Я позвонил в наш сервисный центр «Динамика», чтобы записаться на ТО, мне предложили 7 марта в 16.00 ч., назначенное время меня полностью устраивало, т.к. у меня был выходной. По стоимости будет 8100,00 руб., я сказал ладно, на месте разберёмся. 7 марта в 15.00 ч. позвонили из «Динамики» и сообщили о том, что не получается принять меня в 16.00 и предложили перенести ТО на следующий день. Я сказал, что график у меня напряженный и я не смогу. Ещё раз решил уточнить стоимость ТО, она была той же. Я их проинформировал, что салонный фильтр менять нет необходимости, т.к. я его уже поменял, и масленый фильтр будет свой. Уточнил по телефону, сколько будет проходить ТО по времени, мастер ответил, что ТО длится 3,1 часа. Я спросил, почему так долго, ведь по карте норма 1,4 часа. Ответа не последовало, тогда задал другой вопрос, если у меня часть работы выполнена, можно ли пересчитать стоимость ТО? Немного погодя мне ответили, что цена будет 7100 руб. Мы решили перенести ТО на 9 марта на 9.15 ч. Но…, поскольку во мне все кипело, я все-таки решил приехать в сервисный центр, был на месте в 15.45 ч. Подошел к мастеру-консультанту Завьялову Артему Николаевичу, он мне сказал, что я с ним разговаривал по телефону.
Я спросил у него, на каком основании вы увеличиваете норма/час. Он меня перенаправил к руководителю СТО Солодникову Александру, который вел себя слегка агрессивно, и мои доводы по поводу стоимости оказания услуг Рольфа принимал в штыки. Я попросил прейскурант цен, он ответил, - коммерческая тайна, об этом знает только директор, указал на стенд, на котором кроме сертификатов, стоимости установки дополнительного оборудования, гарантии, правил оказания услуг (выполнения работ) по ТО и ремонту автомототранспортных средств (постановление Правительства РФ от 11.04.2001 № 90) ничего не было. В итоге прайс-листа не оказалось, сказали, что он переделывается.
Я решил позвонить
VS, говорил так, чтобы те, кто нужно, разговор слышали. Последней фразой разговора было, что если надо, то в Рольф сейчас позвоним и все.
В «Динамике» почему-то засуетились, всех как ветром сдуло в рабочую зону, пошли звонить по-видимому руководству. Через 15 минут ожидания, ко мне подошел мастер консультант и спросил, можно ли посмотреть клубную карту. Увидев карту, он снова удалился, и пришел минут через 10 минут, добавив при этом, что они будут выполнять работы по Рольфовским ценам, и готовы принять на ТО мою машину прямо сейчас. И о чудо, стоимость услуг значительно снизилась и составила 5260 рублей. Добавили при этом, что все как у Рольфа.
Подписав документы, передав ключи от машины, мы с супругой отправились подышать свежим воздухом, так как нас «немного утомили» в «Динамике». Свежий воздух дело хорошее, немного успокоившись, мы вернулись обратно. Я снова подошел к мастеру-консультанту…, поинтересовался почему в стоимость работ включена замена салонного фильтра, тот взял у меня договор и ушел минут на 15. Вернувшись, картина в перечне поменялась, появилась услуга по демонтажу и установке защиты двигателя, цена осталась прежней. В довершении ко всему через 4 часа ожидания мне принесли новый договор, где стоимость снова изменилась, снизилась до 5090 рублей. В ремонтной зоне мне повстречался руководитель отдела продаж Гордобаев Алексей и сказал, что у них разрабатываются скидочные карты и пообещал, что карта нашего форума будет действительной на получение скидок. Чувствуешь себя как в сказке, прям день волшебства и чародейства. Уходя я сказал, ждите Вадима Сергеевича на ТО-2 13 марта:D .
Сервисный центр мы покинули в 20.00 ч.
Вернулись домой уставшие…, понервничали малость, даже не смогли выложить на сайте информацию о ТО.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Ожидает своей очереди
[ ссылка на изображение ]
Дождались
[ ссылка на изображение ]
Эту запись нашёл у них в книге жалоб и предложений
[ ссылка на изображение ]