ТО - 0 (3 000 км)
- sasa
- Администратор
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Город: Калуга
- Авто: ASX S13 Inform
- Пробег: 200000
- Прошлый авто: Hyundai Getz
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 525 раз
ТО - 0 (3 000 км)
#1Основное из темы
ТО-0 (до 3000 км) - проходить НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО
Список операций:
- осмотр подвески и ее протяжка при необходимости
- проверка уровней всех жидкостей (обратить внимание на охлаждающую жидкость)
- замена масла ПО ЖЕЛАНИЮ и НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО
- проверить, воткнуты ли все предохранители и реле в коробке предохранителей в отсеке двигателя.
В двигателе залито НЕ МИНЕРАЛЬНОЕ масло (0W20) и НЕ ОБКАТОЧНОЕ которое якобы надо менять. Масло без проблем отходит отведенный ему срок: 15000 км. или 1 год.
Если представитель официального дилера вам навязчиво рекомендует поменять масло, знайте, что в этом случае он просто хочет на вас заработать.
ТО-0 (до 3000 км) - проходить НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО
Список операций:
- осмотр подвески и ее протяжка при необходимости
- проверка уровней всех жидкостей (обратить внимание на охлаждающую жидкость)
- замена масла ПО ЖЕЛАНИЮ и НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО
- проверить, воткнуты ли все предохранители и реле в коробке предохранителей в отсеке двигателя.
В двигателе залито НЕ МИНЕРАЛЬНОЕ масло (0W20) и НЕ ОБКАТОЧНОЕ которое якобы надо менять. Масло без проблем отходит отведенный ему срок: 15000 км. или 1 год.
Если представитель официального дилера вам навязчиво рекомендует поменять масло, знайте, что в этом случае он просто хочет на вас заработать.
Последний раз редактировалось sasa 28 дек 2014, 21:11, всего редактировалось 8 раз.
Подписывайтесь на клубный канал в Дзен: ТЫЦ
- Evgen66
- Майор
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 14 июл 2010, 13:43
- Город: Кузбасс
- Авто: Outlander III 2.0 Instyle черный
- Пробег: 23 000
- Прошлый авто: ASX 1,8 S09 черный
- :
- Поблагодарили: 28 раз
#61
ryba писал(а):Они что у вашем сервисе масло соломинкой высасывают
Сегодня поменял масло
Цена работы 560 р с учетом 3-х процентной скидки
Обдираловка!
а Для замены масла защиту надо снимать.
Почему я такой добрый? Да просто зла на всех не хватает!
#64
Beavis писал(а):marvel писал(а):Evgen66 писал(а):а Для замены масла защиту надо снимать.
Зачем?
я так понимаю что бы его слить
В тех защитах, которые попадались мне я видел отверстие в защите под слив масла.
- Evgen66
- Майор
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 14 июл 2010, 13:43
- Город: Кузбасс
- Авто: Outlander III 2.0 Instyle черный
- Пробег: 23 000
- Прошлый авто: ASX 1,8 S09 черный
- :
- Поблагодарили: 28 раз
#65
marvel писал(а):В тех защитах, которые попадались мне я видел отверстие в защите под слив масла.
У меня стоит защита OUT/LANCER сталь. никаких дырок нет. Снимается откручиванием 4 болтов - 2 минуты
Почему я такой добрый? Да просто зла на всех не хватает!
- ryba
- Младший лейтенант
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 12:35
- Город: Белгород
- Авто: 1.8 Invite (S09) Серебро
- Поблагодарили: 1 раз
#68
Beavis писал(а):marvel писал(а):Evgen66 писал(а):а Для замены масла защиту надо снимать.
Зачем?
я так понимаю что бы его слить
Насколько я понимаю слив масла проводят
через отверствме для щупа.
Ребята как же вы пепелац без гравицапы из гаража выкатываете
- Beavis
- Подполковник
- Сообщения: 2038
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 13:18
- Город: Волгоград
- Авто: Skoda Rapid
- Прошлый авто: 1.6 Invite MT S01
- :
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
#69
ryba писал(а):Насколько я понимаю слив масла проводят
через отверствме для щупа.
это как? обычно внизу двигателя откручивают болт и через него сливают
- ЖеньЖенич
- Полковник
- Сообщения: 2726
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:19
- Город: М.О., г.Химки
- Авто: ASX S08 MT Красный
- Пробег: 75000
- Прошлый авто: Daewoo Nexia
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 78 раз
#70
товарищи, вы оба правы! можно по старинке - слить снизу двигателя. а можно спец.устройством через отверстие для щупа, если СТО оборудованно такими устройствами.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1974
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 11:45
- Город: Московская область
- Авто: Outlander III 2,4 instyle
- Пробег: 39000
- Прошлый авто: ASX 1,6 intense
- :
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#71
Похоже Рольф работает по-старинке - в заказ-наряде всегда присутствует пункт "защита-снять-установить". Хотя оборудование у него я думаю не самое плохое. Мож по-старинке - оно и лучше?
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз
- 7paxan
- Капитан
- Сообщения: 784
- Зарегистрирован: 05 авг 2010, 11:58
- Город: Москва - Мытищи
- Авто: ASX S01 MT White Pearl
- :
- Поблагодарили: 5 раз
#72
Через щуп - это так называемая Экспресс-замена масла. При таком "сливе" не всегде уходит всё масло, а также возможный осадок (мало ли чо...).
Поэтому обычный слив через пробку поддона картера является наиболее предпочтительным.
Поэтому обычный слив через пробку поддона картера является наиболее предпочтительным.
Не говорите что мне надо делать - и я не скажу куда вам надо идти
#73
Народ, а зачем масло то менять сразу, не лучше ли поменять его непосредственно перед холодами? Я думаю оно там не такое уж плохое и в период обкатки вполне сойдет
- ryba
- Младший лейтенант
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 12:35
- Город: Белгород
- Авто: 1.8 Invite (S09) Серебро
- Поблагодарили: 1 раз
#75
DimK писал(а):Народ, а зачем масло то менять сразу, не лучше ли поменять его непосредственно перед холодами? Я думаю оно там не такое уж плохое и в период обкатки вполне сойдет
В наше время нужно все делать как можно быстрее (при наличии финансов)
у нас еще никогда ничего не дешевело (кроме распродаж)
Я ТАК ДУМАЮ
Ребята как же вы пепелац без гравицапы из гаража выкатываете
Вернуться в «Обслуживание, ТО»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей