Добрый день.
Так как это мой первый новый автомобиль у меня возникли несколько вопросов касательно технического обслуживания и дальнейших потенциальных вопросов дилера по гарантии. Понимаю вопросы возможно простые но все же.
1) Когда ставил сигналку прозвучали слова дилера что в случае установке стороннего оборудования не у него гарантия на электрику снимается. Цена у них на установку была впринципе не сильно выше да и хотелось все сразу поставить. Понимаю что есть подвох в его словах.
Не один раз читал фразу что с гарантии снимается только если докажут что некалифицированное вмешательство повлекло за собой неисправность.
Но где это четко прописано? На что ссылаться в разговоре с дилером.
Например пункт ЗОПП или условий гарантии.
Просто сейчас думаю о подключении доп устройств не через прикуриватель, ну вы поняли
2)При замене масла и расходников на ТО, если привозишь свои запчасти и масла и производится их замена.
Не может это повлечь снятие с гарантии из-за использования "некондиционного масла", тобишь диллер скажет что у Вас проблема из-за того что вы использовали при ТО масло рекомендованное производителем (0w30 mitsu), но так как вы купили его сами то оно могло быть паленое, тобишь проблемы из-за него.
3)Многие пишут что меняют масло и фильтра сами на 7500 тысячах. Сам не прочь так сделать. На предыдущих машинах делал это сам
Вопрос в том не будет ли проблем на следующем ТО если дилер поймет что оно промежуточно обслуживалось не у него.. (показатели есть разные)
П.С. Заранее спасибо всем за ответы
П.С.С. Просьба сильно не пинать
Вопросы по ТО и гарантии
- светланчик
- Маршал ASX
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
- Город: Мурманск
- Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
- Пробег: 6
- Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
- :
- Благодарил (а): 515 раз
- Поблагодарили: 699 раз
- Лентяй
- Старший прапорщик
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 12:03
- Город: Москва
- Авто: пока ножками
- Прошлый авто: Renault 19, Lancer X 1.8 CVT, ASX 1.8 CVT
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Вопросы по ТО и гарантии
#31) брехня, пусть в начале докажут, что поломка связанна именно с установленным оборудованием не у них.
2) Масло они сами бывает льют не Митсу, а Мобил (мне на ТО 30000 залили Мобил, а на 45000 Митцу). Так что не сцать, берите масло которое допускает производитель (0W30, 0W40 и т.д.) Опять же, пусть докажут контрафакт или брак (свечей, колодок и т.д.)
3) Поездка к дилеру каждые 7500 не обязательна, после прохождения ТО обнуляют счетчик до следующего ТО а именно 15000 км или 1 год. Меняли вы масло и прочее на 7500 или нет им знать не обязательно. И специально вникать никто не будет меняли ли вы что-нибудь.
Удачи на дорогах и в общении с дилером.
2) Масло они сами бывает льют не Митсу, а Мобил (мне на ТО 30000 залили Мобил, а на 45000 Митцу). Так что не сцать, берите масло которое допускает производитель (0W30, 0W40 и т.д.) Опять же, пусть докажут контрафакт или брак (свечей, колодок и т.д.)
3) Поездка к дилеру каждые 7500 не обязательна, после прохождения ТО обнуляют счетчик до следующего ТО а именно 15000 км или 1 год. Меняли вы масло и прочее на 7500 или нет им знать не обязательно. И специально вникать никто не будет меняли ли вы что-нибудь.
Удачи на дорогах и в общении с дилером.
- Cuke
- Прапорщик
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 05 окт 2014, 12:38
- Город: Таганрог
- Авто: 1.8 Instyle CVT
- Пробег: 11111
- Прошлый авто: Mazda
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Вопросы по ТО и гарантии
#4Лентяй писал(а):1) брехня, пусть в начале докажут, что поломка связанна именно с установленным оборудованием не у них.
Мозгами это понимаю. Но к дилеру же лучше идти подкованным в этом вопросе. Аргументировать фактами из законов или правил.
Думаю будет интересно и полезно для многих найти то на что ссылаться в случае чего
Лентяй писал(а):3) Поездка к дилеру каждые 7500 не обязательна, после прохождения ТО обнуляют счетчик до следующего ТО а именно 15000 км или 1 год. Меняли вы масло и прочее на 7500 или нет им знать не обязательно. И специально вникать никто не будет меняли ли вы что-нибудь.
Ключевое слово если найдут. А если найдут что фильтр откручивали и меняли?
Приведу простой пример. У папы полетела ноут. Получилась так что гарантийник он в тот момент найти не мог. Я (имею профессиональное образование и опыт) открыл ноутбук, почистил от пыли, смазал термопастой.
Через месяц гарантийник нашли. Отнесли в сервис. В итоге отправили этот ноут в Москву и ещечерез месяц прислали отказ в гарантийном ремонте так как откручивалась задняя крышка ноута и т п( т е было вмешательство.)
Итог простой - отказ в гарантии.
Хотя повторюсь - сгорел он до открытия задней крышки. (Сгорела материнка - систематический перегрев из-за несовершенства конструкции).
Итог батя купил новый ноут..его реншение, возможно можно было бы и в суд,но все же автомобиль не ноут, далеко не ноут
Лентяй писал(а):Удачи на дорогах и в общении с дилером.
Спасибо! И Вам удачи!
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
#5
Cuke
Лентяй
Добавлю к первому пункту: когда ребята из "Угона.Нет" демонтировали поставленный официалами пятый Шерхан, чтобы установить Пандору - они очень сильно смеялись. Оказалось - сигналка была поставлена криво, просто из рук вон плохо! И чтобы не заморачиваться с её функционалом официалы при установке тупо завели её на два датчика удара И ВСЁ!!! Все остальные функции сигналки были тупо не задействованы. Даже на центральный замок не была заведена, как оказалось. Так что не особо надейтесь на сигналку, установленную у ОД.
Лентяй
Добавлю к первому пункту: когда ребята из "Угона.Нет" демонтировали поставленный официалами пятый Шерхан, чтобы установить Пандору - они очень сильно смеялись. Оказалось - сигналка была поставлена криво, просто из рук вон плохо! И чтобы не заморачиваться с её функционалом официалы при установке тупо завели её на два датчика удара И ВСЁ!!! Все остальные функции сигналки были тупо не задействованы. Даже на центральный замок не была заведена, как оказалось. Так что не особо надейтесь на сигналку, установленную у ОД.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- Cuke
- Прапорщик
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 05 окт 2014, 12:38
- Город: Таганрог
- Авто: 1.8 Instyle CVT
- Пробег: 11111
- Прошлый авто: Mazda
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#6
SinOptic писал(а):Cuke
Лентяй
Добавлю к первому пункту: когда ребята из "Угона.Нет" демонтировали поставленный официалами пятый Шерхан, чтобы установить Пандору - они очень сильно смеялись. Оказалось - сигналка была поставлена криво, просто из рук вон плохо! И чтобы не заморачиваться с её функционалом официалы при установке тупо завели её на два датчика удара И ВСЁ!!! Все остальные функции сигналки были тупо не задействованы. Даже на центральный замок не была заведена, как оказалось. Так что не особо надейтесь на сигналку, установленную у ОД.
Читал и наслышан. Ребята из "Угона.Нет"строят серьезные комплексы.
У меня же ставили под определенным надзором, все запрограмированные функций работают, но я уже подумываю об установке еще пары средств защиты
П.С.На прошлую машину ставил сигналку сам именно почитав обзоры в том числе и с "Угона.Нет" и отзывы на форумах
- Лентяй
- Старший прапорщик
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 12:03
- Город: Москва
- Авто: пока ножками
- Прошлый авто: Renault 19, Lancer X 1.8 CVT, ASX 1.8 CVT
- Поблагодарили: 3 раза
#8
Ro.NI писал(а):Хочу поставить ПТФ не оригинал. т.о. я снимаюсь с гарантии. а если расключить их у ОД, то надо предоставить сертификат?
у меня стоят ПТФ 500р штука, уже два ТО прошел с ними, опять же если гарантийный случай нужно доказать что это произошло из-за куска пластика из которого сделаны ПТФы. У меня на оригинальных ПТФах стекло треснуло, решил поменять, оригинальные шипко стоят, а эти вполне устраивают и качеством и ценой. Часто вы пользуетесь ими по назначению? Я лично за два с половиной года пару раз и что оригинальные, что эти с задачей своей справляются.
- makar
- Модератор
- Сообщения: 3778
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 16:09
- Город: Коломна
- Авто: ASX 1,6 S01 МТ серебро
- Пробег: 130 000
- Прошлый авто: Daewoo Nexia
- :
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 608 раз
#9
Ro.NI
ставьте на здоровье, и активировать вы сможете сами, вот пошаговая инструкция
http://www.mitsubishi-asx.net/viewpage.php?page_id=154
ставьте на здоровье, и активировать вы сможете сами, вот пошаговая инструкция
http://www.mitsubishi-asx.net/viewpage.php?page_id=154
-
- Сержант
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 04 окт 2014, 16:36
- Город: Котлас
- Авто: ASX MT
- Прошлый авто: Focus 2
#14
makar писал(а):Ro.NI
проводку (ПТФ+ДХО) заказывал в Exist противотуманки от Логана
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=2D50 ... at=Renault
это она? заказываю ПТФ, проводку на Логгана и подключаю?
Вернуться в «Обслуживание, ТО»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя