ТО - 0 (3 000 км)

Вопросы планирования/прохождения периодического технического обслуживания, а также прочих визитов в сервис.
Аватара пользователя
sasa
Администратор
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Город: Калуга
Авто: ASX S13 Inform
Пробег: 200000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 525 раз

ТО - 0 (3 000 км)

#1

Сообщение sasa » 21 авг 2010, 13:37

Основное из темы

ТО-0 (до 3000 км) - проходить НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО

Список операций:
- осмотр подвески и ее протяжка при необходимости
- проверка уровней всех жидкостей (обратить внимание на охлаждающую жидкость)
- замена масла ПО ЖЕЛАНИЮ и НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО
- проверить, воткнуты ли все предохранители и реле в коробке предохранителей в отсеке двигателя.

В двигателе залито НЕ МИНЕРАЛЬНОЕ масло (0W20) и НЕ ОБКАТОЧНОЕ которое якобы надо менять. Масло без проблем отходит отведенный ему срок: 15000 км. или 1 год.
Если представитель официального дилера вам навязчиво рекомендует поменять масло, знайте, что в этом случае он просто хочет на вас заработать.
Последний раз редактировалось sasa 28 дек 2014, 21:11, всего редактировалось 8 раз.
Подписывайтесь на клубный канал в Дзен: ТЫЦ

Аватара пользователя
Evgen66
Майор
Майор
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 13:43
Город: Кузбасс
Авто: Outlander III 2.0 Instyle черный
Пробег: 23 000
Прошлый авто: ASX 1,8 S09 черный
:
Путешественник Золотые руки
Поблагодарили: 28 раз

#61

Сообщение Evgen66 » 16 сен 2010, 15:23

ryba писал(а):Они что у вашем сервисе масло соломинкой высасывают
Сегодня поменял масло
Цена работы 560 р с учетом 3-х процентной скидки

Обдираловка!
а Для замены масла защиту надо снимать.
Почему я такой добрый? Да просто зла на всех не хватает!

Аватара пользователя
marvel
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 12:43
Город: Odessa, UA
:
2. Друзья из Украины

#62

Сообщение marvel » 16 сен 2010, 22:29

Evgen66 писал(а):а Для замены масла защиту надо снимать.

Зачем?

Аватара пользователя
Beavis
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 13:18
Город: Волгоград
Авто: Skoda Rapid
Прошлый авто: 1.6 Invite MT S01
:
Доброе сердце Высшая награда Mitsubishi A Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз

#63

Сообщение Beavis » 16 сен 2010, 22:31

marvel писал(а):
Evgen66 писал(а):а Для замены масла защиту надо снимать.

Зачем?

я так понимаю что бы его слить

Аватара пользователя
marvel
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 12:43
Город: Odessa, UA
:
2. Друзья из Украины

#64

Сообщение marvel » 16 сен 2010, 22:35

Beavis писал(а):
marvel писал(а):
Evgen66 писал(а):а Для замены масла защиту надо снимать.

Зачем?

я так понимаю что бы его слить

В тех защитах, которые попадались мне я видел отверстие в защите под слив масла.

Аватара пользователя
Evgen66
Майор
Майор
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 13:43
Город: Кузбасс
Авто: Outlander III 2.0 Instyle черный
Пробег: 23 000
Прошлый авто: ASX 1,8 S09 черный
:
Путешественник Золотые руки
Поблагодарили: 28 раз

#65

Сообщение Evgen66 » 17 сен 2010, 03:39

marvel писал(а):В тех защитах, которые попадались мне я видел отверстие в защите под слив масла.

У меня стоит защита OUT/LANCER сталь. никаких дырок нет. Снимается откручиванием 4 болтов - 2 минуты
Почему я такой добрый? Да просто зла на всех не хватает!

Аватара пользователя
7paxan
Капитан
Капитан
Сообщения: 784
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 11:58
Город: Москва - Мытищи
Авто: ASX S01 MT White Pearl
:
Король позитива Золотая звезда I степени
Поблагодарили: 5 раз

#66

Сообщение 7paxan » 17 сен 2010, 08:13

Вот защита от Автощита для ASX. Дырок для слива масла нету.

[ ссылка на изображение ]
Не говорите что мне надо делать - и я не скажу куда вам надо идти

Аватара пользователя
marvel
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 12:43
Город: Odessa, UA
:
2. Друзья из Украины

#67

Сообщение marvel » 17 сен 2010, 08:22

Договорились, с меня фото)

p.s. ИМХО универсальные защиты зло)

Аватара пользователя
ryba
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 12:35
Город: Белгород
Авто: 1.8 Invite (S09) Серебро
Поблагодарили: 1 раз

#68

Сообщение ryba » 17 сен 2010, 10:07

Beavis писал(а):
marvel писал(а):
Evgen66 писал(а):а Для замены масла защиту надо снимать.

Зачем?

я так понимаю что бы его слить

Насколько я понимаю слив масла проводят
через отверствме для щупа.
Ребята как же вы пепелац без гравицапы из гаража выкатываете

Аватара пользователя
Beavis
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 13:18
Город: Волгоград
Авто: Skoda Rapid
Прошлый авто: 1.6 Invite MT S01
:
Доброе сердце Высшая награда Mitsubishi A Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз

#69

Сообщение Beavis » 17 сен 2010, 10:08

ryba писал(а):Насколько я понимаю слив масла проводят
через отверствме для щупа.

это как? обычно внизу двигателя откручивают болт и через него сливают


Аватара пользователя
ЖеньЖенич
Полковник
Полковник
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:19
Город: М.О., г.Химки
Авто: ASX S08 MT Красный
Пробег: 75000
Прошлый авто: Daewoo Nexia
:
За участие в АйДа Владимир Активный болельщик ЧМ 2014 Высшая награда Mitsubishi A
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 78 раз

#70

Сообщение ЖеньЖенич » 17 сен 2010, 10:16

товарищи, вы оба правы! можно по старинке - слить снизу двигателя. а можно спец.устройством через отверстие для щупа, если СТО оборудованно такими устройствами.
Делай людям добро и... бросай его в воду!

|Правила форума|Скидки для Клуба|

dmitr
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 11:45
Город: Московская область
Авто: Outlander III 2,4 instyle
Пробег: 39000
Прошлый авто: ASX 1,6 intense
:
Доброе сердце Золотая звезда III степени Золотое перо Mitsubishi ASX
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

#71

Сообщение dmitr » 17 сен 2010, 10:28

Похоже Рольф работает по-старинке - в заказ-наряде всегда присутствует пункт "защита-снять-установить". Хотя оборудование у него я думаю не самое плохое. Мож по-старинке - оно и лучше?
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз

Аватара пользователя
7paxan
Капитан
Капитан
Сообщения: 784
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 11:58
Город: Москва - Мытищи
Авто: ASX S01 MT White Pearl
:
Король позитива Золотая звезда I степени
Поблагодарили: 5 раз

#72

Сообщение 7paxan » 17 сен 2010, 10:40

Через щуп - это так называемая Экспресс-замена масла. При таком "сливе" не всегде уходит всё масло, а также возможный осадок (мало ли чо...).
Поэтому обычный слив через пробку поддона картера является наиболее предпочтительным.
Не говорите что мне надо делать - и я не скажу куда вам надо идти

DimK
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 17:20
Город: Сыктывкар

#73

Сообщение DimK » 17 сен 2010, 11:02

Народ, а зачем масло то менять сразу, не лучше ли поменять его непосредственно перед холодами? Я думаю оно там не такое уж плохое и в период обкатки вполне сойдет :)

Павел1
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 19:29

#74

Сообщение Павел1 » 17 сен 2010, 12:04

Ну 3000 - это и есть в общем то говоря период обкатки.
S05 серый

Аватара пользователя
ryba
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 12:35
Город: Белгород
Авто: 1.8 Invite (S09) Серебро
Поблагодарили: 1 раз

#75

Сообщение ryba » 18 сен 2010, 14:16

DimK писал(а):Народ, а зачем масло то менять сразу, не лучше ли поменять его непосредственно перед холодами? Я думаю оно там не такое уж плохое и в период обкатки вполне сойдет :)

В наше время нужно все делать как можно быстрее (при наличии финансов)
у нас еще никогда ничего не дешевело (кроме распродаж)
Я ТАК ДУМАЮ
Ребята как же вы пепелац без гравицапы из гаража выкатываете



Вернуться в «Обслуживание, ТО»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей