немогу понять зачем конденсаторAlexandr писал(а):Т.к. интерес к устройству растет, даю окончательную схему для E7568NAVI.
На картинке:
Сверху - схема.
Внизу слева - монтаж в коробочке. Красной стрелкой указана клемма "масса".С электроникой не очень у меня, но паять умею и схема понятна. Хотелось по подробней узнать параметры диодов.
Отключение 2DIN магнитолы при пуске двигателя
#61
- Yuri_p
- Старший прапорщик
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 12:40
- Город: Харьков
- Авто: ASX S21 U17
- Поблагодарили: 6 раз
#62
виктор100 писал(а):немогу понять зачем конденсатор
На любом диоде под нагрузкой появляется падение напряжения. Для того, чтобы сгладить резкие перепады (хоть и не большие) напрядения на ГУ при большой громкости и ставится этот конденсатор.
В принципе можно обойтись и без него, но, боюсь, звук ухудшится. Меломаны вешают их гроздями.
Леди с автомобиля - автомобиль увеличивает свою скорость.
- Yuri_p
- Старший прапорщик
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 12:40
- Город: Харьков
- Авто: ASX S21 U17
- Поблагодарили: 6 раз
#66
Должно работать.
Я в предыдущем вопросе позже дописал:
Предохранитель внутри не забыли разорвать?
1. Выдерните предохранитель-разъем.
2. Возьмите лампочку на 12В.
3. Один конец лампы - на массу автомобиля (например, на массу прикуривателя), второй - на точку соединения диодов (по схеме). Должна гореть.
Если не горит - смотрите ошибку в схеме, соединение по массе, и т.д...
Я в предыдущем вопросе позже дописал:
Предохранитель внутри не забыли разорвать?
1. Выдерните предохранитель-разъем.
2. Возьмите лампочку на 12В.
3. Один конец лампы - на массу автомобиля (например, на массу прикуривателя), второй - на точку соединения диодов (по схеме). Должна гореть.
Если не горит - смотрите ошибку в схеме, соединение по массе, и т.д...
Леди с автомобиля - автомобиль увеличивает свою скорость.
#67
как долго у вас работает етот девайс и еще может я диоды не те подобрал можете спаять мне плату за определеную оплату я сам из харькова
- ryba
- Младший лейтенант
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 12:35
- Город: Белгород
- Авто: 1.8 Invite (S09) Серебро
- Поблагодарили: 1 раз
#69
Yuri_p писал(а):Зимой у меня такая схема давала збои. Видать при отрицательных температурах просадки напряжения более глубокие и продолжительные. Конденсатор у меня был набран на 80 тысяч.
Вы не ошиблись в номинале конденсатора? 22 тысячи, или таки 220 тысяч?
Нет именно 22000 мф. Пока работает все без проблем. А зимой я думаю проблемы будут до прогревания салона. Если так то можно этот промежуток времени перетерпеть. Зима покажет.
Ребята как же вы пепелац без гравицапы из гаража выкатываете
- kent74
- Капитан
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 20:11
- Город: Магнитогорск
- Авто: ASX S09 CVT Белый (2013 америкос)
- Пробег: 47000
- Прошлый авто: Ford focus III
- :
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#70
Подскажите пож-та, кроме как изготовления подобной схемы, решить проблему выключения мультимедиа никак нельзя? Буквально на днях обзавелся китай головой и обнаружил подобную проблему. Может кто из форумчан изготавливает данное устройство, реально работающее? С удовольствием приобрету, если таковое есть.
- kent74
- Капитан
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 20:11
- Город: Магнитогорск
- Авто: ASX S09 CVT Белый (2013 америкос)
- Пробег: 47000
- Прошлый авто: Ford focus III
- :
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#71
Народ!!! Прошу помощи у всех!!!
Сменил штатную балалайку на такую голову http://ksize.ru/universalnaya-multimedi ... tml?q=6637
Всем доволен, голова новая мне нравиться, но ЗАДОЛБАЛА уже перезагрузка майфуна при заводке ДВС. Спаял я схему согласно инструкции нашего форумчанина, не помогло.... Замарачиваться с конденсатором мне уже не хочется. Хочу спросить, а если сделать по старинке как рекомендуют многие аудиофилы, запитать голову напрямую с АКБ, а именно:
[ ссылка на изображение ]
21 - +12В после замка зажигания (пр. №16)
22 - Кнопки на руле (+)
23 - свободный (при наличии отключить)
24 - свободный
25 - Правый задний динамик (+)
26 - Правый передний динамик (+)
27 - Левый задний динамик (+)
28 - Левый передний динамик (+)
29 - Подсветка (+)
30 - +12В до замка зажигания (пр. №7)
31 - SPD на комбинацию приборов
32 - Кнопки на руле (-)
33 - свободный (при наличии отключить)
34 - +12В питание антенного усилителя
35 - Правый задний динамик (-)
36 - Правый передний динамик (-)
37 - Левый задний динамик (-)
38 - Левый передний динамик (-)
39 - Подсветка (-)
40 - Масса (-12В)
Контакт №21 и №30 соединить воедино, и толстеньким проводом напрямую вывести на АКБ, ну для надежности поставить предохранитель на 15А, хотя имхо это лишнее, т.к изначально на 30 пине есть предак на 15А, да еще на голове предохранитель стоит. Или же достаточно контакт №21 примотать к №30 ?
По идее же напруга пропадает через 30 минут, значит АКБ в любом случае не сядет, даже если забудешь выключить голову, правда у меня еще и усилитель стоит Еще положительный момент, можно слушать музыку не оставляя ключей зажигания в салоне, например если ребенок остался в машине.... Проводку родную имхо резать не надо, можно сделать смотку на ИСО переходнике, его особо не жалко, да и если потом магнитолу переставлять на другую машину (мало ли кому в голову взбредет), все равно переходник надо новый.
Прошу Вас высказаться за и против... Просто уже реально достал постоянный рестарт головы...
Сменил штатную балалайку на такую голову http://ksize.ru/universalnaya-multimedi ... tml?q=6637
Всем доволен, голова новая мне нравиться, но ЗАДОЛБАЛА уже перезагрузка майфуна при заводке ДВС. Спаял я схему согласно инструкции нашего форумчанина, не помогло.... Замарачиваться с конденсатором мне уже не хочется. Хочу спросить, а если сделать по старинке как рекомендуют многие аудиофилы, запитать голову напрямую с АКБ, а именно:
[ ссылка на изображение ]
21 - +12В после замка зажигания (пр. №16)
22 - Кнопки на руле (+)
23 - свободный (при наличии отключить)
24 - свободный
25 - Правый задний динамик (+)
26 - Правый передний динамик (+)
27 - Левый задний динамик (+)
28 - Левый передний динамик (+)
29 - Подсветка (+)
30 - +12В до замка зажигания (пр. №7)
31 - SPD на комбинацию приборов
32 - Кнопки на руле (-)
33 - свободный (при наличии отключить)
34 - +12В питание антенного усилителя
35 - Правый задний динамик (-)
36 - Правый передний динамик (-)
37 - Левый задний динамик (-)
38 - Левый передний динамик (-)
39 - Подсветка (-)
40 - Масса (-12В)
Контакт №21 и №30 соединить воедино, и толстеньким проводом напрямую вывести на АКБ, ну для надежности поставить предохранитель на 15А, хотя имхо это лишнее, т.к изначально на 30 пине есть предак на 15А, да еще на голове предохранитель стоит. Или же достаточно контакт №21 примотать к №30 ?
По идее же напруга пропадает через 30 минут, значит АКБ в любом случае не сядет, даже если забудешь выключить голову, правда у меня еще и усилитель стоит Еще положительный момент, можно слушать музыку не оставляя ключей зажигания в салоне, например если ребенок остался в машине.... Проводку родную имхо резать не надо, можно сделать смотку на ИСО переходнике, его особо не жалко, да и если потом магнитолу переставлять на другую машину (мало ли кому в голову взбредет), все равно переходник надо новый.
Прошу Вас высказаться за и против... Просто уже реально достал постоянный рестарт головы...
- Yuri_p
- Старший прапорщик
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 12:40
- Город: Харьков
- Авто: ASX S21 U17
- Поблагодарили: 6 раз
#73
kent74
Напруга через 30 минут не пропадет и ГУ за ночь легко усадит АКБ.
Для Вашей "головы" придется собирать схему из двух частей. Первая - для поддержания напряжения на линии "+12 Бат", вторая - для поддержания напряжения на линии "ACC" в момент запуска.
Решение тут: viewtopic.php?p=130001#130001
Напруга через 30 минут не пропадет и ГУ за ночь легко усадит АКБ.
Для Вашей "головы" придется собирать схему из двух частей. Первая - для поддержания напряжения на линии "+12 Бат", вторая - для поддержания напряжения на линии "ACC" в момент запуска.
Решение тут: viewtopic.php?p=130001#130001
Леди с автомобиля - автомобиль увеличивает свою скорость.
- mec2
- Сержант
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 25 янв 2015, 09:13
- Город: Москва
- Авто: ASX Intense 2WD CVT S11
- Прошлый авто: Pontiac Vibe 1.8 AT
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#74
На предыдущей машине у меня стояла двудиновая Интро. Никаких сбоев от перезагрузки не было. ИМХО, эта проблема надуманна и не стоит того, чтобы колхозить с электрикой.
- Yuri_p
- Старший прапорщик
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 12:40
- Город: Харьков
- Авто: ASX S21 U17
- Поблагодарили: 6 раз
#75
mec2 писал(а):эта проблема надуманна и не стоит того, чтобы колхозить с электрикой.
Если так рассуждать, то на нашем форуме все проблемы надуманы. За исключением отваливания колес и "кулака дружбы из двигателя".
Уже ЧЕТВЕРТЫЙ года езжу со своей "примочкой" - полет нормальный, даже не заглядывал на дополнительный аккумулятор.
Представляю и знаю, как задалбывает этот перезапуск и понимаю kent74. Если в чужом городе, то маршрут надо указывать в навигаторе только при включенном двигле, а это - минимум пять минут (!) он будет молотить вхолостую.
Леди с автомобиля - автомобиль увеличивает свою скорость.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя