Прохождение ТО у ОД (что они от нас скрывают)
- Лентяй
- Старший прапорщик
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 12:03
- Город: Москва
- Авто: пока ножками
- Прошлый авто: Renault 19, Lancer X 1.8 CVT, ASX 1.8 CVT
- Поблагодарили: 3 раза
#256
Ещё немножко про нормо-часы.
Возьмем пример из сделки. Сделать 1 деталь стоит 100р или 1 нормо-час.
Если ты за 1 час сделал 2 детали ты молодец получил за то же время в 2 раза больше денег это выгодно если ты работаешь на сдельной оплате труда. Если ты в нормо-час не укладываешь то получишь в общей сложности за смену меньше денег так как выработка по деталям будет меньше и тебя УВОЛЯТ!
Почему мы платим не за фактическое время выполнения работ?
Пример //Если бы на предприятиях людям работающим на сделке платили исключительно по фактическому времени работы ( 1 деталь - 20 минут, а не 1 деталь - 40 минут) то у нас производство давноо бы накрылось, так как люди получали бы копейки. Оклад рабочим давать не выгодно так как они распустятся. Зачем им стараться делать за смену как можно больше продукции если они получат одинаковую в итоге сумму (конечно можно ввести норму выработки, а она будет все равно привязана к нормо-часам. И тут снова ты молодец получаешь 100% оклада если уложился и меньше если не уложился и премию если перевыполнил, а если много перевыполнил значит нормы надо порезать(уменьшить затраты времени на 1 деталь), соответственно за смену выработку по количеству поднять!). И тебя такого стаКановца точно не погладят по голове:).//
И тут не кто не кто не будет вам менять масло по фактическому затраченному времени . Дешево получится. Есть нормы рассчитанные умными людьми(не стал слово умными брать в кавычки) и если мастер укладывается в эту норму то он получит денежку больше чем зелёный новичок. А мы как платили так и будем платить. Прикиньте систему нормирования к вашей работе.
Как-то так
Возьмем пример из сделки. Сделать 1 деталь стоит 100р или 1 нормо-час.
Если ты за 1 час сделал 2 детали ты молодец получил за то же время в 2 раза больше денег это выгодно если ты работаешь на сдельной оплате труда. Если ты в нормо-час не укладываешь то получишь в общей сложности за смену меньше денег так как выработка по деталям будет меньше и тебя УВОЛЯТ!
Почему мы платим не за фактическое время выполнения работ?
Пример //Если бы на предприятиях людям работающим на сделке платили исключительно по фактическому времени работы ( 1 деталь - 20 минут, а не 1 деталь - 40 минут) то у нас производство давноо бы накрылось, так как люди получали бы копейки. Оклад рабочим давать не выгодно так как они распустятся. Зачем им стараться делать за смену как можно больше продукции если они получат одинаковую в итоге сумму (конечно можно ввести норму выработки, а она будет все равно привязана к нормо-часам. И тут снова ты молодец получаешь 100% оклада если уложился и меньше если не уложился и премию если перевыполнил, а если много перевыполнил значит нормы надо порезать(уменьшить затраты времени на 1 деталь), соответственно за смену выработку по количеству поднять!). И тебя такого стаКановца точно не погладят по голове:).//
И тут не кто не кто не будет вам менять масло по фактическому затраченному времени . Дешево получится. Есть нормы рассчитанные умными людьми(не стал слово умными брать в кавычки) и если мастер укладывается в эту норму то он получит денежку больше чем зелёный новичок. А мы как платили так и будем платить. Прикиньте систему нормирования к вашей работе.
Как-то так
- buldozer
- Младший сержант
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 11 сен 2012, 23:55
- Авто: ASX 2.0 2001
- Поблагодарили: 8 раз
#257
Думаю, что нахождение в ремзоне не должно быть постоянным, на протяжении всего ТО. Зашел, посмотрел, увидел че менять будут, на что, начало ремонта и далее удаляешься в комнату отдыха или по делам катишь. В Ми-авто когда проходил у ребят, долго стоять не смог над душой, чувствую это начинает напрягать) Потом просто смотришь на свои зп замененные и понимаешь что еще мог на них ездить, если бы не это ТО))
- Vadimas-910
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 23 фев 2014, 15:43
- Город: казань
- Авто: asx mt белый
- Пробег: 12000
- Прошлый авто: honda
- Поблагодарили: 2 раза
#258
Один раз на ТО с балкончика сверху долго наблюдал за мастером. Начал понимать его мысли в работе,ничего подозрительного .Мало того я видел как он затянул гайки на колёсах потом ушёл куда то,придя схватился за колпаки остановился, он видимо забыл затянул или нет и ещё раз проверил не только колёса .Видимо давление со стороны руководства всё же есть и груз ответственности на нем. Такое впечатление сложилось что он побаивался что то сделать не так и перепроверял свою работу. А может просто отвлекало что то и не помнил чё делал,чё не делал.
vadimas-910
- КОМАНДИР
- Старший лейтенант
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 20:07
- Город: Владимирская обл.
- Авто: ASX S01 МТ белый
- Пробег: 200000
- Прошлый авто: Ford C-Max
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 192 раза
#259
buldozer писал(а):Думаю, что нахождение в ремзоне не должно быть постоянным, на протяжении всего ТО. Зашел, посмотрел, увидел че менять будут
После того как на предыдущем авто увидел , что не закрепили , а прсто "наживили" на 2 болта защиту двигателя, понял, что как раз необходимо видеть весь процесс
buldozer писал(а):долго стоять не смог над душой, чувствую это начинает напрягать)
Не знаю, я всегда беседую с мастером и никогда не видел, что это его напрягает.
Vadimas-910 писал(а): А может просто отвлекало что то и не помнил чё делал,чё не делал.
Вот это скорее всего .
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема , а расходы.
Сергей
Сергей
-
- Сержант
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 20:42
- Город: ковров
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#260
Проходил ТО-2 у ОД во Владимире. Пробег составлял 31000 км. После осмотра мастер ,,приговорил,, втулки стабилизаторов (косточки так называемые). Причем и передние и задние. Случай естественно не гарантийный. иОзвучил цену замены 5000 рублей (1200 стоимость деталей, 3800 работа). Мягко говоря Дороговато. Да и слабо верилось, при езде стуков не замечал. Отказался, но дома в сервис заехал, авто осмотрели и вывод-как новые. Еще не понятно было, что некоторые работы согласно книжки являются необязательными (по желанию), а мне их пытались преподнести как обязательные без разговоров.
-
- Сержант
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 20:42
- Город: ковров
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#261
Проходил ТО-2 у ОД во Владимире. Пробег составлял 31000 км. После осмотра мастер ,,приговорил,, втулки стабилизаторов (косточки так называемые). Причем и передние и задние. Случай естественно не гарантийный. иОзвучил цену замены 5000 рублей (1200 стоимость деталей, 3800 работа). Мягко говоря Дороговато. Да и слабо верилось, при езде стуков не замечал. Отказался, но дома в сервис заехал, авто осмотрели и вывод-как новые. Еще не понятно было, что некоторые работы согласно книжки являются необязательными (по желанию), а мне их пытались преподнести как обязательные без разговоров.
-
- Сержант
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 20:42
- Город: ковров
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#262
Проходил ТО-2 у ОД во Владимире. Пробег составлял 31000 км. После осмотра мастер ,,приговорил,, втулки стабилизаторов (косточки так называемые). Причем и передние и задние. Случай естественно не гарантийный. иОзвучил цену замены 5000 рублей (1200 стоимость деталей, 3800 работа). Мягко говоря Дороговато. Да и слабо верилось, при езде стуков не замечал. Отказался, но дома в сервис заехал, авто осмотрели и вывод-как новые. Еще не понятно было, что некоторые работы согласно книжки являются необязательными (по желанию), а мне их пытались преподнести как обязательные без разговоров.
- Вован74
- Капитан
- Сообщения: 819
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:42
- Город: Московская область, Малаховка.
- Авто: MB ML300
- Прошлый авто: ASX 1,8 S11
- :
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 159 раз
#263
Александр33 Втулки стабилизаторов это далеко не косточки. Так называемые косточки - это стойки стабилизатора. Что касается втулок, то изнашиваются относительно быстро.
Сменил японца на корейца.
-
- Сержант
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 20:42
- Город: ковров
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#264
Возможно ошибся в названиях, но мастер косточками их называл, да и последующий осмотр в другом сервисе всей ходовки нареканий не выявил.
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
Прохождение ТО у ОД (что они от нас скрывают)
#265Ох, давненько тема загнулась!!! Ну так давайте вернём её к жизни.
Думаю, тем, кто до сих пор проходит ТО у ОД (да и просто хоть что-то у ОД с машинкой делает) будет интересна вот эта программа для машинок, старше трёх лет.
О программе я узнал от нашего ОД, причём не спрашивая. Разговор о ней зашёл, когда выяснилось, что на замену ступичных я приеду со своими подшипниками. Так вот исходя из того, что моя машинка старше 5 лет на оригинальные запчасти и масло-смазочные материалы положена скидка в 25%. Сели, посчитали. Получилось, что если бы я брал оригинал, то вышел бы он у ОД с данной скилкой примерно в ту же цену, в которую я брал бы эти подшипники в любом большлм сетевом магазине. Неплохо. А потом посчитали жидкость в вариатор. И вышло, что если менять жидкость у ОД, стоимость её выйдет однозначно дешевле, чем если бы я привёз купленную самим (естественно, разговор про оригинальное J4). Ну, в движок масло считать не стал - его не взял бы и даром.
Так что всем клубням рекомендю присмотреться к данной программе. И иметь в виду при сдедующей поездке к ОД.
Вроде как в эту же программу входит неплохая скидка на работу. Но за это, на данный момент, точно не скажу. Уточню во вторник и отпишусь.
Думаю, тем, кто до сих пор проходит ТО у ОД (да и просто хоть что-то у ОД с машинкой делает) будет интересна вот эта программа для машинок, старше трёх лет.
О программе я узнал от нашего ОД, причём не спрашивая. Разговор о ней зашёл, когда выяснилось, что на замену ступичных я приеду со своими подшипниками. Так вот исходя из того, что моя машинка старше 5 лет на оригинальные запчасти и масло-смазочные материалы положена скидка в 25%. Сели, посчитали. Получилось, что если бы я брал оригинал, то вышел бы он у ОД с данной скилкой примерно в ту же цену, в которую я брал бы эти подшипники в любом большлм сетевом магазине. Неплохо. А потом посчитали жидкость в вариатор. И вышло, что если менять жидкость у ОД, стоимость её выйдет однозначно дешевле, чем если бы я привёз купленную самим (естественно, разговор про оригинальное J4). Ну, в движок масло считать не стал - его не взял бы и даром.
Так что всем клубням рекомендю присмотреться к данной программе. И иметь в виду при сдедующей поездке к ОД.
Вроде как в эту же программу входит неплохая скидка на работу. Но за это, на данный момент, точно не скажу. Уточню во вторник и отпишусь.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
-
- Подполковник
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 22:48
- Город: Москва
- Авто: ASX 1,6 рестайл USA
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: мицубиси
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 271 раз
Прохождение ТО у ОД (что они от нас скрывают)
#266SinOptic
....в соответствии с условиями программы 3+ MITSUBISHI в период с 01.01.2017 по 30.06.2017 г. ....
программа закрыта?
....в соответствии с условиями программы 3+ MITSUBISHI в период с 01.01.2017 по 30.06.2017 г. ....
программа закрыта?
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
Прохождение ТО у ОД (что они от нас скрывают)
#267Семен Семеныч
Нет. Насколько я понимаю - продолжается. Кстати, завтра звякну в ММС РУС и уточню. Наши ОД, по крайней мере, работали и продолжают работать по данной программе.
Нет. Насколько я понимаю - продолжается. Кстати, завтра звякну в ММС РУС и уточню. Наши ОД, по крайней мере, работали и продолжают работать по данной программе.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
-
- Полковник
- Сообщения: 2866
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 20:14
- Город: Краснодар
- Авто: ASX S08 MT Белый
- Пробег: 105000
- Прошлый авто: Шевроле Ланос
- :
- Благодарил (а): 543 раза
- Поблагодарили: 567 раз
Прохождение ТО у ОД (что они от нас скрывают)
#268Сегодня мне звонил ОД.Так вот предложили бесплатную диагностику. Ну и типо масло поменять за 3900. Масло и фильтр входит в стоимость.
Пока отказался.
А я сам поменял масло три дня назад,со всеми фильтрами
Пока отказался.
А я сам поменял масло три дня назад,со всеми фильтрами
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
- Город: Омск
- Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
- Пробег: 23 000
- Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
- :
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 1098 раз
Прохождение ТО у ОД (что они от нас скрывают)
#269SinOptic
Семен Семеныч
Я после окончания гарантии, несколько раз делал у ОД, кой какие работы,
так вот как дело доходило до самого главного-скока стоит, я всегда доставал КК и говорил типа -10% на работы(материалы всегда свои),
но мне Ксения(много лет уже у ОД работает) всегда говорит что после гарантии -25%, так что мне кажется эта программа у них вегда работает,
надо просто захотеть, попросить, настоять.........................
P.S. Если мне не изменяет память, в сентябре прошлого года поменяли масло в двигателе 260-290 р.(без защиты),
самое главное там тож парнишка, как бы хороший, много лет к нему езжу, он ещё и оглядел ходовую с жидкостями помимо масла.
Семен Семеныч
Я после окончания гарантии, несколько раз делал у ОД, кой какие работы,
так вот как дело доходило до самого главного-скока стоит, я всегда доставал КК и говорил типа -10% на работы(материалы всегда свои),
но мне Ксения(много лет уже у ОД работает) всегда говорит что после гарантии -25%, так что мне кажется эта программа у них вегда работает,
надо просто захотеть, попросить, настоять.........................
P.S. Если мне не изменяет память, в сентябре прошлого года поменяли масло в двигателе 260-290 р.(без защиты),
самое главное там тож парнишка, как бы хороший, много лет к нему езжу, он ещё и оглядел ходовую с жидкостями помимо масла.
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783
viewtopic.php?t=7783
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
Прохождение ТО у ОД (что они от нас скрывают)
#270Семен Семеныч
Валерий_123
Dima72
В общем позвонил, уточнил, разобрался. Программа эта работать будет как минимум до конца года (просто наш ОД на своей страничке дату не обновил). Вот правильная ссылка. Там написаны условия, ОД у которых данная программа работает и то, что в действии она до 31.12.2017 Но, действительно, не многие ОД сами рассказывают, что эта программа действует. Как всегда в нашей стране - всего положенного приходится добиваться самим.
Валерий_123
Dima72
В общем позвонил, уточнил, разобрался. Программа эта работать будет как минимум до конца года (просто наш ОД на своей страничке дату не обновил). Вот правильная ссылка. Там написаны условия, ОД у которых данная программа работает и то, что в действии она до 31.12.2017 Но, действительно, не многие ОД сами рассказывают, что эта программа действует. Как всегда в нашей стране - всего положенного приходится добиваться самим.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
Вернуться в «Обслуживание, ТО»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей