ТО-5 (75 000 км)
- sasa
- Администратор
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Город: Калуга
- Авто: ASX S13 Inform
- Пробег: 200000
- Прошлый авто: Hyundai Getz
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 525 раз
ТО-5 (75 000 км)
#1ТО-5 (75 000 км)
В ТО по сути входит только замена масла и фильтров, но для ASX с вариатором делается еще замена масла в вариаторе.
Расходники
MD360935 или MZ690070 или MZ690115 Фильтр масляный
MD050317 Прокладка сливной пробки поддона
MZ320154 (4 л.), MZ320153 (1 л.) или MZ320754 (4 л.), MZ320753 (1 л.) Масло моторное 0w30 <5 литров
7803А005 Фильтр салонный угольный
MR968274 Фильтр воздушный
Работы
ТО-5 (75 000)
Проверить состояние ремня генератора
Замена масла в вариаторе
Проверка уровня всех жидкостей
Защита картера с/у (при наличии)
Проверка на износ тормозных колодок
Проверка целостности и работоспособности лампочек
Дополнительно
Как подтянуть ручник?
По желанию смазываются направляющие суппортов, делается чистка кондиционера, делается сход-развал
Во время проведения ТО в ремзоне могут находится только владелец или его представитель. ТЫЦ
В ТО по сути входит только замена масла и фильтров, но для ASX с вариатором делается еще замена масла в вариаторе.
Расходники
MD360935 или MZ690070 или MZ690115 Фильтр масляный
MD050317 Прокладка сливной пробки поддона
MZ320154 (4 л.), MZ320153 (1 л.) или MZ320754 (4 л.), MZ320753 (1 л.) Масло моторное 0w30 <5 литров
7803А005 Фильтр салонный угольный
MR968274 Фильтр воздушный
Работы
ТО-5 (75 000)
Проверить состояние ремня генератора
Замена масла в вариаторе
Проверка уровня всех жидкостей
Защита картера с/у (при наличии)
Проверка на износ тормозных колодок
Проверка целостности и работоспособности лампочек
Дополнительно
Как подтянуть ручник?
По желанию смазываются направляющие суппортов, делается чистка кондиционера, делается сход-развал
Во время проведения ТО в ремзоне могут находится только владелец или его представитель. ТЫЦ
Подписывайтесь на клубный канал в Дзен: ТЫЦ
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
#76
Mitrich51
Дим, ты не прав! У меня же японец из первых серий и в книжке замена масла в варике на 75000 км.
Дим, ты не прав! У меня же японец из первых серий и в книжке замена масла в варике на 75000 км.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- anastasia.savina
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 28 окт 2014, 12:30
- Город: Москва
- Авто: ASX 2.0 Exclusive
- Пробег: 73000
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#78
SinOptic
Странная книжка у меня была замена прописана на 90000 км, как и у многих купивших машины в 10-11 годах. Хотя для 2,0 может подругому...Не помню, помоему нет.
Странная книжка у меня была замена прописана на 90000 км, как и у многих купивших машины в 10-11 годах. Хотя для 2,0 может подругому...Не помню, помоему нет.
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
#79
29RUS
Завтра обязательно посмотрю. Вдруг ошибся? Хотя вроде бы смотрел недавно и несколько раз.
Завтра обязательно посмотрю. Вдруг ошибся? Хотя вроде бы смотрел недавно и несколько раз.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
#81
29RUS
Mitrich51
Не удержался и доковылял до авто и сервисной книжки. Я всё правильно понимаю?
[ ссылка на изображение ]
P.S. Кстати, картинки автоматически (как обещал sasa) не уменьшаются.
Mitrich51
Не удержался и доковылял до авто и сервисной книжки. Я всё правильно понимаю?
[ ссылка на изображение ]
P.S. Кстати, картинки автоматически (как обещал sasa) не уменьшаются.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#82
SinOptic
Какого года у Вас машина? Сервисную книжку не меняли? У меня точно было 90000 км замена.
Какого года у Вас машина? Сервисную книжку не меняли? У меня точно было 90000 км замена.
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
#83
Машина 2010 года. Из первой партии пришедших в Мурманск ФЫЧей. Книжку никто не менял. На первой странице запись про начало гарантии 27.12.2010.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#84
SinOptic
У меня был ФЫЧ из самой первой партии, в книжке было 90000. Да это уже обсуждалось на второй странице этой темы. Запись спокойно можно перенести и в новую книжку, так же, как и штампы о прохождении ТО.
У меня был ФЫЧ из самой первой партии, в книжке было 90000. Да это уже обсуждалось на второй странице этой темы. Запись спокойно можно перенести и в новую книжку, так же, как и штампы о прохождении ТО.
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
#86
29RUS
Книжка не менялась. До меня был один хозяин (мой отец), только что у него уточнил. В самой книжке есть печати 2010 и 2011 годов (года именно на печатях, а не вписаны). Заполненный талон о предпродажной подготовке с датой и т.д.
Книжка не менялась. До меня был один хозяин (мой отец), только что у него уточнил. В самой книжке есть печати 2010 и 2011 годов (года именно на печатях, а не вписаны). Заполненный талон о предпродажной подготовке с датой и т.д.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
#88
29RUS
Не исключён вариант. Впрочем - спор ни о чём. Всё-равно собирался менять масло в варике на 75000. Поспрашиваю ещё. у кого в 2010м ФЫЧ был куплен.
Не исключён вариант. Впрочем - спор ни о чём. Всё-равно собирался менять масло в варике на 75000. Поспрашиваю ещё. у кого в 2010м ФЫЧ был куплен.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#89
SinOptic
Да сообщений об изменении периодичности на форуме полно. Я бы вообще менял на 60000 По моему мнению изменения произошли из за отсутствия радиатора CVT. Хотя судя по Вашей книжке дла Аутов с такой же коробкой все осталось по старому на 90000. Хотя и им радиатор вернули только сейчас.
Да все выше, это и неспор. Это скорее оправдание, что Димка прав давно здесь сидим, много чегопомним.
Да сообщений об изменении периодичности на форуме полно. Я бы вообще менял на 60000 По моему мнению изменения произошли из за отсутствия радиатора CVT. Хотя судя по Вашей книжке дла Аутов с такой же коробкой все осталось по старому на 90000. Хотя и им радиатор вернули только сейчас.
Да все выше, это и неспор. Это скорее оправдание, что Димка прав давно здесь сидим, много чегопомним.
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
#90
29RUS
Да я перед Димкой извинился уже. Просто самому интересно стало: ведь только на днях этим вопросом задавался и книжку рассматривал, и тут - на тебе! Думал - совсем старый стал. А варик постараюсь особо не нагружать. К лету как раз тысяч 10 и накатаю. Вот только (как раз Димка и рассказал) наши ОФы масло в варике меняют одиночной проливкой и без смены фильтров, а это не есть гуд. Так что буду рассматривать другие варианты.
Да я перед Димкой извинился уже. Просто самому интересно стало: ведь только на днях этим вопросом задавался и книжку рассматривал, и тут - на тебе! Думал - совсем старый стал. А варик постараюсь особо не нагружать. К лету как раз тысяч 10 и накатаю. Вот только (как раз Димка и рассказал) наши ОФы масло в варике меняют одиночной проливкой и без смены фильтров, а это не есть гуд. Так что буду рассматривать другие варианты.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
Вернуться в «Обслуживание, ТО»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей