Страница 130 из 130

ТО - 0 (3 000 км)

Добавлено: 21 авг 2010, 13:37
sasa
Основное из темы

ТО-0 (до 3000 км) - проходить НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО

Список операций:
- осмотр подвески и ее протяжка при необходимости
- проверка уровней всех жидкостей (обратить внимание на охлаждающую жидкость)
- замена масла ПО ЖЕЛАНИЮ и НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО
- проверить, воткнуты ли все предохранители и реле в коробке предохранителей в отсеке двигателя.

В двигателе залито НЕ МИНЕРАЛЬНОЕ масло (0W20) и НЕ ОБКАТОЧНОЕ которое якобы надо менять. Масло без проблем отходит отведенный ему срок: 15000 км. или 1 год.
Если представитель официального дилера вам навязчиво рекомендует поменять масло, знайте, что в этом случае он просто хочет на вас заработать.

ТО - 0 (3 000 км)

Добавлено: 20 май 2019, 21:37
Есауленко
Прошел сегодня 0- ТО заменили масло,маслофильтр,колечко уплотнительное,посмотрели то ли ошибки,то ли ввели в компьютер бортовой напоминание о следующем ТО.Проверили затяжку гаек колес.Машину не помыли,жидкость охлаждающую не добавили!Надо было форум почитать перед поездкой,на что обратить внимание.Масло залили сервисное 5 на 30,цена 4226р

ТО - 0 (3 000 км)

Добавлено: 13 дек 2020, 21:21
Олюха
Машина 2020г, сегодня в рольф алтуфьево проходили ТО 0(1000км пробега) работы по регламенту (бесплатно по подарочному сертификату)+ замена масла 5w-30, масл. фильтр, прокладка сливной пробки, снять и установить защиту картера. Итого 6122р.
Мастер зафиксировал мое обращение касательно запотевания задней левой фары(стоп).

Отправили гулять на два часа.

Итог: в окончательном заказ наряде мастер указал, что запотевание устранено. Но оно осталось. На мои замечания ответил, что опять запотело, физика мол. Из бокса выгнали машину на улицу и опять перепад температур. В окончательном заказ-наряде я написала, что принимала машину с запотевшей фарой. Здесь на форуме читала много мнений по этому поводу и решила оставить этот вопрос до хорошей сухой погоды. Время покажет.

Но самое главное, что машина стала троить.
Походу перелив масла. Утром будем смотреть. Т.к. вернулись уже в потемках. Щуп смотрели, но в фанарях бликует, не понятно.
Сейчас понимаю, что нужно присутствовать при работах и проверять на месте уровень масла.

И просьба, выложите фото чистого щупа.