Стоимость ТО

Вопросы планирования/прохождения периодического технического обслуживания, а также прочих визитов в сервис.
Pilot_net
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 03 июл 2010, 12:08
Поблагодарили: 3 раза

#61

Сообщение Pilot_net » 21 авг 2010, 14:56

вот тут начиналось про масло viewtopic.php?t=403&postdays=0&postorder=asc&start=90
1.8 Instyle CVT S11 (Черный-жалел о цвете, теперь не жалею)

Аватара пользователя
marvel
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 12:43
Город: Odessa, UA
:
2. Друзья из Украины

#62

Сообщение marvel » 21 авг 2010, 18:58

Учитывая приближающуюся зиму, имеет смысл залить более жидкое масло вроде 0W-40

Аватара пользователя
Kampuchean
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 28 май 2010, 22:32
Город: Санкт-Петербург
:
За фото отчеты 3. За активность - Золото
Поблагодарили: 1 раз

#63

Сообщение Kampuchean » 21 авг 2010, 19:02

Честно говоря, никогда ничего сам не покупал и не заливал (кроме топлива и омывателся есессно).. Круглый год от ТО до ТО на том, что поставили и залили.. Есть смысл заморачаиваться более? Тем более как ФЫЧ адаптирован под наши условия - емкость аккумулятора, настройки двигателя и, не исключено, все рабочие жидкости).. :?:

Pilot_net
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 03 июл 2010, 12:08
Поблагодарили: 3 раза

#64

Сообщение Pilot_net » 21 авг 2010, 21:43

Kampuchean писал(а):Честно говоря, никогда ничего сам не покупал и не заливал (кроме топлива и омывателся есессно).. Круглый год от ТО до ТО на том, что поставили и залили.. Есть смысл заморачаиваться более? Тем более как ФЫЧ адаптирован под наши условия - емкость аккумулятора, настройки двигателя и, не исключено, все рабочие жидкости).. :?:


Да тут дело не в этом, просто извечный спор на всех форумах я смотрю и клубах о крутой минералке с завода. Могу накидать ссылок как проблемы у людей на лансерах уже начались при -20 за окном. Во вторых мне не понятна точка зрения дилеров. Почему они не могут доказать Япам, что сера в нашем топливе охриненно портит масло. И 15 тыс на минералке с нашим топливом и с нашим климатом, тут уж простите я не маньяк :-)
1.8 Instyle CVT S11 (Черный-жалел о цвете, теперь не жалею)

Аватара пользователя
Sergeyh45
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:51
Город: Шадринск
Авто: 2,4 Instyle CVT S11 белый
Пробег: 96000
Прошлый авто: Mitsubishi Galant, Mirage ASti

#65

Сообщение Sergeyh45 » 22 авг 2010, 08:47

Pilot_net, поддерживаю полностью, от себя хочу сказать , что люблю заливать проверенное масло, а не нахваленное кем-то другим. 0w40 хорошо, но это уже не масло , а гольная химия. Поэтому в свои машины лил полусинтетику. Отсюда вопрос, что же за масло заливает ОД, или они не говорят ничего и сие тайна?

Аватара пользователя
marvel
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 12:43
Город: Odessa, UA
:
2. Друзья из Украины

#66

Сообщение marvel » 22 авг 2010, 09:51

У нас в АСЦ по умолчанию льется Mobil Super 5W-40. Также предлагаем клиентам Mobil 1 0W-40 как более высокоуровневое масло.
Ну и кстати синтетическое масло - оно всё "гольная химия", потому синтетическим и называется

Аватара пользователя
oddinn
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:28
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX S08 MT Красный

#67

Сообщение oddinn » 22 авг 2010, 19:16

Сегодня оформлял машину в салоне (Рольф Карлайн), поговорил мастером по поводу ТО-0. Он сказал дословно следующее: "ТО-0 нужно только если вас что-то не устраивает и трбуется какая-нибудь настройка. Масло не меняем, заливают действительно минералку, но специальную, замена масла первые 10 000 не рекоменуется. Если вам очень хочется - мы, конечно, поменяем, но смысла в этом нет".
Вообще, практика замены мысле в первые 3000 - 5000 км раньше всегда была, но может что-то изменилось и я отстал от жизни. Странно, что такая позиция у ОД, им-то выгодно должно быть лишний раз денег снять.
Mitsubishi ASX 1.6 MT S08 Красный

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#68

Сообщение dogmos » 22 авг 2010, 20:08

Да они сами не фига не знают. Обзвонить всех ОД и везде получишь разный ответ :wink:

Аватара пользователя
marvel
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 12:43
Город: Odessa, UA
:
2. Друзья из Украины

#69

Сообщение marvel » 23 авг 2010, 00:50

Читайте сервиску - там вся правда) :-x

Аватара пользователя
rvsn06
Майор
Майор
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 18 май 2010, 10:48
Город: Екатеринбург
Авто: блондинка с двоечкой 2018 г.
Прошлый авто: такая же блондинка 2.0 2010 г. 60 т.км.
:
Золотая звезда II степени Золотая звезда I степени Золотые руки
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 22 раза

#70

Сообщение rvsn06 » 23 авг 2010, 09:52

Kampuchean писал(а):Честно говоря, никогда ничего сам не покупал и не заливал (кроме топлива и омывателся есессно).. Круглый год от ТО до ТО на том, что поставили и залили.. Есть смысл заморачаиваться более? Тем более как ФЫЧ адаптирован под наши условия - емкость аккумулятора, настройки двигателя и, не исключено, все рабочие жидкости).. :?:


адаптирован АКБ ??? 52 А.Ч. ... ??? я бы тех кто так адаптировал :o ......
теперь масло : со слов манагеров залита типа какая то обосенная обкаточная минералка :wink: которую почти обязательно поменять на ТО-0 (если не замените то зимой при -25 не звоните что не заводится) . Обзвонил обоих диллеров - все меняют на мобил 5W50 (стоимость с работой примерно 3 600 руб.)
капитан запаса


Pilot_net
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 03 июл 2010, 12:08
Поблагодарили: 3 раза

#71

Сообщение Pilot_net » 23 авг 2010, 10:28

oddinn писал(а):Вообще, практика замены мысле в первые 3000 - 5000 км раньше всегда была, но может что-то изменилось и я отстал от жизни. Странно, что такая позиция у ОД, им-то выгодно должно быть лишний раз денег снять.


Этот вопрос я уже выяснил с Рольф. Вообще Япы были удивлены что в России делают ТО-0. Приехало большое руководство Митсу в Рольф и запретило Рольфу ставить ТО-0 в обязательную замену масла (Обосновывая что на минералке они в Японии у них ездят до 17 тыс. пробега без проблем), НО не кто глаза то Япам не преоткрыл, что топливо у нас жопа в сере все, что зиму у нас больше -20 за окном....На этом все и закончилось, Рольф прописал теперь рекомендованное ТО-0.
Так что у вас 2 шанса:
1. Поверить Япам о их супер мега масле, с которым вы вспоминать япов начнете при -20. и не факт что больше 10 тыс такое масло у нас отходит с содержанием серы в топливе.(оно то проходит, но двигателю я думаю лучше не станет, а то и хуже будет)
2. Поменять масло на ТО-0 на синтетику и катать ее до 15 тыс. :-)
3. Сами Япы сказали, что на этом супер мега масле (минералка) нельзя кататься с заводскими характеристиками. Скорость не больше 105 км. в час и не превышая 2,5 оборотов ездить 17 тыс. (Это у япов так на этих движках в сервиске!). Я умру так медленно ездить 15 тыс!
1.8 Instyle CVT S11 (Черный-жалел о цвете, теперь не жалею)

Аватара пользователя
KJIaBogaB
Старшина
Старшина
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 23:29
Город: Сургут
Поблагодарили: 5 раз

Сервисная книжка

#72

Сообщение KJIaBogaB » 24 авг 2010, 22:01

marvel писал(а):Читайте сервиску - там вся правда) :-x

Не знаю пока где на сайте найти эл.версию сервисной книжки, поэтому прошу Вас по возможности выложить здесь или в приват...
Или указать местоположение уже выложенной сервиски от ФЫЧа.

Собственно именно там я хотел посмотреть на допуски по вязкости.
Хочу в дальнейшем сделать ТО-0 (хотя раньше был против этого) так как не знаю что залито и залить конкретно 0W-30. Думаю двигатель не против такой вязкости.

По поводу синтетических масел - чем они "химичнее" - тем лучше.
Синтетическая основа (ПАО - ПолиАльфаОлефины) делают путём синтеза газа, а минеральную основу - из нефти.
Цепочки молекулярные более ровные и стабильные. Поэтому синтетика более предпочтительна.
Если в сервисной книжке написано, к примеру: "с завода залито масло качества API SM и вязкости 10W30" - значит в суровых условиях эксплуатации - лучше конечно 0W-30.

Я сам ждун, 1.8 Invate CVT S09 - 25 августа обещали доставить...
В Сургуте установка Сигналки у ОД СибКар - 9500р без расходников.

Аватара пользователя
oddinn
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:28
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX S08 MT Красный

#73

Сообщение oddinn » 24 авг 2010, 22:23

Pilot_net писал(а):Этот вопрос я уже выяснил с Рольф. Вообще Япы были удивлены что в России делают ТО-0. Приехало большое руководство Митсу в Рольф и запретило Рольфу ставить ТО-0 в обязательную замену масла...

Извиняюсь, я наверное не очень внятно выразился в первом посте. В Рольф Карлайн Петербург замена масла в ТО-0 не входит вообще. Вы можете на собственное усмотрение приехать отдельно и поменять масло (они этого не рекоммендуют), но к ТО-0 это никакого отношения иметь не будет, ТО-0 - это повтор предпродажной подготовки.
Но, я полностью согласен про -20, при любом раскладе буду менять масло ближе к зиме.
Mitsubishi ASX 1.6 MT S08 Красный

Pilot_net
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 03 июл 2010, 12:08
Поблагодарили: 3 раза

#74

Сообщение Pilot_net » 25 авг 2010, 10:04

oddinn писал(а):
Pilot_net писал(а):Этот вопрос я уже выяснил с Рольф. Вообще Япы были удивлены что в России делают ТО-0. Приехало большое руководство Митсу в Рольф и запретило Рольфу ставить ТО-0 в обязательную замену масла...

Извиняюсь, я наверное не очень внятно выразился в первом посте. В Рольф Карлайн Петербург замена масла в ТО-0 не входит вообще. Вы можете на собственное усмотрение приехать отдельно и поменять масло (они этого не рекоммендуют), но к ТО-0 это никакого отношения иметь не будет, ТО-0 - это повтор предпродажной подготовки.
Но, я полностью согласен про -20, при любом раскладе буду менять масло ближе к зиме.


Откройте сервисную книжку, тем более у вас Рольф. (книжки думаю одинаковые будут). Там есть страничка Рекомендованное ТО-0 (зеленая вроде по цвету). Почитайте что там написано.
1.8 Instyle CVT S11 (Черный-жалел о цвете, теперь не жалею)

Аватара пользователя
marvel
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 12:43
Город: Odessa, UA
:
2. Друзья из Украины

Re: Сервисная книжка

#75

Сообщение marvel » 25 авг 2010, 10:43

KJIaBogaB писал(а):
marvel писал(а):Читайте сервиску - там вся правда) :-x

Не знаю пока где на сайте найти эл.версию сервисной книжки, поэтому прошу Вас по возможности выложить здесь или в приват...
Или указать местоположение уже выложенной сервиски от ФЫЧа.

Собственно именно там я хотел посмотреть на допуски по вязкости.


В украинских сервисках нет информации о масле, сервиска ссылается на инструкцию по эксплуатации. А в ней табличка использования вязкости в зависимости от температуры окружающей среды



Вернуться в «Обслуживание, ТО»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей