Страница 5 из 130
ТО - 0 (3 000 км)
Добавлено: 21 авг 2010, 13:37
sasa
Основное из темы
ТО-0 (до 3000 км) - проходить НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО
Список операций:
- осмотр подвески и ее протяжка при необходимости
- проверка уровней всех жидкостей (обратить внимание на охлаждающую жидкость)
- замена масла ПО ЖЕЛАНИЮ и НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО
- проверить, воткнуты ли все предохранители и реле в коробке предохранителей в отсеке двигателя.
В двигателе залито НЕ МИНЕРАЛЬНОЕ масло (0W20) и НЕ ОБКАТОЧНОЕ которое якобы надо менять. Масло без проблем отходит отведенный ему срок: 15000 км. или 1 год.
Если представитель официального дилера вам навязчиво рекомендует поменять масло, знайте, что в этом случае он просто хочет на вас заработать.
Добавлено: 16 сен 2010, 15:23
Evgen66
ryba писал(а):Они что у вашем сервисе масло соломинкой высасывают
Сегодня поменял масло
Цена работы 560 р с учетом 3-х процентной скидки
Обдираловка!
а Для замены масла защиту надо снимать.
Добавлено: 16 сен 2010, 22:29
marvel
Evgen66 писал(а):а Для замены масла защиту надо снимать.
Зачем?
Добавлено: 16 сен 2010, 22:31
Beavis
marvel писал(а):Evgen66 писал(а):а Для замены масла защиту надо снимать.
Зачем?
я так понимаю что бы его слить
Добавлено: 16 сен 2010, 22:35
marvel
Beavis писал(а):marvel писал(а):Evgen66 писал(а):а Для замены масла защиту надо снимать.
Зачем?
я так понимаю что бы его слить
В тех защитах, которые попадались мне я видел отверстие в защите под слив масла.
Добавлено: 17 сен 2010, 03:39
Evgen66
marvel писал(а):В тех защитах, которые попадались мне я видел отверстие в защите под слив масла.
У меня стоит защита OUT/LANCER сталь. никаких дырок нет. Снимается откручиванием 4 болтов - 2 минуты
Добавлено: 17 сен 2010, 08:13
7paxan
Вот защита от Автощита для ASX. Дырок для слива масла нету.
[ ссылка на изображение ]
Добавлено: 17 сен 2010, 08:22
marvel
Договорились, с меня фото)
p.s. ИМХО универсальные защиты зло)
Добавлено: 17 сен 2010, 10:07
ryba
Beavis писал(а):marvel писал(а):Evgen66 писал(а):а Для замены масла защиту надо снимать.
Зачем?
я так понимаю что бы его слить
Насколько я понимаю слив масла проводят
через отверствме для щупа.
Добавлено: 17 сен 2010, 10:08
Beavis
ryba писал(а):Насколько я понимаю слив масла проводят
через отверствме для щупа.
это как? обычно внизу двигателя откручивают болт и через него сливают
Добавлено: 17 сен 2010, 10:16
ЖеньЖенич
товарищи, вы оба правы! можно по старинке - слить снизу двигателя. а можно спец.устройством через отверстие для щупа, если СТО оборудованно такими устройствами.
Добавлено: 17 сен 2010, 10:28
dmitr
Похоже Рольф работает по-старинке - в заказ-наряде всегда присутствует пункт "защита-снять-установить". Хотя оборудование у него я думаю не самое плохое. Мож по-старинке - оно и лучше?
Добавлено: 17 сен 2010, 10:40
7paxan
Через щуп - это так называемая Экспресс-замена масла. При таком "сливе" не всегде уходит всё масло, а также возможный осадок (мало ли чо...).
Поэтому обычный слив через пробку поддона картера является наиболее предпочтительным.
Добавлено: 17 сен 2010, 11:02
DimK
Народ, а зачем масло то менять сразу, не лучше ли поменять его непосредственно перед холодами? Я думаю оно там не такое уж плохое и в период обкатки вполне сойдет
Добавлено: 17 сен 2010, 12:04
Павел1
Ну 3000 - это и есть в общем то говоря период обкатки.
Добавлено: 18 сен 2010, 14:16
ryba
DimK писал(а):Народ, а зачем масло то менять сразу, не лучше ли поменять его непосредственно перед холодами? Я думаю оно там не такое уж плохое и в период обкатки вполне сойдет
В наше время нужно все делать как можно быстрее (при наличии финансов)
у нас еще никогда ничего не дешевело (кроме распродаж)
Я ТАК ДУМАЮ