Страница 2 из 130

ТО - 0 (3 000 км)

Добавлено: 21 авг 2010, 13:37
sasa
Основное из темы

ТО-0 (до 3000 км) - проходить НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО

Список операций:
- осмотр подвески и ее протяжка при необходимости
- проверка уровней всех жидкостей (обратить внимание на охлаждающую жидкость)
- замена масла ПО ЖЕЛАНИЮ и НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО
- проверить, воткнуты ли все предохранители и реле в коробке предохранителей в отсеке двигателя.

В двигателе залито НЕ МИНЕРАЛЬНОЕ масло (0W20) и НЕ ОБКАТОЧНОЕ которое якобы надо менять. Масло без проблем отходит отведенный ему срок: 15000 км. или 1 год.
Если представитель официального дилера вам навязчиво рекомендует поменять масло, знайте, что в этом случае он просто хочет на вас заработать.

Добавлено: 06 сен 2010, 10:59
Александр Сав
rvsn06 писал(а):по закону Вам ОБЯЗАНЫ предоставить вожность находиться около (именно около - то есть рядом ) автомобиля при проведении с ним работ .
Требуйте и настаивайте ...


Может есть ссылка на этот закон?

Добавлено: 06 сен 2010, 11:22
rvsn06
цитата из моей претензии одному из диллеров (котрый не пускал в рем зону ......)

"Своими неправомерными действиями администрация автоцентра нарушила п. 31 Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств от 11 апреля 2001 г. № 290 (с изменениями от 23 января 2007 г.), где сказано: «Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.»

Добавлено: 06 сен 2010, 11:26
rvsn06
rvsn06 писал(а):цитата из моей претензии одному из диллеров (котрый не пускал в рем зону ......)

"Своими неправомерными действиями администрация автоцентра нарушила п. 31 Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств от 11 апреля 2001 г. № 290 (с изменениями от 23 января 2007 г.), где сказано: «Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.»



И понастойчивее ....... пока они меня не знали я брал собой заготовленные бланки претензий .... потом меня узнали и все проходило гладко .
Единственный нюанс - предупреждать хотя бы за сутки о своем намерении присутствовать при проведении работ.

Добавлено: 06 сен 2010, 11:45
AGP
ЖеньЖенич писал(а):Увадаемый AGP!
скадите пожалуйста, в Рольф Химки Вам разрешено было находиться и наблюдать, чтоони делали с машиной? или у Вас её забрали, потмо через 25 мин. вернули???
просто сам там собираюсь обслуживаться...


честно сказать я и не спрашивал, был с супругой и ребёнком, поэтому было чем себюя занять)))
но думаю чтотуда не пускают (я в том же Рольфе только Форд обслуживался, туда не пускали). Но заметил что есть стеклянные двери в их мастерскую, и народ там стоял и смотрел, аля "шоу за стеклом")))

Добавлено: 06 сен 2010, 12:00
ЖеньЖенич
Жеееесть... у нас в стране всё как всегда..... :o

Добавлено: 06 сен 2010, 12:49
ryba
rvsn06 писал(а):цитата из моей претензии одному из диллеров (котрый не пускал в рем зону ......)

"Своими неправомерными действиями администрация автоцентра нарушила п. 31 Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств от 11 апреля 2001 г. № 290 (с изменениями от 23 января 2007 г.), где сказано: «Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.»

А проводили с Вами инструктажи по ТБ, производственной санитарии,
противопожарной безрпасности и т.д.
Когда у меня был ВАЗ года два назад я загонял машину в боксы сам и мог сколько угодно шататься там.
Сейчас сделали все цивильно: отделили стеклом в этом помещении сделали бар и установили кондиционеры.
Можно наблюдать процесс ремонта (на двух ближних местах) наслаждаться прохладой и пить минералку.
Такого в миц. салоне я не видел. Правда и клиентов на ВАЗовском сервисе намного больше чем на Мицовском

Добавлено: 06 сен 2010, 14:00
rvsn06
ДА - проводили . Я расписывался в журналах инструктажей , получал каску, бахилы и в сопровождении мастера следовал к автомобилю. (правда в сервисе мицу еще не был - но буду и там действовать так же ) .

Добавлено: 06 сен 2010, 14:38
Сергиус
Skay писал(а):Скажите пожалуйста можно ли на ТО-0 привезти с собой масло купленное в специализированном магазине?!

Когда брал машину спросил у менеджера. Он казал как хотите можно масло свое привезти можно у них купить.

Добавлено: 06 сен 2010, 17:26
safonov
Какое масло посоветуете?

Добавлено: 06 сен 2010, 18:35
korr
Это вопрос вечный. А обсуждают его тута:

viewtopic.php?t=577

Добавлено: 09 сен 2010, 14:24
Vadim
Прошли сегодня ТО-0 на Рольф Диамант, Москва.
По времени около 3 часов, запись заранее.
Цена по прайсу 2200, но все за счет Рольфа.
Предлагали сменить масло, после отказа рекомендовали обязательно сменить до холодов, думаю успеем к ТО-1, за месяц 5200 накатали.
Кстати, утверждают, что на заводе льют минералку...
Просил подключить 2-е гнездо прикуривателя в подлокотнике - подключили (не было тока изначально), машинку помыли и внутри почистили.
Понравилось.
Отношение доброжелательное, приедем на ТО-1.

Добавлено: 09 сен 2010, 15:01
7paxan
Мне тоже Диамант нравится. Очень положительные люди работают.
Спасибо отдельное менеджеру, который нашел мне мою машину и все сделал для своевременного мной получения оной, ВАДИМУ КОЖЕВНИКОВУ!

Добавлено: 09 сен 2010, 15:22
Evgen66
Сёня записался на ТО на субботу. 3000км. Решил всё-таки масло заменить, т.к. прошлая зима вся под -40 была. А на неизвестно залитом боязно в сибирскую зимушку вступать. хочу залить или 5W30 или 0W30. еще подумаю. Все-таки лишний раз пусть глянут. Так как-то спокойнЕй будет

Добавлено: 09 сен 2010, 15:27
Pilot_net
Если кому нужно на ТО-О, могу уступить время в Рольф-ЮГ 11 сентября 2010 года в 14.00....

Добавлено: 13 сен 2010, 05:21
Evgen66
в субботу съездил на ТО-0. Поменял масло Castrol 0W30. с фильтром и прокладкой под сливную пробку вышло 2530 рэ. Само ТО- бесплатно, токма за расходники. Заодно переставил концевик на капоте. При закрытии капота стоечка концевика загибалась на излом, а не утапливалась во внутрь. Т.к. капот на нее ложился не перпендикулярно прямой поверхностью, а скосом. Поставили на другое место. норм.