Заехал в сугроб - скрытое повреждение
- Ssergeyy
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Город: Питер
- Авто: ASX S 08 красивый
- Пробег: 205000
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 138 раз
#136
Может - стоит попробовать таки изготовить самодельную защиту на неприкрытый участок, там где пластмасса? Никто не примерялся?
- Aleks_Z
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 08:57
- Город: Москва
- Авто: ASX S11 Titanium Gray
- Пробег: 111111
- Прошлый авто: Suzuki sx-4
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 36 раз
#137
Да, я тоже серьёзно задумался над тем, как усилить защиту спереди.
Конечно, я согласен с тем, что самое главное - это спокойная, безопасная и внимательная езда, но усилить защиту под радиаторами обязательно надо. Это факт!
Конечно, я согласен с тем, что самое главное - это спокойная, безопасная и внимательная езда, но усилить защиту под радиаторами обязательно надо. Это факт!
ASX 1.8 CVT (S11) Titanium Gray
- SAN69
- Полковник
- Сообщения: 2659
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
- Город: Рязань
- Авто: ASX S12 2,0 Серебро
- Пробег: больше 100000
- :
- Благодарил (а): 569 раз
- Поблагодарили: 639 раз
#138
Парни!Да полно слабых мест.Это ведь не задев бампера,ледышка или что то иное влезла туда!У нас и трубки по днищу идут - замять или порвать можно.Последствия могут печальными быть.Их то же следуя такой логике закрывать надо или как в спорткаре - через салон тянуть.Aleks_Z попал в переделку и поделился с нами.Кто озадачился проблемой - переделает защиту,каждый выбирает сам.ИМХО
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .
- Aleks_Z
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 08:57
- Город: Москва
- Авто: ASX S11 Titanium Gray
- Пробег: 111111
- Прошлый авто: Suzuki sx-4
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 36 раз
#139
Ssergeyy писал(а):Может - стоит попробовать таки изготовить самодельную защиту на неприкрытый участок, там где пластмасса? Никто не примерялся?
Мне об этом говорили мастера, которые снимали эту защиту при первоначальном осмотре.
ASX 1.8 CVT (S11) Titanium Gray
- Aleks_Z
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 08:57
- Город: Москва
- Авто: ASX S11 Titanium Gray
- Пробег: 111111
- Прошлый авто: Suzuki sx-4
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 36 раз
#140
SAN69 писал(а):Парни!Да полно слабых мест.Это ведь не задев бампера,ледышка или что то иное влезла туда!У нас и трубки по днищу идут - замять или порвать можно.Последствия могут печальными быть.Их то же следуя такой логике закрывать надо или как в спорткаре - через салон тянуть.Aleks_Z попал в переделку и поделился с нами.Кто озадачился проблемой - переделает защиту,каждый выбирает сам.ИМХО
Абсолютно согласен.
ASX 1.8 CVT (S11) Titanium Gray
- DEN333
- Маршал ASX
- Сообщения: 5370
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Volvo XC70
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#142
мне кажется можно попробывать вырезать из тонкого листа стали по контуру пластиковой защиты и поставить его снизу этого пластика.
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма
-
- Подполковник
- Сообщения: 1974
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 11:45
- Город: Московская область
- Авто: Outlander III 2,4 instyle
- Пробег: 39000
- Прошлый авто: ASX 1,6 intense
- :
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#143
Прошу прощения, а как вы до этого на легковушках ездили? Тоже "броню" ставили? Мне кажется по одному случаю с Алексом панику поднимать рано. Все имхо и без личностей
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз
- DEN333
- Маршал ASX
- Сообщения: 5370
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Volvo XC70
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#144
SAN69 писал(а):Парни!Да полно слабых мест.Это ведь не задев бампера,ледышка или что то иное влезла туда!У нас и трубки по днищу идут - замять или порвать можно.Последствия могут печальными быть.Их то же следуя такой логике закрывать надо или как в спорткаре - через салон тянуть.Aleks_Z попал в переделку и поделился с нами.Кто озадачился проблемой - переделает защиту,каждый выбирает сам.ИМХО
только исходя из опыта своего вождения разных автомобилей, на брюхо не садился ни разу, а вот защитой цеплялся множество раз.
dmitr писал(а):Прошу прощения, а как вы до этого на легковушках ездили?
так и ездили, только там не было таких слабых мест, защита шла почти до бампера переднего.
Последний раз редактировалось DEN333 31 янв 2011, 14:03, всего редактировалось 1 раз.
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма
- Aleks_Z
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 08:57
- Город: Москва
- Авто: ASX S11 Titanium Gray
- Пробег: 111111
- Прошлый авто: Suzuki sx-4
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 36 раз
#146
DEN333 писал(а):мне кажется можно попробывать вырезать из тонкого листа стали по контуру пластиковой защиты и поставить его снизу этого пластика.
Вся проблема, мне кажется в том, что та защита, которая стоит сейчас, она крепится клипсами к переднему бамперу, который не на много прочнее её самой. Если повесить туда стальной лист, то он может поломать пластиковый бампер. Надо подумать к чему там всё это добро крепить.
ASX 1.8 CVT (S11) Titanium Gray
- black-hawk
- Лейтенант
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 15:25
- Город: Екатеринбург. Свердловская обл. г.Заречный
- Авто: ASX 2.0 Ultimate CVT S13 ЧЕРНЫЙ
- :
- Поблагодарили: 5 раз
#147
Больше всего удивляет (скорее приятно чем неприятно) тот факт, что ВСЕ ПЛАСТИКОВЫЕ ИЗДЕЛИЯ СПЕРЕДИ ОСТАЛИСЬ ЦЕЛИМИ. Вот был бы гемор, если бы это всё лопнуло и пришлось бы всё менять.
Многие задавали вопрос для слива масла почему нет лючка на рольфовской защите. На фото увидел -точно нет. У меня стоит ALFECO защита в ней отдельными болтами прикручен лючек, фото постараюсь выложить в выходные.
Посмотрел эту самую пластиковую защиту -очень смутило как она у вас не лопнула, я постучал по своей рукой оне жесткая и при ударе должна сломаться. В принципе защиту радиатора снизу сделать возможно, найду время займусь этим вопросом, если до меня кто то что то уже не придумает подходящее, то выложу фото. К бамперу однозначно крпеить часть защиты бесполезно, еще и бампер до кучи сломает. заднюю часть похоже можно крепить к местам крепления крюков буксировочных, а вот ближе к бамперу часть защиты-нужно внимательнее осмотреть куда есть возможность прикручиваться.
Лучше крутая резина r17 на штамповке, чем кама на понтовой ковке.
- Beavis
- Подполковник
- Сообщения: 2038
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 13:18
- Город: Волгоград
- Авто: Skoda Rapid
- Прошлый авто: 1.6 Invite MT S01
- :
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
#148
А может декративная алюминевая защита лучше подойдет, она же с загибом вперед идет? Но тогда, как я понял, нужно будет стальную снимать.
- DEN333
- Маршал ASX
- Сообщения: 5370
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Volvo XC70
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#149
Beavis писал(а):А может декративная алюминевая защита лучше подойдет, она же с загибом вперед идет?
Beavis
а это ты про что, чего-то не пойму пока что за декоративная защита?
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма
- Beavis
- Подполковник
- Сообщения: 2038
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 13:18
- Город: Волгоград
- Авто: Skoda Rapid
- Прошлый авто: 1.6 Invite MT S01
- :
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
#150
DEN333 писал(а):а это ты про что, чего-то не пойму пока что за декоративная защита?
Где то видел, что есть алюминевая защита, она с загибом(небольшм), вот сейчас ищу, не могу найти. только я не помню, она к ASX была, или для Аута или чего то еще. Сейчас поищу, как найду - скину ссылку
Вернуться в «Обслуживание, ТО»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей