ТО - 0 (3 000 км)

Вопросы планирования/прохождения периодического технического обслуживания, а также прочих визитов в сервис.
Аватара пользователя
sasa
Администратор
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Город: Калуга
Авто: ASX S13 Inform
Пробег: 200000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 525 раз

ТО - 0 (3 000 км)

#1

Сообщение sasa » 21 авг 2010, 13:37

Основное из темы

ТО-0 (до 3000 км) - проходить НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО

Список операций:
- осмотр подвески и ее протяжка при необходимости
- проверка уровней всех жидкостей (обратить внимание на охлаждающую жидкость)
- замена масла ПО ЖЕЛАНИЮ и НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО
- проверить, воткнуты ли все предохранители и реле в коробке предохранителей в отсеке двигателя.

В двигателе залито НЕ МИНЕРАЛЬНОЕ масло (0W20) и НЕ ОБКАТОЧНОЕ которое якобы надо менять. Масло без проблем отходит отведенный ему срок: 15000 км. или 1 год.
Если представитель официального дилера вам навязчиво рекомендует поменять масло, знайте, что в этом случае он просто хочет на вас заработать.
Последний раз редактировалось sasa 28 дек 2014, 21:11, всего редактировалось 8 раз.
Подписывайтесь на клубный канал в Дзен: ТЫЦ

Аватара пользователя
AGP
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 13:14
Город: Zелёный город
Авто: 1.8 Instyle CVT S11, Quartz Brown
Пробег: 92000
Прошлый авто: Ford Fiesta
:
Доброе сердце 3. За активность - Золото
Поблагодарили: 1 раз

#31

Сообщение AGP » 13 сен 2010, 08:38

Evgen66 писал(а):... Поменял масло Castrol 0W30. с фильтром и прокладкой под сливную пробку вышло 2530 рэ. ...


судя по ценнику, масло своё привёз???
Разум дан человеку, чтобы он понял: жить одним разумом нельзя. Люди живут чувствами, а для чувств безразлично, кто прав.

Аватара пользователя
Evgen66
Майор
Майор
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 13:43
Город: Кузбасс
Авто: Outlander III 2.0 Instyle черный
Пробег: 23 000
Прошлый авто: ASX 1,8 S09 черный
:
Путешественник Золотые руки
Поблагодарили: 28 раз

#32

Сообщение Evgen66 » 13 сен 2010, 10:29

AGP писал(а):
Evgen66 писал(а):... Поменял масло Castrol 0W30. с фильтром и прокладкой под сливную пробку вышло 2530 рэ. ...


судя по ценнику, масло своё привёз???

Нет масло ихнее (ивошнее). 4,3л*445р/л=1913р
фильтр масляный - 550р
прокладка под пробку 45р
ИТОГО - 2500руб (где-то так, если без копеек)
За работу - 0руб
Почему я такой добрый? Да просто зла на всех не хватает!

Аватара пользователя
AGP
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 13:14
Город: Zелёный город
Авто: 1.8 Instyle CVT S11, Quartz Brown
Пробег: 92000
Прошлый авто: Ford Fiesta
:
Доброе сердце 3. За активность - Золото
Поблагодарили: 1 раз

#33

Сообщение AGP » 13 сен 2010, 10:45

Evgen66 писал(а):...Нет масло ихнее (ивошнее). 4,3л*445р/л=1913р
фильтр масляный - 550р
прокладка под пробку 45р
ИТОГО - 2500руб


о как, а тут вроде как москвичи писали про замену масла около 5т.р...интересно...
я та сам не менял и не планирую до ТО-1, т.к. думаю до сильных морозов накатаю.
Разум дан человеку, чтобы он понял: жить одним разумом нельзя. Люди живут чувствами, а для чувств безразлично, кто прав.

Аватара пользователя
Evgen66
Майор
Майор
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 13:43
Город: Кузбасс
Авто: Outlander III 2.0 Instyle черный
Пробег: 23 000
Прошлый авто: ASX 1,8 S09 черный
:
Путешественник Золотые руки
Поблагодарили: 28 раз

#34

Сообщение Evgen66 » 13 сен 2010, 10:50

Замена масла вообще-то стОит где-то 2600руб. Вот и получается 2500+2600=5100руб
Просто ТО-0 - бесплатно. А вот в ТО-1 - надо будет уже денажки отдать
Почему я такой добрый? Да просто зла на всех не хватает!

Аватара пользователя
AGP
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 13:14
Город: Zелёный город
Авто: 1.8 Instyle CVT S11, Quartz Brown
Пробег: 92000
Прошлый авто: Ford Fiesta
:
Доброе сердце 3. За активность - Золото
Поблагодарили: 1 раз

#35

Сообщение AGP » 13 сен 2010, 10:53

Evgen66 писал(а):Замена масла вообще-то стОит где-то 2600руб. Вот и получается 2500+2600=5100руб
Просто ТО-0 - бесплатно. А вот в ТО-1 - надо будет уже денажки отдать


ах вон оно что... пасип
Разум дан человеку, чтобы он понял: жить одним разумом нельзя. Люди живут чувствами, а для чувств безразлично, кто прав.

Аватара пользователя
Bazilio
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:20
Город: Тольятти
Авто: Pajero Sport 2,5 DI-D
Прошлый авто: ASX 1.6 Intense MT (S08) Коричневый(С06)

#36

Сообщение Bazilio » 13 сен 2010, 11:00

Skay писал(а):Скажите пожалуйста можно ли на ТО-0 привезти с собой масло купленное в специализированном магазине?!


Со своим масло можно, но в сервисной книжке сделают пометку, что масло было Ваше. И тогда при проблемах с двигателям это Вам может аукнуться... (это мне сказал менеджер)

Аватара пользователя
Evgen66
Майор
Майор
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 13:43
Город: Кузбасс
Авто: Outlander III 2.0 Instyle черный
Пробег: 23 000
Прошлый авто: ASX 1,8 S09 черный
:
Путешественник Золотые руки
Поблагодарили: 28 раз

#37

Сообщение Evgen66 » 13 сен 2010, 11:03

Bazilio писал(а):
Skay писал(а):Скажите пожалуйста можно ли на ТО-0 привезти с собой масло купленное в специализированном магазине?!


Со своим масло можно, но в сервисной книжке сделают пометку, что масло было Ваше. И тогда при проблемах с двигателям это Вам может аукнуться... (это мне сказал менеджер)

Подтверждаю. Правда.
Почему я такой добрый? Да просто зла на всех не хватает!

Аватара пользователя
Николай
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 08:14
Город: Железнодорожный
Авто: 1,6 Intense S08 White Perl
Поблагодарили: 1 раз

#38

Сообщение Николай » 13 сен 2010, 12:07

чёт, я ничего не понимаю, разные дилеры льют разное масло на ТО-0??????
уже в г.Железнодорожный

Аватара пользователя
Serguei Trazar
Капитан
Капитан
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
Город: Москва
Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
:
Доброе сердце Активный участник акций клуба Золотая звезда III степени
Поблагодарили: 11 раз

#39

Сообщение Serguei Trazar » 13 сен 2010, 14:04

Николай писал(а):чёт, я ничего не понимаю, разные дилеры льют разное масло на ТО-0??????


Да. У кого что есть. :D


Аватара пользователя
Николай
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 08:14
Город: Железнодорожный
Авто: 1,6 Intense S08 White Perl
Поблагодарили: 1 раз

#40

Сообщение Николай » 13 сен 2010, 14:16

Serguei Trazar писал(а):Да. У кого что есть. :D


а с mitsubishi так всегда? у ниссанов у них там свое оригинальное ниссановоское масло.
уже в г.Железнодорожный

Аватара пользователя
Serguei Trazar
Капитан
Капитан
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
Город: Москва
Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
:
Доброе сердце Активный участник акций клуба Золотая звезда III степени
Поблагодарили: 11 раз

#41

Сообщение Serguei Trazar » 13 сен 2010, 14:22

Николай писал(а):
Serguei Trazar писал(а):Да. У кого что есть. :D


а с mitsubishi так всегда? у ниссанов у них там свое оригинальное ниссановоское масло.


У дилеров в разных регионах заливают Castrol, Mobil 1 и ещё есть варианты. Заливают рекомендованное по SAE и API других производителей. Оригинальное масло производства Mitsubishi (есть свой "масляный" завод в Японии) дилеры на ТО не льют. Наверное другие масла дилерам дешевле обходятся при закупке, соответственно прибыль может быть больше, хотя в розницу масло Mobil1 и оригинал Mitsubishi стоят практически одинаково. Здесь дело не в производителе, а в "обслуживателе" (Рольф).

Аватара пользователя
Bazilio
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:20
Город: Тольятти
Авто: Pajero Sport 2,5 DI-D
Прошлый авто: ASX 1.6 Intense MT (S08) Коричневый(С06)

#42

Сообщение Bazilio » 13 сен 2010, 14:27

Николай писал(а):а с mitsubishi так всегда? у ниссанов у них там свое оригинальное ниссановоское масло.


так это же просто лейбл. у тойоты тоже свое - но делают же одни и теже заводы - например Mobil или Castrol - просто под заказ и сразу дают спец название по имени крупного заказчика.

А те заводы, что в Японии, я думаю просто не тянут по масштабам производства..

Аватара пользователя
Николай
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 08:14
Город: Железнодорожный
Авто: 1,6 Intense S08 White Perl
Поблагодарили: 1 раз

#43

Сообщение Николай » 13 сен 2010, 14:43

ясно. масло какое под рукой, характеристик тоже как придётся, то 0W30, то 5W40. конечно это всё не принципиально :x
уже в г.Железнодорожный

Аватара пользователя
Evgen66
Майор
Майор
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 13:43
Город: Кузбасс
Авто: Outlander III 2.0 Instyle черный
Пробег: 23 000
Прошлый авто: ASX 1,8 S09 черный
:
Путешественник Золотые руки
Поблагодарили: 28 раз

#44

Сообщение Evgen66 » 13 сен 2010, 14:53

Мне предложили либо 0W30, либо 5W30 на выбор
В связи с большой вероятностью, что всё-таки неожиданно придет зима, я выбрал Нулёвку. Т.к. ездить надо каждый день. Холодных запусков будет очень много, + стоИт на морозе всем ветрам доступен, нулевка будет надёжнее
Почему я такой добрый? Да просто зла на всех не хватает!

Аватара пользователя
ryba
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 12:35
Город: Белгород
Авто: 1.8 Invite (S09) Серебро
Поблагодарили: 1 раз

#45

Сообщение ryba » 13 сен 2010, 18:21

ДАА сзаменой масла я прогадал
На ТО-0 не поменял а теперь +1000 за работу.
Ребята как же вы пепелац без гравицапы из гаража выкатываете



Вернуться в «Обслуживание, ТО»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей