safonov писал(а):...а те,которые занимают весь уголок,продаются отдельно и представляют из себя тот же самый конденсатор,только в другой упаковке.
не совсем так. Конденсатор, который вешают на проводку или сам твитер кроссовером не является, а вместе с катушкой твитера представляет из себя простейший фильтр, который частично гасит сигнал низкой частоты. настоящий кроссовер устроен сложнее - там стоят не только конденсаторы, но и катушки индуктивности, сопротивления (резисторы). В полноценном кроссовере как правило 1 или 2 входа и соответственно 2 или 4 выхода (бывает и 3 и 6 выходов, по числу динамиков). т.е. выходы уже рассчитаны на высокочастотный динамик (твиттер) и низкочастотный, соответственно делится частотный диапазон и регулируются уровни сигнала (для твиттера надо поменьше а для басов можно и не ограничивать), и подключаются эти динамики раздельно, а значит и проводов из них должно быть два (один к твиттеру, другой к низкочастотнику), сл. устанавливаться данный девайс должен в двери, или если кроссовер обший, то ближе к магнитолле, а уже из него будут расходиться по два провода в каждую дверь, но этот вариант бывает очень редко, чаще первый