Страница 1 из 2

Ошибки при подключении 2DIN Kenwood

Добавлено: 10 дек 2014, 13:03
Derzai
Други, помогите :)
Ситуация такая. Подвернулась 2дин Кенвуд (модель точно не знаю - но не суть важно. Если очень важно - могу вниз спуститься посмотреть.)
Решил заменить штатную магнитолу. Так же дали с ней панель под нее на АСХ.

Стала без проблем. Но после того, как завел машину, посыпались все ошибки, которые только можно. Неисправность электрики, неисправность аирбег системы, неисправность охлаждения двигателя.
Замена радио обратно на старое убрало все эти системы.

Что бы это могло значить? Мне надо переходник с ASX на ISO?

И второй вопрос - после замены на старое стало выдавать ошибку системы подушек безопастности. Как ее убрать? Только в гараж или попробовать на 5-10 минут отсоединить аккумулятор?

Заранее благодарю за ваши ответы :)

Добавлено: 10 дек 2014, 13:20
Alex S
Убирается ошибку подушек , только сканером .
Нельзя включать зажигание с отключенной платой аэрбэгов ( там где кнопка аварийки ) , остальных ошибок по идеи быть не должно .

Добавлено: 10 дек 2014, 13:53
Derzai
Я понял - поедем в гараж тогда убирать ошибку.

А как быть с ошибками, которые возникают при подключении новой магнитолы? Показывает, что практически вся сеть неисправна. При подключении обратно старой - все норм.

Спасибо за ответ

Добавлено: 10 дек 2014, 13:56
Alex S
Derzai
Почитайте раздел Аудио

Добавлено: 10 дек 2014, 16:30
Derzai
Спасибо за советы и ответы :)
Съездил к диллеру - и выяснилось - что этот кенвуд является стандартным радио с новой митсубиши. И как диллер объяснил, разные шины или протоколы. Не знаю, правда или нет.
Но это радио с рестайлинговой серии не заработает на дорестайле :(

Добавлено: 10 дек 2014, 16:57
MAXKIT
Derzai писал(а):Счто этот кенвуд является стандартным радио с новой митсубиши.


Не правда! :D Врут

Добавлено: 10 дек 2014, 17:03
Derzai
MAXKIT писал(а):
Derzai писал(а):Счто этот кенвуд является стандартным радио с новой митсубиши.


Не правда! :D Врут


В чем именно?
:)
В том, что это кенвуд - это было мое предположение - так как мне так сказали (это радио мне досталось бесплатно - и я особо не вникался в вопрос, реально кенвуд это или нет :)) По итогу оказалось родным радио с рестайлового АСХ. И сделать с ним не получилось ничего :)

Добавлено: 10 дек 2014, 17:14
29RUS
Derzai
Дерзайте и поменьше слушайте специалистов ОД, они те еще специалисты :D

Добавлено: 10 дек 2014, 17:23
MAXKIT
Derzai писал(а):
MAXKIT писал(а):
Derzai писал(а):Счто этот кенвуд является стандартным радио с новой митсубиши.


Не правда! :D Врут


В чем именно?
:)
В том, что это кенвуд - это было мое предположение - так как мне так сказали (это радио мне досталось бесплатно - и я особо не вникался в вопрос, реально кенвуд это или нет :)) По итогу оказалось родным радио с рестайлового АСХ. И сделать с ним не получилось ничего :)


У вас дорестайл? и у вас "красная" магнитола?
Если да, то нужно в ЕТАКСе ещё отключать опрос магнитолы.

По идее магнитола должна подойти от дорестайла на рестаил.

Добавлено: 10 дек 2014, 17:37
Derzai
Тут я наоборот подключаю. От рестайла на дорестайл.
А что значит - красная магнитола? Если интерфейс, когда включаю - тогда да, красный :)

Добавлено: 10 дек 2014, 17:48
MAXKIT
Вам же написали, что проводку в машине нужно перекомутировать

VS писал(а):По многочисленным просьбам одноклубников нарисовал табличку как нужно перекоммутировать провода в штекере С-105 для замены старой (дорестайлинговой) магнитолы на новую (рестайлинговую).

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 10 дек 2014, 17:57
29RUS
Derzai
Почитайте ту тему на которую я Вам ссылку дал, там многое пережовано, даже отчет есть. Мне просто лень искать.

Добавлено: 10 дек 2014, 18:01
Derzai
Как раз все читаю - спасибо большое!

Maxkit, а эти штекеры касаются только блютуза и аукс?
Если у меня блютуза нету на машине, а ауксом сродни не пользовался? то, по идее, отключив эти провода без из перекоммутации все должно заработать?

Спасибо Всем за ответы!

Добавлено: 10 дек 2014, 18:08
29RUS
Derzai
Там выше еще один разъем. Обязательно нужно вытащить отмеченные провода, например 23 это CAN

Добавлено: 10 дек 2014, 18:14
Derzai
Ага, так вот зачем писали на форуме, чтобы их отключить вот тут

[ ссылка на изображение ]

21 - +12В после замка зажигания (пр. №16)
22 - Кнопки на руле (+)
23 - свободный (при наличии отключить)
24 - свободный
25 - Правый задний динамик (+)
26 - Правый передний динамик (+)
27 - Левый задний динамик (+)
28 - Левый передний динамик (+)
29 - Подсветка (+)
30 - +12В до замка зажигания (пр. №7)
31 - SPD на комбинацию приборов
32 - Кнопки на руле (-)
33 - свободный (при наличии отключить)
34 - +12В питание антенного усилителя
35 - Правый задний динамик (-)
36 - Правый передний динамик (-)
37 - Левый задний динамик (-)
38 - Левый передний динамик (-)
39 - Подсветка (-)
40 - Масса (-12В)


А 33 тоже связан с CAN?

Спасибо