ТО - 0 (3 000 км)
- sasa
- Администратор
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Город: Калуга
- Авто: ASX S13 Inform
- Пробег: 200000
- Прошлый авто: Hyundai Getz
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 526 раз
ТО - 0 (3 000 км)
#1Основное из темы
ТО-0 (до 3000 км) - проходить НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО
Список операций:
- осмотр подвески и ее протяжка при необходимости
- проверка уровней всех жидкостей (обратить внимание на охлаждающую жидкость)
- замена масла ПО ЖЕЛАНИЮ и НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО
- проверить, воткнуты ли все предохранители и реле в коробке предохранителей в отсеке двигателя.
В двигателе залито НЕ МИНЕРАЛЬНОЕ масло (0W20) и НЕ ОБКАТОЧНОЕ которое якобы надо менять. Масло без проблем отходит отведенный ему срок: 15000 км. или 1 год.
Если представитель официального дилера вам навязчиво рекомендует поменять масло, знайте, что в этом случае он просто хочет на вас заработать.
ТО-0 (до 3000 км) - проходить НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО
Список операций:
- осмотр подвески и ее протяжка при необходимости
- проверка уровней всех жидкостей (обратить внимание на охлаждающую жидкость)
- замена масла ПО ЖЕЛАНИЮ и НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО
- проверить, воткнуты ли все предохранители и реле в коробке предохранителей в отсеке двигателя.
В двигателе залито НЕ МИНЕРАЛЬНОЕ масло (0W20) и НЕ ОБКАТОЧНОЕ которое якобы надо менять. Масло без проблем отходит отведенный ему срок: 15000 км. или 1 год.
Если представитель официального дилера вам навязчиво рекомендует поменять масло, знайте, что в этом случае он просто хочет на вас заработать.
Последний раз редактировалось sasa 28 дек 2014, 21:11, всего редактировалось 8 раз.
Подписывайтесь на клубный канал в Дзен: ТЫЦ
#91
Вчера был на ТО-3000, обошлось 3032 руб и 10 коп.
замена масла - 360р
С\У защиты - 216р
масло MOBIL 5W50 - 1984р
фильтр - 429р
прокладка пробки - 30р
замена масла - 360р
С\У защиты - 216р
масло MOBIL 5W50 - 1984р
фильтр - 429р
прокладка пробки - 30р
S15, красный.
#92
Записался но ТО-3000 в Рольф-Диамант на 6 октября, планирую масло не менять. У кого-то бы подобный опыт:?: Коллега по работе на Лансере 9 не менял и все было OK
был ASX 1,8 CVT S09 Cool Silver, но ушел
- Grey62
- Лейтенант
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 11:04
- Город: Новый Уренгой
- Авто: ASX 1,8 S09 CVT, красный
- :
- Поблагодарили: 1 раз
#95
ИМХО, если бы железно знать, что залито, действительно, масло 0W20, то зачем лишний раз кормить ОД...?
"Те, кто не слушают старших, умирают молодыми.
Зачем им старость, которую они так не уважают...?"
Зачем им старость, которую они так не уважают...?"
- Руслан
- Старший лейтенант
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 21:39
- Город: Темрюк
- :
- Поблагодарили: 6 раз
#96
В Руководстве по эксплуатации и сервисной книжке производителем регламентированы требования к моторному маслу и срокам его замены.
Согласно действующей сервисной книжке производитель определяет периодичность замены моторного масла для бензиновых двигателей каждые 15 000 км или один раз в год (за исключением автомобиля Lancer Evolution), для всех дизельных автомобилей Mitsubishi, оснащенных двигателями 4M41 и F9QT — 15 000 км. Эксплуатация автомобиля в тяжелых условиях эксплуатации уменьшает интервал замены масла до 7 500 км или шести месяцев. Для остальных дизельных двигателей интервал замены масла — 7 500 км. Пожалуйста, регулярно проверяйте уровень масла в двигателе при помощи измерительного щупа. Доливка моторного масла может понадобиться, несмотря на указанный межсервисный интервал.
В Руководстве по эксплуатации, в разделе «Техническое обслуживание» описаны рекомендации производителя по выбору моторного масла. Выбор необходимой вязкости моторного масла зависит от климатических условий региона и времени года. Для большинства регионов с их сезонными температурами подходят масла вязкости 0W-40 и 5W-50, но есть исключения. При замене масла необходимо следовать рекомендациям официального дилера Mitsubishi Motors в вашем регионе.
Так же, правильному выбору вязкости моторного масла поможет таблица температур, содержащаяся в руководстве по эксплуатации. Главным требованием к моторному маслу является соответствие качества масла необходимому. Требования к качеству масла по двум основным классам ACEA и API приведены в руководстве по эксплуатации.
Важно, чтобы автомобиль своевременно получал полное обслуживание, предусмотренное производителем для соответствующего пробега автомобиля. Производитель включил замену масла в список работ всех обязательных ТО. Для записи на проведение ТО обращайтесь на сервисные центры официальных дилеров Mitsubishi Motors.
отсюда http://www.mitsubishi-motors.ru/service/service-faq/8/
Вот кстати интересная информация для тех, кто не знает ничего про масло
Вязкость: 20, 30, 40, 50, 60 – чем больше, тем лучше?
Как известно, о густоте моторного масла можно судить по классу вязкости, который обычно состоит из двух чисел и буквы, например, 0W-20, 0W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-60 и т.п. Первое число говорит о низкотемпературной вязкости масла во время запуска холодного двигателя зимой. Второе число говорит о высокотемпературной вязкости масла при рабочей температуре двигателя. В обоих случаях, чем больше число, тем гуще масло.
Некоторые считают, что чем гуще масло при рабочей температуре, тем лучше. Т.е. масла с классом вязкости 40 лучше, чем 30, а с классом 50 лучше, чем 40. Так ли это на самом деле, мы решили спросить нашего постоянного консультанта, мастера Автоцентра "Кузьмиха" Александра КАЗАНКОВА.
- Александр, в чем преимущества масел с большой высокотемпературной вязкостью?
- Пожалуй, правильнее говорить о плюсах и минусах. С одной стороны, чем гуще масло при рабочей температуре, тем более прочную смазочную пленку оно создает. С другой стороны, чем выше вязкость, тем тяжелее провернуть детали в густом масле и тем труднее прокачивать его по системе смазки. Поэтому при прочих равных, чем гуще масло, используемое в двигателе, тем меньшую мощность он развивает и тем больше расходует топливо.
Так, например, по данным компании Castrol использование моторного масла 10W-60 вместо более жидкого 0W-40 в некоторых условиях может привести к снижению мощности двигателя на 10 и даже 20%. В свое время раллийная команда Toyota использовала масло Castrol 10W-60, но позже перешла на масло 0W-40 и улучшила свои результаты.
В отношении расхода топлива можно привести данные компанию ChevronTexaco: «Уменьшение высокотемпературной вязкости масла может обеспечить экономию топлива в прогретом двигателе 0,6-5,5%. При оптимальной комбинации моторного и трансмиссионного масла можно достичь экономии топлива в размере 2,7-10,9%.» Как видите, плюсы убедительны.
- Вы сослались на данные производителей масел, а каковы рекомендации автопроизводители в отношении высокотемпературной вязкости?
- Преимущества, которые обеспечивают маловязкие масла, являются очень ценными, поэтому существует тенденция перехода на более жидкие при рабочих температурах масла. Автопроизводители конструируют двигатели таким образом, чтобы в них можно было использовать маловязкие масла. Кроме того, прогресс в области создания моторных масел тоже не стоит на месте, и благодаря использованию специальных присадок прочность смазочной пленки даже маловязких масел существенно повышена. Конечно, маловязкие масла допускаются к использованию не во всех двигателях, но, наверное, уже лет десять, в большинство автомобилей на заводах заправляют масла с высокотемпературным классом вязкости 30, а в последнее время даже 20. Причем это справедливо как для обычных, так и для спортивных автомобилей. Например, в Toyota Supra последнего поколения на заводе заливали масло с классом вязкости 30.
- Все указывает на пользу маловязких моторных масел, но подходят ли они для автомобилей с пробегом, для двигателей у которых и зазоры в парах трения больше, и уплотнения "подсохшие"?
- При обслуживании автомобиля логично использовать масло с тем же высокотемпературным классом вязкости, что заправляют на заводе. Однако, действительно, необходимо учитывать состояние двигателя и величину расхода масла на угар. В общем, чтобы «выжать» из двигателя максимальную мощность и добиться минимального расхода топлива - нужно использовать самые маловязкие масла из рекомендованных производителем. А если двигатель с износом, подтеками и расходом масла, то стоит постепенно повышать высокотемпературный класс вязкости.
- Это с учетом стандартных заводских двигателей и обычных режимов эксплуатации?
- Совершенно верно. Например, если минимальный высокотемпературный класс вязкости, который рекомендует автопроизводитель равен 30, то при минимальном износе двигателя, отсутствии утечек и необходимости доливать масло от замены до замены, стоит использовать масла именно этого класса. В автомобилях, где приходиться доливать до литра масла от замены до замены нужно применять масла с классом вязкости 40, а в случае более высокого расхода масла - 50.
А вот в тюнинговых двигателях может быть целесообразно использование масел с высокотемпературными классами вязкости 50 и даже 60. Именно в форсированных сверх заводского уровня моторах очень может пригодиться повышенная защита, обеспечиваемая высокой прочностью смазочной пленки этих масел.
Согласно действующей сервисной книжке производитель определяет периодичность замены моторного масла для бензиновых двигателей каждые 15 000 км или один раз в год (за исключением автомобиля Lancer Evolution), для всех дизельных автомобилей Mitsubishi, оснащенных двигателями 4M41 и F9QT — 15 000 км. Эксплуатация автомобиля в тяжелых условиях эксплуатации уменьшает интервал замены масла до 7 500 км или шести месяцев. Для остальных дизельных двигателей интервал замены масла — 7 500 км. Пожалуйста, регулярно проверяйте уровень масла в двигателе при помощи измерительного щупа. Доливка моторного масла может понадобиться, несмотря на указанный межсервисный интервал.
В Руководстве по эксплуатации, в разделе «Техническое обслуживание» описаны рекомендации производителя по выбору моторного масла. Выбор необходимой вязкости моторного масла зависит от климатических условий региона и времени года. Для большинства регионов с их сезонными температурами подходят масла вязкости 0W-40 и 5W-50, но есть исключения. При замене масла необходимо следовать рекомендациям официального дилера Mitsubishi Motors в вашем регионе.
Так же, правильному выбору вязкости моторного масла поможет таблица температур, содержащаяся в руководстве по эксплуатации. Главным требованием к моторному маслу является соответствие качества масла необходимому. Требования к качеству масла по двум основным классам ACEA и API приведены в руководстве по эксплуатации.
Важно, чтобы автомобиль своевременно получал полное обслуживание, предусмотренное производителем для соответствующего пробега автомобиля. Производитель включил замену масла в список работ всех обязательных ТО. Для записи на проведение ТО обращайтесь на сервисные центры официальных дилеров Mitsubishi Motors.
отсюда http://www.mitsubishi-motors.ru/service/service-faq/8/
Вот кстати интересная информация для тех, кто не знает ничего про масло
Вязкость: 20, 30, 40, 50, 60 – чем больше, тем лучше?
Как известно, о густоте моторного масла можно судить по классу вязкости, который обычно состоит из двух чисел и буквы, например, 0W-20, 0W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-60 и т.п. Первое число говорит о низкотемпературной вязкости масла во время запуска холодного двигателя зимой. Второе число говорит о высокотемпературной вязкости масла при рабочей температуре двигателя. В обоих случаях, чем больше число, тем гуще масло.
Некоторые считают, что чем гуще масло при рабочей температуре, тем лучше. Т.е. масла с классом вязкости 40 лучше, чем 30, а с классом 50 лучше, чем 40. Так ли это на самом деле, мы решили спросить нашего постоянного консультанта, мастера Автоцентра "Кузьмиха" Александра КАЗАНКОВА.
- Александр, в чем преимущества масел с большой высокотемпературной вязкостью?
- Пожалуй, правильнее говорить о плюсах и минусах. С одной стороны, чем гуще масло при рабочей температуре, тем более прочную смазочную пленку оно создает. С другой стороны, чем выше вязкость, тем тяжелее провернуть детали в густом масле и тем труднее прокачивать его по системе смазки. Поэтому при прочих равных, чем гуще масло, используемое в двигателе, тем меньшую мощность он развивает и тем больше расходует топливо.
Так, например, по данным компании Castrol использование моторного масла 10W-60 вместо более жидкого 0W-40 в некоторых условиях может привести к снижению мощности двигателя на 10 и даже 20%. В свое время раллийная команда Toyota использовала масло Castrol 10W-60, но позже перешла на масло 0W-40 и улучшила свои результаты.
В отношении расхода топлива можно привести данные компанию ChevronTexaco: «Уменьшение высокотемпературной вязкости масла может обеспечить экономию топлива в прогретом двигателе 0,6-5,5%. При оптимальной комбинации моторного и трансмиссионного масла можно достичь экономии топлива в размере 2,7-10,9%.» Как видите, плюсы убедительны.
- Вы сослались на данные производителей масел, а каковы рекомендации автопроизводители в отношении высокотемпературной вязкости?
- Преимущества, которые обеспечивают маловязкие масла, являются очень ценными, поэтому существует тенденция перехода на более жидкие при рабочих температурах масла. Автопроизводители конструируют двигатели таким образом, чтобы в них можно было использовать маловязкие масла. Кроме того, прогресс в области создания моторных масел тоже не стоит на месте, и благодаря использованию специальных присадок прочность смазочной пленки даже маловязких масел существенно повышена. Конечно, маловязкие масла допускаются к использованию не во всех двигателях, но, наверное, уже лет десять, в большинство автомобилей на заводах заправляют масла с высокотемпературным классом вязкости 30, а в последнее время даже 20. Причем это справедливо как для обычных, так и для спортивных автомобилей. Например, в Toyota Supra последнего поколения на заводе заливали масло с классом вязкости 30.
- Все указывает на пользу маловязких моторных масел, но подходят ли они для автомобилей с пробегом, для двигателей у которых и зазоры в парах трения больше, и уплотнения "подсохшие"?
- При обслуживании автомобиля логично использовать масло с тем же высокотемпературным классом вязкости, что заправляют на заводе. Однако, действительно, необходимо учитывать состояние двигателя и величину расхода масла на угар. В общем, чтобы «выжать» из двигателя максимальную мощность и добиться минимального расхода топлива - нужно использовать самые маловязкие масла из рекомендованных производителем. А если двигатель с износом, подтеками и расходом масла, то стоит постепенно повышать высокотемпературный класс вязкости.
- Это с учетом стандартных заводских двигателей и обычных режимов эксплуатации?
- Совершенно верно. Например, если минимальный высокотемпературный класс вязкости, который рекомендует автопроизводитель равен 30, то при минимальном износе двигателя, отсутствии утечек и необходимости доливать масло от замены до замены, стоит использовать масла именно этого класса. В автомобилях, где приходиться доливать до литра масла от замены до замены нужно применять масла с классом вязкости 40, а в случае более высокого расхода масла - 50.
А вот в тюнинговых двигателях может быть целесообразно использование масел с высокотемпературными классами вязкости 50 и даже 60. Именно в форсированных сверх заводского уровня моторах очень может пригодиться повышенная защита, обеспечиваемая высокой прочностью смазочной пленки этих масел.
1.6 intence S08
- Beavis
- Подполковник
- Сообщения: 2038
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 13:18
- Город: Волгоград
- Авто: Skoda Rapid
- Прошлый авто: 1.6 Invite MT S01
- :
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
#97
Grey62 писал(а):ИМХО, если бы железно знать, что залито, действительно, масло 0W20, то зачем лишний раз кормить ОД...?
Заводские спецификации моторного масла, заливаемого в бензиновые двигатели автомобиля Mitsubishi ASX, соответствуют следующим характеристикам:
1. Масло на минеральной основе.
2. Спецификация по SAE 0W-20 Класс масла по API SM (масло сертифицировано по ILSAC)
3. Температурный диапазон эксплуатации от -40 до +50 град. Цельсия.
Замена данного масла при проведении ТО 3000 км не является обязательным условием.
- Руслан
- Старший лейтенант
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 21:39
- Город: Темрюк
- :
- Поблагодарили: 6 раз
#98
Beavis писал(а):Grey62 писал(а):ИМХО, если бы железно знать, что залито, действительно, масло 0W20, то зачем лишний раз кормить ОД...?
Заводские спецификации моторного масла, заливаемого в бензиновые двигатели автомобиля Mitsubishi ASX, соответствуют следующим характеристикам:
1. Масло на минеральной основе.
2. Спецификация по SAE 0W-20 Класс масла по API SM (масло сертифицировано по ILSAC)
3. Температурный диапазон эксплуатации от -40 до +50 град. Цельсия.
Замена данного масла при проведении ТО 3000 км не является обязательным условием.
температурный режим и необязательное условие и являются основным поводом для отказа от замены, считаю тем, кто быстро наездит до 1го ТО замену делать не нужно, кроме авто,эксплуатирующихся на крайнем севере!
1.6 intence S08
- Grey62
- Лейтенант
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 11:04
- Город: Новый Уренгой
- Авто: ASX 1,8 S09 CVT, красный
- :
- Поблагодарили: 1 раз
#99
Так-то оно так, Beavis . Но судя по репликам форумчан, не у всех в движке 0W20.
"Те, кто не слушают старших, умирают молодыми.
Зачем им старость, которую они так не уважают...?"
Зачем им старость, которую они так не уважают...?"
- Beavis
- Подполковник
- Сообщения: 2038
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 13:18
- Город: Волгоград
- Авто: Skoda Rapid
- Прошлый авто: 1.6 Invite MT S01
- :
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
#100
Grey62 писал(а):Так-то оно так, Beavis . Но судя по репликам форумчан, не у всех в движке 0W20.
о, как. что то не видел что бы такое писали. А как они определили?
- Grey62
- Лейтенант
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 11:04
- Город: Новый Уренгой
- Авто: ASX 1,8 S09 CVT, красный
- :
- Поблагодарили: 1 раз
#101
Руслан, если оно по SAE 0W20, то и Крайний Север не помеха.
"Те, кто не слушают старших, умирают молодыми.
Зачем им старость, которую они так не уважают...?"
Зачем им старость, которую они так не уважают...?"
- Grey62
- Лейтенант
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 11:04
- Город: Новый Уренгой
- Авто: ASX 1,8 S09 CVT, красный
- :
- Поблагодарили: 1 раз
#103
Beavis, у них бирки под капотом висели с маркой масла. У меня такой бирки не было.
Руслан, в сорок минусов с любым маслом - экстрим, однако...
Руслан, в сорок минусов с любым маслом - экстрим, однако...
"Те, кто не слушают старших, умирают молодыми.
Зачем им старость, которую они так не уважают...?"
Зачем им старость, которую они так не уважают...?"
Вернуться в «Обслуживание, ТО»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость