Але)(андро писал(а): ИЗ ЗА ТОГО ЧТО ПРИ СТАРТЕ ДВС НА ПАРУ секуннд пропадает звук в динамиках !?!?!?!?!?!!!!!!!!
Ага. Через минуту появится звук, еще через пару минут начнет работать навигатор. Кому нужен такой навигатор, если после запуска двигателя надо несколько минут ждать, пока навигатор стартует и соединится со спутниками?
Але)(андро писал(а):Магнитолла отключается её схемой защиты!
Это Ваше предположение.
...
Давайте еще раз подумаем, что происходит во время запуска. ГУ по питанию подключено двумя проводами. +12, где напряжение есть всегда,и линией ACC, где есть напряжение в положении ключа "ACC" и "Зажигание". От этой линии (АСС) и определяется работать ГУ, или нет. При повороте ключа на "Стартер" напряжение на АСС пропадает. Вот он, казалось бы тот момент, когда надо бы отключать ГУ внутренней системой защиты. Но этим моментом, подаренной электрикой ФЫЧа, разработчики ГУ не воспользовались! Т.е., никакой "схемы защиты" на время запуска в ГУ нет. Более того, ГУ отключается через 3-5 секунд после пропадания напряжения на линии АСС. Так задумано разработчиками ГУ, за что им агромадное наше спасибо! Не будь такого подарка нам бы пришлось придумывать систему намного сложнее, чем та, что предложена мной.
Вывод - при старте двигателя ГУ тупо (а не по какой-то там задумке) вырубается по причине резкого падения напряжения на линии +12 до 5-6 В в момент сдвига ротора стартера. Что нужно, чтобы избежать этой неприятности? Поддержать напряжение на линии +12. Что и предлагается в этой теме.
Сел в машину, повернул ключ, указал адрес, завел машину, сразу поехал. Красота!
Леди с автомобиля - автомобиль увеличивает свою скорость.