ТО - 0 (3 000 км)
- sasa
- Администратор
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Город: Калуга
- Авто: ASX S13 Inform
- Пробег: 200000
- Прошлый авто: Hyundai Getz
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 525 раз
ТО - 0 (3 000 км)
#1Основное из темы
ТО-0 (до 3000 км) - проходить НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО
Список операций:
- осмотр подвески и ее протяжка при необходимости
- проверка уровней всех жидкостей (обратить внимание на охлаждающую жидкость)
- замена масла ПО ЖЕЛАНИЮ и НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО
- проверить, воткнуты ли все предохранители и реле в коробке предохранителей в отсеке двигателя.
В двигателе залито НЕ МИНЕРАЛЬНОЕ масло (0W20) и НЕ ОБКАТОЧНОЕ которое якобы надо менять. Масло без проблем отходит отведенный ему срок: 15000 км. или 1 год.
Если представитель официального дилера вам навязчиво рекомендует поменять масло, знайте, что в этом случае он просто хочет на вас заработать.
ТО-0 (до 3000 км) - проходить НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО
Список операций:
- осмотр подвески и ее протяжка при необходимости
- проверка уровней всех жидкостей (обратить внимание на охлаждающую жидкость)
- замена масла ПО ЖЕЛАНИЮ и НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО
- проверить, воткнуты ли все предохранители и реле в коробке предохранителей в отсеке двигателя.
В двигателе залито НЕ МИНЕРАЛЬНОЕ масло (0W20) и НЕ ОБКАТОЧНОЕ которое якобы надо менять. Масло без проблем отходит отведенный ему срок: 15000 км. или 1 год.
Если представитель официального дилера вам навязчиво рекомендует поменять масло, знайте, что в этом случае он просто хочет на вас заработать.
Последний раз редактировалось sasa 28 дек 2014, 21:11, всего редактировалось 8 раз.
Подписывайтесь на клубный канал в Дзен: ТЫЦ
- Александр Сав
- Прапорщик
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:06
- Город: Пермский край
- Авто: ASX S11 БЕЛЫЙ
- Поблагодарили: 1 раз
#16
rvsn06 писал(а):по закону Вам ОБЯЗАНЫ предоставить вожность находиться около (именно около - то есть рядом ) автомобиля при проведении с ним работ .
Требуйте и настаивайте ...
Может есть ссылка на этот закон?
- rvsn06
- Майор
- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 10:48
- Город: Екатеринбург
- Авто: блондинка с двоечкой 2018 г.
- Прошлый авто: такая же блондинка 2.0 2010 г. 60 т.км.
- :
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 22 раза
#17
цитата из моей претензии одному из диллеров (котрый не пускал в рем зону ......)
"Своими неправомерными действиями администрация автоцентра нарушила п. 31 Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств от 11 апреля 2001 г. № 290 (с изменениями от 23 января 2007 г.), где сказано: «Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.»
"Своими неправомерными действиями администрация автоцентра нарушила п. 31 Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств от 11 апреля 2001 г. № 290 (с изменениями от 23 января 2007 г.), где сказано: «Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.»
капитан запаса
- rvsn06
- Майор
- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 10:48
- Город: Екатеринбург
- Авто: блондинка с двоечкой 2018 г.
- Прошлый авто: такая же блондинка 2.0 2010 г. 60 т.км.
- :
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 22 раза
#18
rvsn06 писал(а):цитата из моей претензии одному из диллеров (котрый не пускал в рем зону ......)
"Своими неправомерными действиями администрация автоцентра нарушила п. 31 Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств от 11 апреля 2001 г. № 290 (с изменениями от 23 января 2007 г.), где сказано: «Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.»
И понастойчивее ....... пока они меня не знали я брал собой заготовленные бланки претензий .... потом меня узнали и все проходило гладко .
Единственный нюанс - предупреждать хотя бы за сутки о своем намерении присутствовать при проведении работ.
капитан запаса
- AGP
- Старший сержант
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 13:14
- Город: Zелёный город
- Авто: 1.8 Instyle CVT S11, Quartz Brown
- Пробег: 92000
- Прошлый авто: Ford Fiesta
- :
- Поблагодарили: 1 раз
#19
ЖеньЖенич писал(а):Увадаемый AGP!
скадите пожалуйста, в Рольф Химки Вам разрешено было находиться и наблюдать, чтоони делали с машиной? или у Вас её забрали, потмо через 25 мин. вернули???
просто сам там собираюсь обслуживаться...
честно сказать я и не спрашивал, был с супругой и ребёнком, поэтому было чем себюя занять)))
но думаю чтотуда не пускают (я в том же Рольфе только Форд обслуживался, туда не пускали). Но заметил что есть стеклянные двери в их мастерскую, и народ там стоял и смотрел, аля "шоу за стеклом")))
Разум дан человеку, чтобы он понял: жить одним разумом нельзя. Люди живут чувствами, а для чувств безразлично, кто прав.
- ryba
- Младший лейтенант
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 12:35
- Город: Белгород
- Авто: 1.8 Invite (S09) Серебро
- Поблагодарили: 1 раз
#21
rvsn06 писал(а):цитата из моей претензии одному из диллеров (котрый не пускал в рем зону ......)
"Своими неправомерными действиями администрация автоцентра нарушила п. 31 Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств от 11 апреля 2001 г. № 290 (с изменениями от 23 января 2007 г.), где сказано: «Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.»
А проводили с Вами инструктажи по ТБ, производственной санитарии,
противопожарной безрпасности и т.д.
Когда у меня был ВАЗ года два назад я загонял машину в боксы сам и мог сколько угодно шататься там.
Сейчас сделали все цивильно: отделили стеклом в этом помещении сделали бар и установили кондиционеры.
Можно наблюдать процесс ремонта (на двух ближних местах) наслаждаться прохладой и пить минералку.
Такого в миц. салоне я не видел. Правда и клиентов на ВАЗовском сервисе намного больше чем на Мицовском
Ребята как же вы пепелац без гравицапы из гаража выкатываете
- rvsn06
- Майор
- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 10:48
- Город: Екатеринбург
- Авто: блондинка с двоечкой 2018 г.
- Прошлый авто: такая же блондинка 2.0 2010 г. 60 т.км.
- :
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 22 раза
#22
ДА - проводили . Я расписывался в журналах инструктажей , получал каску, бахилы и в сопровождении мастера следовал к автомобилю. (правда в сервисе мицу еще не был - но буду и там действовать так же ) .
капитан запаса
- Сергиус
- Старший лейтенант
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 16:50
- Город: Архангельская обл. г.Вельск
- Авто: 1.8 S10 CVT Черный
- :
- Поблагодарили: 3 раза
#23
Skay писал(а):Скажите пожалуйста можно ли на ТО-0 привезти с собой масло купленное в специализированном магазине?!
Когда брал машину спросил у менеджера. Он казал как хотите можно масло свое привезти можно у них купить.
ВАЗ-2106 + 1.8 ASX (S10) черный
#26
Прошли сегодня ТО-0 на Рольф Диамант, Москва.
По времени около 3 часов, запись заранее.
Цена по прайсу 2200, но все за счет Рольфа.
Предлагали сменить масло, после отказа рекомендовали обязательно сменить до холодов, думаю успеем к ТО-1, за месяц 5200 накатали.
Кстати, утверждают, что на заводе льют минералку...
Просил подключить 2-е гнездо прикуривателя в подлокотнике - подключили (не было тока изначально), машинку помыли и внутри почистили.
Понравилось.
Отношение доброжелательное, приедем на ТО-1.
По времени около 3 часов, запись заранее.
Цена по прайсу 2200, но все за счет Рольфа.
Предлагали сменить масло, после отказа рекомендовали обязательно сменить до холодов, думаю успеем к ТО-1, за месяц 5200 накатали.
Кстати, утверждают, что на заводе льют минералку...
Просил подключить 2-е гнездо прикуривателя в подлокотнике - подключили (не было тока изначально), машинку помыли и внутри почистили.
Понравилось.
Отношение доброжелательное, приедем на ТО-1.
ASX 1.8 CVT Invite (S09) silver
- 7paxan
- Капитан
- Сообщения: 784
- Зарегистрирован: 05 авг 2010, 11:58
- Город: Москва - Мытищи
- Авто: ASX S01 MT White Pearl
- :
- Поблагодарили: 5 раз
#27
Мне тоже Диамант нравится. Очень положительные люди работают.
Спасибо отдельное менеджеру, который нашел мне мою машину и все сделал для своевременного мной получения оной, ВАДИМУ КОЖЕВНИКОВУ!
Спасибо отдельное менеджеру, который нашел мне мою машину и все сделал для своевременного мной получения оной, ВАДИМУ КОЖЕВНИКОВУ!
Не говорите что мне надо делать - и я не скажу куда вам надо идти
- Evgen66
- Майор
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 14 июл 2010, 13:43
- Город: Кузбасс
- Авто: Outlander III 2.0 Instyle черный
- Пробег: 23 000
- Прошлый авто: ASX 1,8 S09 черный
- :
- Поблагодарили: 28 раз
#28
Сёня записался на ТО на субботу. 3000км. Решил всё-таки масло заменить, т.к. прошлая зима вся под -40 была. А на неизвестно залитом боязно в сибирскую зимушку вступать. хочу залить или 5W30 или 0W30. еще подумаю. Все-таки лишний раз пусть глянут. Так как-то спокойнЕй будет
Почему я такой добрый? Да просто зла на всех не хватает!
#29
Если кому нужно на ТО-О, могу уступить время в Рольф-ЮГ 11 сентября 2010 года в 14.00....
1.8 Instyle CVT S11 (Черный-жалел о цвете, теперь не жалею)
- Evgen66
- Майор
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 14 июл 2010, 13:43
- Город: Кузбасс
- Авто: Outlander III 2.0 Instyle черный
- Пробег: 23 000
- Прошлый авто: ASX 1,8 S09 черный
- :
- Поблагодарили: 28 раз
#30
в субботу съездил на ТО-0. Поменял масло Castrol 0W30. с фильтром и прокладкой под сливную пробку вышло 2530 рэ. Само ТО- бесплатно, токма за расходники. Заодно переставил концевик на капоте. При закрытии капота стоечка концевика загибалась на излом, а не утапливалась во внутрь. Т.к. капот на нее ложился не перпендикулярно прямой поверхностью, а скосом. Поставили на другое место. норм.
Почему я такой добрый? Да просто зла на всех не хватает!
Вернуться в «Обслуживание, ТО»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей