ТО - 0 (3 000 км)

Вопросы планирования/прохождения периодического технического обслуживания, а также прочих визитов в сервис.
Аватара пользователя
sasa
Администратор
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Город: Калуга
Авто: ASX S13 Inform
Пробег: 200000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 525 раз

ТО - 0 (3 000 км)

#1

Сообщение sasa » 21 авг 2010, 13:37

Основное из темы

ТО-0 (до 3000 км) - проходить НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО

Список операций:
- осмотр подвески и ее протяжка при необходимости
- проверка уровней всех жидкостей (обратить внимание на охлаждающую жидкость)
- замена масла ПО ЖЕЛАНИЮ и НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО
- проверить, воткнуты ли все предохранители и реле в коробке предохранителей в отсеке двигателя.

В двигателе залито НЕ МИНЕРАЛЬНОЕ масло (0W20) и НЕ ОБКАТОЧНОЕ которое якобы надо менять. Масло без проблем отходит отведенный ему срок: 15000 км. или 1 год.
Если представитель официального дилера вам навязчиво рекомендует поменять масло, знайте, что в этом случае он просто хочет на вас заработать.
Последний раз редактировалось sasa 28 дек 2014, 21:11, всего редактировалось 8 раз.
Подписывайтесь на клубный канал в Дзен: ТЫЦ

Аватара пользователя
Александр Сав
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:06
Город: Пермский край
Авто: ASX S11 БЕЛЫЙ
Поблагодарили: 1 раз

#16

Сообщение Александр Сав » 06 сен 2010, 10:59

rvsn06 писал(а):по закону Вам ОБЯЗАНЫ предоставить вожность находиться около (именно около - то есть рядом ) автомобиля при проведении с ним работ .
Требуйте и настаивайте ...


Может есть ссылка на этот закон?

Аватара пользователя
rvsn06
Майор
Майор
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 18 май 2010, 10:48
Город: Екатеринбург
Авто: блондинка с двоечкой 2018 г.
Прошлый авто: такая же блондинка 2.0 2010 г. 60 т.км.
:
Золотая звезда II степени Золотая звезда I степени Золотые руки
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 22 раза

#17

Сообщение rvsn06 » 06 сен 2010, 11:22

цитата из моей претензии одному из диллеров (котрый не пускал в рем зону ......)

"Своими неправомерными действиями администрация автоцентра нарушила п. 31 Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств от 11 апреля 2001 г. № 290 (с изменениями от 23 января 2007 г.), где сказано: «Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.»
капитан запаса

Аватара пользователя
rvsn06
Майор
Майор
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 18 май 2010, 10:48
Город: Екатеринбург
Авто: блондинка с двоечкой 2018 г.
Прошлый авто: такая же блондинка 2.0 2010 г. 60 т.км.
:
Золотая звезда II степени Золотая звезда I степени Золотые руки
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 22 раза

#18

Сообщение rvsn06 » 06 сен 2010, 11:26

rvsn06 писал(а):цитата из моей претензии одному из диллеров (котрый не пускал в рем зону ......)

"Своими неправомерными действиями администрация автоцентра нарушила п. 31 Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств от 11 апреля 2001 г. № 290 (с изменениями от 23 января 2007 г.), где сказано: «Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.»



И понастойчивее ....... пока они меня не знали я брал собой заготовленные бланки претензий .... потом меня узнали и все проходило гладко .
Единственный нюанс - предупреждать хотя бы за сутки о своем намерении присутствовать при проведении работ.
капитан запаса

Аватара пользователя
AGP
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 13:14
Город: Zелёный город
Авто: 1.8 Instyle CVT S11, Quartz Brown
Пробег: 92000
Прошлый авто: Ford Fiesta
:
Доброе сердце 3. За активность - Золото
Поблагодарили: 1 раз

#19

Сообщение AGP » 06 сен 2010, 11:45

ЖеньЖенич писал(а):Увадаемый AGP!
скадите пожалуйста, в Рольф Химки Вам разрешено было находиться и наблюдать, чтоони делали с машиной? или у Вас её забрали, потмо через 25 мин. вернули???
просто сам там собираюсь обслуживаться...


честно сказать я и не спрашивал, был с супругой и ребёнком, поэтому было чем себюя занять)))
но думаю чтотуда не пускают (я в том же Рольфе только Форд обслуживался, туда не пускали). Но заметил что есть стеклянные двери в их мастерскую, и народ там стоял и смотрел, аля "шоу за стеклом")))
Разум дан человеку, чтобы он понял: жить одним разумом нельзя. Люди живут чувствами, а для чувств безразлично, кто прав.

Аватара пользователя
ЖеньЖенич
Полковник
Полковник
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:19
Город: М.О., г.Химки
Авто: ASX S08 MT Красный
Пробег: 75000
Прошлый авто: Daewoo Nexia
:
За участие в АйДа Владимир Активный болельщик ЧМ 2014 Высшая награда Mitsubishi A
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 78 раз

#20

Сообщение ЖеньЖенич » 06 сен 2010, 12:00

Жеееесть... у нас в стране всё как всегда..... :o
Делай людям добро и... бросай его в воду!

|Правила форума|Скидки для Клуба|

Аватара пользователя
ryba
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 12:35
Город: Белгород
Авто: 1.8 Invite (S09) Серебро
Поблагодарили: 1 раз

#21

Сообщение ryba » 06 сен 2010, 12:49

rvsn06 писал(а):цитата из моей претензии одному из диллеров (котрый не пускал в рем зону ......)

"Своими неправомерными действиями администрация автоцентра нарушила п. 31 Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств от 11 апреля 2001 г. № 290 (с изменениями от 23 января 2007 г.), где сказано: «Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.»

А проводили с Вами инструктажи по ТБ, производственной санитарии,
противопожарной безрпасности и т.д.
Когда у меня был ВАЗ года два назад я загонял машину в боксы сам и мог сколько угодно шататься там.
Сейчас сделали все цивильно: отделили стеклом в этом помещении сделали бар и установили кондиционеры.
Можно наблюдать процесс ремонта (на двух ближних местах) наслаждаться прохладой и пить минералку.
Такого в миц. салоне я не видел. Правда и клиентов на ВАЗовском сервисе намного больше чем на Мицовском
Ребята как же вы пепелац без гравицапы из гаража выкатываете

Аватара пользователя
rvsn06
Майор
Майор
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 18 май 2010, 10:48
Город: Екатеринбург
Авто: блондинка с двоечкой 2018 г.
Прошлый авто: такая же блондинка 2.0 2010 г. 60 т.км.
:
Золотая звезда II степени Золотая звезда I степени Золотые руки
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 22 раза

#22

Сообщение rvsn06 » 06 сен 2010, 14:00

ДА - проводили . Я расписывался в журналах инструктажей , получал каску, бахилы и в сопровождении мастера следовал к автомобилю. (правда в сервисе мицу еще не был - но буду и там действовать так же ) .
капитан запаса

Аватара пользователя
Сергиус
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 16:50
Город: Архангельская обл. г.Вельск
Авто: 1.8 S10 CVT Черный
:
Золотые руки Третий владелец ASX
Поблагодарили: 3 раза

#23

Сообщение Сергиус » 06 сен 2010, 14:38

Skay писал(а):Скажите пожалуйста можно ли на ТО-0 привезти с собой масло купленное в специализированном магазине?!

Когда брал машину спросил у менеджера. Он казал как хотите можно масло свое привезти можно у них купить.
ВАЗ-2106 + 1.8 ASX (S10) черный

safonov
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 03 июл 2010, 13:17
Город: Москва
Авто: Mitsubishi ASX 1.8 Intense CVT S10 Quartz Brown
Пробег: 41000
Прошлый авто: Ford Focus
:
Золотые руки Четвертый владелец ASX
Поблагодарили: 3 раза

#24

Сообщение safonov » 06 сен 2010, 17:26

Какое масло посоветуете?
Уронили водку на пол,оторвали Мишке руки...


Аватара пользователя
korr
Майор
Майор
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 21:22
Город: Санкт-Петербург, Петроградка
Авто: ASX1.6 Белый, как душа младенца
Прошлый авто: Оpel Astra G
:
За верность клубу Доброе сердце Всегда готов
Поблагодарили: 10 раз

#25

Сообщение korr » 06 сен 2010, 18:35

Это вопрос вечный. А обсуждают его тута:

viewtopic.php?t=577
ФЫЧ *944**
Отраженные предметы ближе, чем кажутся..

Аватара пользователя
Vadim
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 13:35
Город: МО, Ногинск

#26

Сообщение Vadim » 09 сен 2010, 14:24

Прошли сегодня ТО-0 на Рольф Диамант, Москва.
По времени около 3 часов, запись заранее.
Цена по прайсу 2200, но все за счет Рольфа.
Предлагали сменить масло, после отказа рекомендовали обязательно сменить до холодов, думаю успеем к ТО-1, за месяц 5200 накатали.
Кстати, утверждают, что на заводе льют минералку...
Просил подключить 2-е гнездо прикуривателя в подлокотнике - подключили (не было тока изначально), машинку помыли и внутри почистили.
Понравилось.
Отношение доброжелательное, приедем на ТО-1.
ASX 1.8 CVT Invite (S09) silver

Аватара пользователя
7paxan
Капитан
Капитан
Сообщения: 784
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 11:58
Город: Москва - Мытищи
Авто: ASX S01 MT White Pearl
:
Король позитива Золотая звезда I степени
Поблагодарили: 5 раз

#27

Сообщение 7paxan » 09 сен 2010, 15:01

Мне тоже Диамант нравится. Очень положительные люди работают.
Спасибо отдельное менеджеру, который нашел мне мою машину и все сделал для своевременного мной получения оной, ВАДИМУ КОЖЕВНИКОВУ!
Не говорите что мне надо делать - и я не скажу куда вам надо идти

Аватара пользователя
Evgen66
Майор
Майор
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 13:43
Город: Кузбасс
Авто: Outlander III 2.0 Instyle черный
Пробег: 23 000
Прошлый авто: ASX 1,8 S09 черный
:
Путешественник Золотые руки
Поблагодарили: 28 раз

#28

Сообщение Evgen66 » 09 сен 2010, 15:22

Сёня записался на ТО на субботу. 3000км. Решил всё-таки масло заменить, т.к. прошлая зима вся под -40 была. А на неизвестно залитом боязно в сибирскую зимушку вступать. хочу залить или 5W30 или 0W30. еще подумаю. Все-таки лишний раз пусть глянут. Так как-то спокойнЕй будет
Почему я такой добрый? Да просто зла на всех не хватает!

Pilot_net
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 03 июл 2010, 12:08
Поблагодарили: 3 раза

#29

Сообщение Pilot_net » 09 сен 2010, 15:27

Если кому нужно на ТО-О, могу уступить время в Рольф-ЮГ 11 сентября 2010 года в 14.00....
1.8 Instyle CVT S11 (Черный-жалел о цвете, теперь не жалею)

Аватара пользователя
Evgen66
Майор
Майор
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 13:43
Город: Кузбасс
Авто: Outlander III 2.0 Instyle черный
Пробег: 23 000
Прошлый авто: ASX 1,8 S09 черный
:
Путешественник Золотые руки
Поблагодарили: 28 раз

#30

Сообщение Evgen66 » 13 сен 2010, 05:21

в субботу съездил на ТО-0. Поменял масло Castrol 0W30. с фильтром и прокладкой под сливную пробку вышло 2530 рэ. Само ТО- бесплатно, токма за расходники. Заодно переставил концевик на капоте. При закрытии капота стоечка концевика загибалась на излом, а не утапливалась во внутрь. Т.к. капот на нее ложился не перпендикулярно прямой поверхностью, а скосом. Поставили на другое место. норм.
Почему я такой добрый? Да просто зла на всех не хватает!



Вернуться в «Обслуживание, ТО»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей