Аудиоинсталяция саб, твитеры, миды и прочее

Установка, выбор аудиосистем
ah1z
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 фев 2015, 15:17
Город: Питер
Авто: asx 1.6 Синий
Пробег: 101000
Поблагодарили: 1 раз

#286

Сообщение ah1z » 12 мар 2015, 19:59

alex_xmao
мда, цена акб не очень порадовала=( я так понял что agm аккумуляторы отдают питание быстрее чем кислотные?

Аватара пользователя
alex_xmao
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 17 май 2012, 12:01
Город: Тюмень
Авто: ASX S08 красный
Пробег: 165000
Прошлый авто: разные
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза

#287

Сообщение alex_xmao » 15 мар 2015, 19:22

ah1z Да, они тока отдают больше и быстрее. Если описать простыми словами - если усилителям в пике нужно к примеру 100 ампер, они их получат, и без снижения напряжения, т.е. и остальные потребители в сети не почувствуют нехватки тока! И зарядится АГМ после отдачи намного быстрее кислотного. А если от кислотного потребовать одномоментно эти же 100А, он даст лишь столько,сколько сможет, например 70 ампер, причем будет посадка напряжения во всей цепи (для всех потребителей), потому фары и моргают, плюс нехватка тока для усилителей может приводить к повышенным искажениям, со всеми вытекающими.
Соответственно если у вас мощная акустика, и слабый АКБ, все эти пиковые нагрузки в потреблении тока ложатся и на генератор, опять же со всеми вытекающими.

ah1z
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 фев 2015, 15:17
Город: Питер
Авто: asx 1.6 Синий
Пробег: 101000
Поблагодарили: 1 раз

#288

Сообщение ah1z » 20 мар 2015, 19:43

alex_xmao
завтра за акб поеду, посмотрим разницу :)

Аватара пользователя
alex_xmao
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 17 май 2012, 12:01
Город: Тюмень
Авто: ASX S08 красный
Пробег: 165000
Прошлый авто: разные
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза

#289

Сообщение alex_xmao » 21 мар 2015, 18:09

уточните пожалуйста еще питание у Вас как сделано,+/-.

Аватара пользователя
solist
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 14:48
Авто: ЗАЗ , мокрый мокрый асфальт
Поблагодарили: 8 раз

#290

Сообщение solist » 03 апр 2015, 04:03

alex_xmao писал(а):- Есть еще конденсаторы питания, они конечно имеют право на существование,и где-то даже помогают при посадках, но при грамотном расчете питания вещь никчемная.

позвольте с вами не согласиться , емкости очень помогают при пиковых бросках тока

Аватара пользователя
solist
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 14:48
Авто: ЗАЗ , мокрый мокрый асфальт
Поблагодарили: 8 раз

#291

Сообщение solist » 03 апр 2015, 05:03

alex_xmao писал(а):Усилитель на фронт слабоват

позвольте с вами не согласится , 25-40 вт на канал хватит для езды , если конечно машина не готовится к соревнованиям
alex_xmao писал(а):В идеале,усилитель должен быть мощнее динамиков!

а зачем ставить скажем 300вт унч на головку в 70вт , 10% искажения унч покажутся цветочками по сравнению с механическими искажениями головки
alex_xmao писал(а): Достаточно быстро и много отдают, заряжаются тоже быстро

согласен , но на пиках лучше емкости нет
быстрый заряд , но при частых коротких перегрузах он не успеет востановится
этоже не минутное показательное выступление на подиуме
ah1z писал(а):по поводу тыла времени не хватило да и деньги кончались

я бы вам посоветовал вложит деньги в интеръер салона
поставить переднюю сцену , динамики в дверях развернуть чтоб не в ноги играли , пищалки выдвинуть из штатных мест
думаю это даст более ощутимый результат

Аватара пользователя
alex_xmao
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 17 май 2012, 12:01
Город: Тюмень
Авто: ASX S08 красный
Пробег: 165000
Прошлый авто: разные
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза

#292

Сообщение alex_xmao » 04 апр 2015, 08:49

solist ну при чем тут соревнования? Слышал я много систем, и с полной уверенность могу сказать - Покупая хорошие динамики - слабый усилитель их как минимум не раскроет - разница в звучании очень ощутима при нехватке мощности, низы слабые,серединка неуверенная. Конечно 300Вт для головки в 70 Вт много, но чуть больше 70 уже самое оно))) Тут нужно подбирать именно подходящую связку усь-динамик.
А вот это в самую точку
solist писал(а):я бы вам посоветовал вложит деньги в интеръер салона
поставить переднюю сцену , динамики в дверях развернуть чтоб не в ноги играли , пищалки выдвинуть из штатных мест
думаю это даст более ощутимый результат
.
Хотя при наличии в динамике мидбаса фазовыравнивающей пули, доворот не особо важен, его можно сделать совсем-совсем маленький!

А по поводу питания могу сказать, что на личном опыте и опыте многих товарищей по автозвуку - AGM батарейка на повседневе самое то что надо, для моего киловатта никаких проблем, ни просадок при больших нагрузках, ни проблем с пуском в морозы, хотя и порой систему нагружаю достаточно сильно, не подводила ни разу. На более мощных системах тоже никто не жаловался)

Аватара пользователя
solist
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 14:48
Авто: ЗАЗ , мокрый мокрый асфальт
Поблагодарили: 8 раз

#293

Сообщение solist » 04 апр 2015, 17:00

alex_xmao писал(а):слабый усилитель их как минимум не раскроет - разница в звучании очень ощутима при нехватке мощности

мне всегда была интересно обоснование фразы ,,не раскроет динамик ,, - вот лично вы что имеете ввиду

тогда почему у всех фирм и всех измерительных комплексах ( я имею ввиду не децибельники )параметры головки измеряются при 1 вт подводимой мощи . ее ачх , чувствительность и пр
думаю потому что акустической головке все равно ( в пределах допустимого) сколько на нее подали вт

alex_xmao писал(а): наличии в динамике мидбаса фазовыравнивающей пули

а пуля тут не причем , есть такая штука как диаграма направлености , так если на нее посмотреть то ачх это не линейка , так есть холмы и овраги , а при отклонении от центральной оси они превращаются в горы и каньены да и сама ачх заваливается вся
а водитель сидит к динамику чаще всего под 30-60 градусов так что до идилии очень далеко

я не спорю если саб на киловатт по волей не волей придется подтягивать под него все остальное

Аватара пользователя
alex_xmao
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 17 май 2012, 12:01
Город: Тюмень
Авто: ASX S08 красный
Пробег: 165000
Прошлый авто: разные
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза

#294

Сообщение alex_xmao » 05 апр 2015, 07:18

solist Про АЧХ согласен, все правильно говорите, но пуля способствует расширению направленности. Это не панацея, доворот намного лучше, но все же она дает свои плюсы при отсутствии/невозможности/нежелании делать полный и правильный доворот. Я не совсем корректно выразился в предыдущем посте.

По поводу раскроет/не раскроет, при недостатке подаваемой мощности динамики будут играть "тише", низы на них не будут отыгрывать так как надо, потеря в динамике и подаче звука, это минимум, да и все это приведет к общему снижению мощности и качества системы, если конечно правильно настраивать и согласовывать фронт и саб. неужели Вы не встречали такое явление как разное звучание на одних и тех же динамиках с разными усилителями, в т.ч. с разной мощностью? Модель усилителя имеет свое значение в звучании, но мощность один из первых параметров при подборе связки. Да и вы говорили о 20-40 ваттах , этого мало, ведь даже средний динамик имеет мощность от 70 Вт.

Аватара пользователя
solist
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 14:48
Авто: ЗАЗ , мокрый мокрый асфальт
Поблагодарили: 8 раз

#295

Сообщение solist » 05 апр 2015, 19:20

alex_xmao писал(а):на одних и тех же динамиках с разными усилителями,

я даже больше могу сказать что кларион небудет звучать как пионер при прочих равных условиях
есть такая фенька, ненормируемая, как оттенок звучания , но это уже из разряда схемотехники и элементной базы
впрочем на стенде замороченному клиенту лучше продемонстрировать возможные варианты, чтоб потом не было мучительно больно

20-40 ватт на канал это не мало , если конечно не хотите оглохнуть , а мощность унч тут не причем , эти ваты можно снять и с 200вт усилка и с киловаттного


Аватара пользователя
alex_xmao
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 17 май 2012, 12:01
Город: Тюмень
Авто: ASX S08 красный
Пробег: 165000
Прошлый авто: разные
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза

#296

Сообщение alex_xmao » 05 апр 2015, 19:39

solist писал(а):оттенок звучания , но это уже из разряда схемотехники и элементной базы

я об этом и говорил
alex_xmao писал(а):разное звучание на одних и тех же динамиках с разными усилителями

а уже потом, после запятой добавил
alex_xmao писал(а): в т.ч. с разной мощностью

Аватара пользователя
олегыч29
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 19:38
Город: Архангельск
Авто: ASX 1.8 CVT белый перламутр
Пробег: 31000
Прошлый авто: все отечественные, volvo S-60, nissan note
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 154 раза

#297

Сообщение олегыч29 » 05 апр 2015, 20:02

Почитал последнее, - ну вы и монстры звука!!! Б ольшинству надо чтоб бухало и цикало, а вы тут о высоком!!! :D :D :D

Аватара пользователя
олегыч29
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 19:38
Город: Архангельск
Авто: ASX 1.8 CVT белый перламутр
Пробег: 31000
Прошлый авто: все отечественные, volvo S-60, nissan note
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 154 раза

#298

Сообщение олегыч29 » 05 апр 2015, 20:12

Из всех аппаратов моему уху нравится CLARION а из старых автомобильных кассетников нравился по звуку BLAUPUNKT (в 90-е на 99 стоял). Да, в паре с CLARIONом неплохо отыгрывала акустика MB Qwart ( на прошлой машине экспериментировал) В гараже от него пульт валяется, забыл новому хозяину отдать, кому надо подарю...

Аватара пользователя
олегыч29
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 19:38
Город: Архангельск
Авто: ASX 1.8 CVT белый перламутр
Пробег: 31000
Прошлый авто: все отечественные, volvo S-60, nissan note
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 154 раза

#299

Сообщение олегыч29 » 05 апр 2015, 20:13

Из всех аппаратов моему уху нравится CLARION а из старых автомобильных кассетников нравился по звуку BLAUPUNKT (в 90-е на 99 стоял). Да, в паре с CLARIONом неплохо отыгрывала акустика MB Qwart ( на прошлой машине экспериментировал) В гараже от него пульт валяется, забыл новому хозяину отдать, кому надо подарю...

Аватара пользователя
олегыч29
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 19:38
Город: Архангельск
Авто: ASX 1.8 CVT белый перламутр
Пробег: 31000
Прошлый авто: все отечественные, volvo S-60, nissan note
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 154 раза

#300

Сообщение олегыч29 » 05 апр 2015, 20:14

Почитал последнее, - ну вы и монстры звука!!! Б ольшинству надо чтоб бухало и цикало, а вы тут о высоком!!! :D :D :D



Вернуться в «Аудио»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость