пола:
Немного разобранный салон...
[ ссылка на изображение ]
Прокладка шумки:
[ ссылка на изображение ]
Через то отверстие, из которого торчит серый провод, завел плюс до усилка:
[ ссылка на изображение ]
Таким макаром зашумил весь пол до заднего дивана, далее протаскивал провода:
[ ссылка на изображение ]
Провода легли так: колонки передние-задние - по порогам, где штатная проводка, линейки от мафона с ремоутом - по центральному туннелю слева, плюс от аккумулятора - по полу слева. Стоит заметить, что пяти метров хватило внатяг - лучше брать 6.
А вот фото "салона не в салоне") :
[ ссылка на изображение ]
Далее, ставил колонки. Передние - разнесенка Kicx Pro 6020 - кроссоверы спрятал в торпедо, закрепив на стяжках. Провода для передних колонок использовал штатные - видимо, поленился) но, ИМХО, они вполне нормального и сечения, и качества. При желании можно тянуть и свои провода - с этим проблем не должно возникнуть, в гофре места достаточно, перекрывающих разъемов нет.
С задними колонками (Infinity) таких проблем с кроссоверами не было, ибо не было кроссоверов)
Колонки ставил через ДСП-проставки, предварительно облив их краской для пущего сопротивления влаги. Да, перединие двери под Kicx-монстры пришлось немного попилить... Но треугольные дырки под колонки... Да, только японцы могли до такого додуматься))
Фото:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
С установкой усилка проблем не возникло - пока прикрутил его на заднюю спинку сидений. Потом планирую подумать, как сделать его скрытым... К сожалению, такая дура, как Phoenix Gold, под переднее сиденье не влезла)) К слову о выборе данного усилителя - достался почти нахаляву.
[ ссылка на изображение ]
Минус к нему прокинул до ближайшего болта - он обнаружился под задним диваном...
А вот остались пустые коробочки...
[ ссылка на изображение ]
По расходу материалов ушло: виброфильтра (2мм) - на передние двери - по 3 листа, на задние - по 2.5 листа, на пол - 7 листов. Сплена - не считал, всего закупил 7 листов, осталось еще много.
Итого, по сроку работы вышло, что машинка стояла разобранная 5 дней, каждые день возился с ней по 5-6 часов, иногда впрягая в помощь друга. Очень сильно мешал периодически дождь... А в помещении гаража возможности работать не было, как по наличию свободного пространства, так и по отсутствию электричества\освещения.
Также буду рад услышать пожелания или замечания.
Итак, приступим. Первое, с чего я начал - установил новую магнитолу Pineer P3100DVD через переходную рамку INTRO, купленную на сайте переходник.ру - за 6500руб. Цена, конечно, высока, но ситуация с ксайзом непонятная... Также на этом сайте был куплен адаптер для подключения кнопок с руля - кнопки у меня полностью функционируют. Подключается он на раз-два - внутри упаковки очень подробная инструкция с фотографиями.
Вот, наконец-то майфун с флешкой):
[ ссылка на изображение ]
Далее, провел шумоизоляцию всех дверей. Фотоотчет по этому делу уже был, поэтому просто выкладываю фотки, как получилось у меня:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
На этом первый этап был закончен, пришлось собрать машину и сгонять на денек в Москву - все работы делал на даче около 70км от Москвы. Результат был уже налицо - стало гораздо тиже, чувствовался шум от пола, также чувствовалась от него вибрация) Надо сказать, что штатные колонки с Пионером и, по сути, закрытым объемом дверей очень даже неплохо играют) Но на высокой громкости вряд ли долго бы прожили...
Далее, работа продолжилась. Оставалось "всего-то" сделать шумку пола, протянуть провода, установить колонки и усиль...
Фото шумки пола:
Немного разобранный салон...
[ ссылка на изображение ]
Прокладка шумки:
[ ссылка на изображение ]
Через то отверстие, из которого торчит серый провод, завел плюс до усилка:
[ ссылка на изображение ]
Таким макаром зашумил весь пол до заднего дивана, далее протаскивал провода:
[ ссылка на изображение ]
Провода легли так: колонки передние-задние - по порогам, где штатная проводка, линейки от мафона с ремоутом - по центральному туннелю слева, плюс от аккумулятора - по полу слева. Стоит заметить, что пяти метров хватило внатяг - лучше брать 6.
А вот фото "салона не в салоне") :
[ ссылка на изображение ]
Далее, ставил колонки. Передние - разнесенка Kicx Pro 6020 - кроссоверы спрятал в торпедо, закрепив на стяжках. Провода для передних колонок использовал штатные - видимо, поленился) но, ИМХО, они вполне нормального и сечения, и качества. При желании можно тянуть и свои провода - с этим проблем не должно возникнуть, в гофре места достаточно, перекрывающих разъемов нет.
С задними колонками (Infinity) таких проблем с кроссоверами не было, ибо не было кроссоверов)
Колонки ставил через ДСП-проставки, предварительно облив их краской для пущего сопротивления влаги. Да, перединие двери под Kicx-монстры пришлось немного попилить... Но треугольные дырки под колонки... Да, только японцы могли до такого додуматься))
Фото:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
С установкой усилка проблем не возникло - пока прикрутил его на заднюю спинку сидений. Потом планирую подумать, как сделать его скрытым... К сожалению, такая дура, как Phoenix Gold, под переднее сиденье не влезла)) К слову о выборе данного усилителя - достался почти нахаляву.
[ ссылка на изображение ]
Минус к нему прокинул до ближайшего болта - он обнаружился под задним диваном...
А вот остались пустые коробочки...
[ ссылка на изображение ]
По расходу материалов ушло: виброфильтра (2мм) - на передние двери - по 3 листа, на задние - по 2.5 листа, на пол - 7 листов. Сплена - не считал, всего закупил 7 листов, осталось еще много.
Итого, по сроку работы вышло, что машинка стояла разобранная 5 дней, каждые день возился с ней по 5-6 часов, иногда впрягая в помощь друга. Очень сильно мешал периодически дождь... А в помещении гаража возможности работать не было, как по наличию свободного пространства, так и по отсутствию электричества\освещения.