alex_xmao
мда, цена акб не очень порадовала=( я так понял что agm аккумуляторы отдают питание быстрее чем кислотные?
Аудиоинсталяция саб, твитеры, миды и прочее
- alex_xmao
- Лейтенант
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 17 май 2012, 12:01
- Город: Тюмень
- Авто: ASX S08 красный
- Пробег: 165000
- Прошлый авто: разные
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
#287
ah1z Да, они тока отдают больше и быстрее. Если описать простыми словами - если усилителям в пике нужно к примеру 100 ампер, они их получат, и без снижения напряжения, т.е. и остальные потребители в сети не почувствуют нехватки тока! И зарядится АГМ после отдачи намного быстрее кислотного. А если от кислотного потребовать одномоментно эти же 100А, он даст лишь столько,сколько сможет, например 70 ампер, причем будет посадка напряжения во всей цепи (для всех потребителей), потому фары и моргают, плюс нехватка тока для усилителей может приводить к повышенным искажениям, со всеми вытекающими.
Соответственно если у вас мощная акустика, и слабый АКБ, все эти пиковые нагрузки в потреблении тока ложатся и на генератор, опять же со всеми вытекающими.
Соответственно если у вас мощная акустика, и слабый АКБ, все эти пиковые нагрузки в потреблении тока ложатся и на генератор, опять же со всеми вытекающими.
- solist
- Старший лейтенант
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 14:48
- Авто: ЗАЗ , мокрый мокрый асфальт
- Поблагодарили: 8 раз
#290
alex_xmao писал(а):- Есть еще конденсаторы питания, они конечно имеют право на существование,и где-то даже помогают при посадках, но при грамотном расчете питания вещь никчемная.
позвольте с вами не согласиться , емкости очень помогают при пиковых бросках тока
- solist
- Старший лейтенант
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 14:48
- Авто: ЗАЗ , мокрый мокрый асфальт
- Поблагодарили: 8 раз
#291
alex_xmao писал(а):Усилитель на фронт слабоват
позвольте с вами не согласится , 25-40 вт на канал хватит для езды , если конечно машина не готовится к соревнованиям
alex_xmao писал(а):В идеале,усилитель должен быть мощнее динамиков!
а зачем ставить скажем 300вт унч на головку в 70вт , 10% искажения унч покажутся цветочками по сравнению с механическими искажениями головки
alex_xmao писал(а): Достаточно быстро и много отдают, заряжаются тоже быстро
согласен , но на пиках лучше емкости нет
быстрый заряд , но при частых коротких перегрузах он не успеет востановится
этоже не минутное показательное выступление на подиуме
ah1z писал(а):по поводу тыла времени не хватило да и деньги кончались
я бы вам посоветовал вложит деньги в интеръер салона
поставить переднюю сцену , динамики в дверях развернуть чтоб не в ноги играли , пищалки выдвинуть из штатных мест
думаю это даст более ощутимый результат
- alex_xmao
- Лейтенант
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 17 май 2012, 12:01
- Город: Тюмень
- Авто: ASX S08 красный
- Пробег: 165000
- Прошлый авто: разные
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
#292
solist ну при чем тут соревнования? Слышал я много систем, и с полной уверенность могу сказать - Покупая хорошие динамики - слабый усилитель их как минимум не раскроет - разница в звучании очень ощутима при нехватке мощности, низы слабые,серединка неуверенная. Конечно 300Вт для головки в 70 Вт много, но чуть больше 70 уже самое оно))) Тут нужно подбирать именно подходящую связку усь-динамик.
А вот это в самую точку
Хотя при наличии в динамике мидбаса фазовыравнивающей пули, доворот не особо важен, его можно сделать совсем-совсем маленький!
А по поводу питания могу сказать, что на личном опыте и опыте многих товарищей по автозвуку - AGM батарейка на повседневе самое то что надо, для моего киловатта никаких проблем, ни просадок при больших нагрузках, ни проблем с пуском в морозы, хотя и порой систему нагружаю достаточно сильно, не подводила ни разу. На более мощных системах тоже никто не жаловался)
А вот это в самую точку
.solist писал(а):я бы вам посоветовал вложит деньги в интеръер салона
поставить переднюю сцену , динамики в дверях развернуть чтоб не в ноги играли , пищалки выдвинуть из штатных мест
думаю это даст более ощутимый результат
Хотя при наличии в динамике мидбаса фазовыравнивающей пули, доворот не особо важен, его можно сделать совсем-совсем маленький!
А по поводу питания могу сказать, что на личном опыте и опыте многих товарищей по автозвуку - AGM батарейка на повседневе самое то что надо, для моего киловатта никаких проблем, ни просадок при больших нагрузках, ни проблем с пуском в морозы, хотя и порой систему нагружаю достаточно сильно, не подводила ни разу. На более мощных системах тоже никто не жаловался)
- solist
- Старший лейтенант
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 14:48
- Авто: ЗАЗ , мокрый мокрый асфальт
- Поблагодарили: 8 раз
#293
alex_xmao писал(а):слабый усилитель их как минимум не раскроет - разница в звучании очень ощутима при нехватке мощности
мне всегда была интересно обоснование фразы ,,не раскроет динамик ,, - вот лично вы что имеете ввиду
тогда почему у всех фирм и всех измерительных комплексах ( я имею ввиду не децибельники )параметры головки измеряются при 1 вт подводимой мощи . ее ачх , чувствительность и пр
думаю потому что акустической головке все равно ( в пределах допустимого) сколько на нее подали вт
alex_xmao писал(а): наличии в динамике мидбаса фазовыравнивающей пули
а пуля тут не причем , есть такая штука как диаграма направлености , так если на нее посмотреть то ачх это не линейка , так есть холмы и овраги , а при отклонении от центральной оси они превращаются в горы и каньены да и сама ачх заваливается вся
а водитель сидит к динамику чаще всего под 30-60 градусов так что до идилии очень далеко
я не спорю если саб на киловатт по волей не волей придется подтягивать под него все остальное
- alex_xmao
- Лейтенант
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 17 май 2012, 12:01
- Город: Тюмень
- Авто: ASX S08 красный
- Пробег: 165000
- Прошлый авто: разные
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
#294
solist Про АЧХ согласен, все правильно говорите, но пуля способствует расширению направленности. Это не панацея, доворот намного лучше, но все же она дает свои плюсы при отсутствии/невозможности/нежелании делать полный и правильный доворот. Я не совсем корректно выразился в предыдущем посте.
По поводу раскроет/не раскроет, при недостатке подаваемой мощности динамики будут играть "тише", низы на них не будут отыгрывать так как надо, потеря в динамике и подаче звука, это минимум, да и все это приведет к общему снижению мощности и качества системы, если конечно правильно настраивать и согласовывать фронт и саб. неужели Вы не встречали такое явление как разное звучание на одних и тех же динамиках с разными усилителями, в т.ч. с разной мощностью? Модель усилителя имеет свое значение в звучании, но мощность один из первых параметров при подборе связки. Да и вы говорили о 20-40 ваттах , этого мало, ведь даже средний динамик имеет мощность от 70 Вт.
По поводу раскроет/не раскроет, при недостатке подаваемой мощности динамики будут играть "тише", низы на них не будут отыгрывать так как надо, потеря в динамике и подаче звука, это минимум, да и все это приведет к общему снижению мощности и качества системы, если конечно правильно настраивать и согласовывать фронт и саб. неужели Вы не встречали такое явление как разное звучание на одних и тех же динамиках с разными усилителями, в т.ч. с разной мощностью? Модель усилителя имеет свое значение в звучании, но мощность один из первых параметров при подборе связки. Да и вы говорили о 20-40 ваттах , этого мало, ведь даже средний динамик имеет мощность от 70 Вт.
- solist
- Старший лейтенант
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 14:48
- Авто: ЗАЗ , мокрый мокрый асфальт
- Поблагодарили: 8 раз
#295
alex_xmao писал(а):на одних и тех же динамиках с разными усилителями,
я даже больше могу сказать что кларион небудет звучать как пионер при прочих равных условиях
есть такая фенька, ненормируемая, как оттенок звучания , но это уже из разряда схемотехники и элементной базы
впрочем на стенде замороченному клиенту лучше продемонстрировать возможные варианты, чтоб потом не было мучительно больно
20-40 ватт на канал это не мало , если конечно не хотите оглохнуть , а мощность унч тут не причем , эти ваты можно снять и с 200вт усилка и с киловаттного
- alex_xmao
- Лейтенант
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 17 май 2012, 12:01
- Город: Тюмень
- Авто: ASX S08 красный
- Пробег: 165000
- Прошлый авто: разные
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
#296
solist писал(а):оттенок звучания , но это уже из разряда схемотехники и элементной базы
я об этом и говорил
alex_xmao писал(а):разное звучание на одних и тех же динамиках с разными усилителями
а уже потом, после запятой добавил
alex_xmao писал(а): в т.ч. с разной мощностью
- олегыч29
- Старший лейтенант
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 10 мар 2013, 19:38
- Город: Архангельск
- Авто: ASX 1.8 CVT белый перламутр
- Пробег: 31000
- Прошлый авто: все отечественные, volvo S-60, nissan note
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 154 раза
#297
Почитал последнее, - ну вы и монстры звука!!! Б ольшинству надо чтоб бухало и цикало, а вы тут о высоком!!!
- олегыч29
- Старший лейтенант
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 10 мар 2013, 19:38
- Город: Архангельск
- Авто: ASX 1.8 CVT белый перламутр
- Пробег: 31000
- Прошлый авто: все отечественные, volvo S-60, nissan note
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 154 раза
#298
Из всех аппаратов моему уху нравится CLARION а из старых автомобильных кассетников нравился по звуку BLAUPUNKT (в 90-е на 99 стоял). Да, в паре с CLARIONом неплохо отыгрывала акустика MB Qwart ( на прошлой машине экспериментировал) В гараже от него пульт валяется, забыл новому хозяину отдать, кому надо подарю...
- олегыч29
- Старший лейтенант
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 10 мар 2013, 19:38
- Город: Архангельск
- Авто: ASX 1.8 CVT белый перламутр
- Пробег: 31000
- Прошлый авто: все отечественные, volvo S-60, nissan note
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 154 раза
#299
Из всех аппаратов моему уху нравится CLARION а из старых автомобильных кассетников нравился по звуку BLAUPUNKT (в 90-е на 99 стоял). Да, в паре с CLARIONом неплохо отыгрывала акустика MB Qwart ( на прошлой машине экспериментировал) В гараже от него пульт валяется, забыл новому хозяину отдать, кому надо подарю...
- олегыч29
- Старший лейтенант
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 10 мар 2013, 19:38
- Город: Архангельск
- Авто: ASX 1.8 CVT белый перламутр
- Пробег: 31000
- Прошлый авто: все отечественные, volvo S-60, nissan note
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 154 раза
#300
Почитал последнее, - ну вы и монстры звука!!! Б ольшинству надо чтоб бухало и цикало, а вы тут о высоком!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость