Прохождение ТО не у официальных дилеров

Вопросы планирования/прохождения периодического технического обслуживания, а также прочих визитов в сервис.
Аватара пользователя
DenМО
Майор
Майор
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 01:18
Город: M7 МО
Авто: ASX 1,8 Instyle blonde
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 48 раз

#61

Сообщение DenМО » 15 апр 2015, 14:57

Technik
По поводу стоимости ТО. ТО-1 мне обошлось в 4,5 рубля. То-2, кажется, около 10, не брольше. ТО-4 (60т.км) что-то 11,5 + тясячи на 3 свио расходники.
Вот и посмотрите что входит в ТО-2! И замена салонного фильта. Фильтр у ОД года 2 назад с зпменой ~ 1800. САмый крутой фильтр в инете 600 рэ. Поменять - 5 минут. Зачем писать про 17+!? Проявите смекалку! Да и Рольф никогда не отличался низкими ценами и лояльностью к клиенту. Например, у того же DaCar было (мож и осталось) -30% при первом обращении.
Про генератор. Это не отзывная кампания. А внутр док ММС. Даже если и письменно откажут, будете бороться?
Про КАСКО. При чем тут кто кого заставляет делать!? В конце концов даже если по условиям договора (кот Вы читали, СОГЛАСИЛИСЬ и подписали) необходима КАСКО, есть франшиза...
Получается, машину SUV купили, кредит Вам выдали, а теперь "заставляют" и "17000+"! Жигули, масло М-8 и в путь!
Не обижайтесь. Обидеть не хотел.

Юрий2014
Так я писал, что НЕ у дилера тоже самое. И с сервисом обслуживания ой как далеко до Европы. Хотя в Европе не обслуживался. ))) Но так же знаю, что за грубое отношение в ОД Ауди в России к постоянному клиенту уволили всю смену.
И по поводу пугает. Очень часто мы сами едем к ОД (и не к ОД) с негативным настроем. И ничего хорошего из этого не получается.
Про гарант ремонт. Не слышал, что бы по истечению гарантии меняли по гарантии. Если отзывная кАмпания, то да.
Машинка нравится!
В ASX один минус. На клемме аккумулятора.

Юрий2014
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4233
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Город: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: растет
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 458 раз

#62

Сообщение Юрий2014 » 15 апр 2015, 15:12

DenМО писал(а):Но так же знаю, что за грубое отношение в ОД Ауди в России к постоянному клиенту уволили всю смену.


А также мы знаем эпическое отношение концерна BMW к авто собранным в РФ - http://forum.zr.ru/forum/topic/386244-n ... a-avtotor/ и http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=686462 Чтобы не читать всю простыню - "представительство BMW Россия - BMW Русланд Трейдинг заявляет, что к машинам BMW, собранным в России на заводе Автотор отношения не имеет и качество их гарантировать не может"

Вообще с ММС РУС нам в этом плане повезло, хорошо работают, меня пару раз со спорами ОД выручали.
Последний раз редактировалось Юрий2014 15 апр 2015, 17:26, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Technik
Майор
Майор
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 22:25
Город: Подмосковье
Авто: ASX 1.6 черный
Пробег: 240000
Прошлый авто: FF I
:
За взаимопомощь День Победы
Благодарил (а): 311 раз
Поблагодарили: 87 раз

#63

Сообщение Technik » 15 апр 2015, 17:03

DenМО писал(а):Зачем писать про 17+!? Проявите смекалку!

Вы не пробовали читать, что вам пишут в ответ? Рольф и 17+ как пример. Я нашел за 7+, но я считаю, что 7000 за замену масла, тормозухи и 2 фильтров - это черезчур много!!!
О какой смекалке может идти речь? Все расходники у меня куплены по КЗ, работы могу выполнить где угодно. Вопрос, зачем мне ехать за 100 км к ОД? Ради синего штампика? Ради призрачной надежды на гарантийный ремонт?
DenМО писал(а):нужно пользоваться своим правом. Правом на гарантийный ремонт.

По-моему, это больше похоже на обязанность! Обязанность платить за ТО по завышенным ценам, обязанность доказать, что проблема есть, обязанность доказать, что проблема гарантийная. Ни разу на право не похоже.
Правильно говорить не "ленивый человек", а "человек с ограниченным желанием работать"
Лень - это умение отдыхать до того, как устал!

Есть лишняя ступица задняя 4WD

Юрий2014
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4233
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Город: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: растет
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 458 раз

#64

Сообщение Юрий2014 » 15 апр 2015, 17:26

Юрий2014 писал(а):
DenМО писал(а):Но так же знаю, что за грубое отношение в ОД Ауди в России к постоянному клиенту уволили всю смену.


А также мы знаем эпическое отношение концерна BMW к авто собранным в РФ - http://forum.zr.ru/forum/topic/386244-n ... a-avtotor/ и http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=686462 Чтобы не читать всю простыню - "представительство BMW Россия - BMW Русланд Трейдинг заявляет, что к машинам BMW, собранным в России на заводе Автотор отношения не имеет и качество их гарантировать не может"

Вообще с ММС РУС нам в этом плане повезло, хорошо работают, меня пару раз со спорами ОД выручали.

Аватара пользователя
DenМО
Майор
Майор
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 01:18
Город: M7 МО
Авто: ASX 1,8 Instyle blonde
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 48 раз

#65

Сообщение DenМО » 15 апр 2015, 17:37

Technik
О каких 2-х фильтрах Вы говорите? И масляный и ...? Воздушый? Салонный? Вот об этой смекалке и писал. И будет 7000-.
Уточнике у ОД, что ИМЕННО входит в 7+. Скорее всего это работа на всё ТО со всеми операциями (3 фильтра). В ТО входит диагностика микропроцессора, от кот Вы тоже можете отказаться (и у д.Вани Вам ее делать не будут). И будет 7000-- (два минуса, а то и 3).

Именно у Вас были случаи обращения и/или замены узлов и/или деталей по гарантии?
А к гарантии можете относится как Вам нравится.

В Подмосковье и 100 км? Ну разве что туда-обратно.
Машинка нравится!
В ASX один минус. На клемме аккумулятора.

Аватара пользователя
faustlev
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 09:54
Город: Каменск-Шахтинский Ростовская обл
Авто: ASX 1.8 CVT S11 Белый перламутр
Пробег: 40000
Прошлый авто: ВАЗ 2110
Благодарил (а): 3 раза

#66

Сообщение faustlev » 15 апр 2015, 17:59

ОД накручивает цены на ТО пользуясь тем что автовладелец просто побоится терять гарантию и по любому приедет на это ТО. Я тут читал что многие едут на ТО со своими расходниками и при этом думают что гарантия у них в кармане, но посудите сами если вдруг у вас к примеру клинанет движок, не дай бог конечно, ОД скажет что масло которое было залито приобреталось не у них, о чем делают запись в сервисной книжке, а вами неизвестно где и вся гарантия на двигло сразу же псу под хвост, ремонт уже за ваши деньги. Поэтому я считаю что если и ехать на ТО то пускай ставят все свое, да так дороже но потом не будет к этому придирок, ведь многие едут на ТО именно из за гарантии.

Юрий2014
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4233
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Город: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: растет
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 458 раз

#67

Сообщение Юрий2014 » 15 апр 2015, 18:03

faustlev писал(а):ОД скажет что масло которое было залито приобреталось не у них, о чем делают запись в сервисной книжке


Для того чтобы так послать клиента, они должны провести независимую экспертизу, которая выявит факт, что масло купленное не у них привело к поломке движка. В противном случае это на 100% выигрышное дело в суде.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1902 раза

#68

Сообщение 29RUS » 15 апр 2015, 18:09

faustlev
Не надо сюда своих заблуждений. :D Мне ни разу в книжке никакой подобной записи не сделали, а если бы и сделали, то я бы не расстроился. Нет в условиях гарантии ничего про это. А то что расходники были некачественные и причиной неисправности стали именно они доказывать должен ОД. Мало того, они даже должны предупредить Вас, что привезенные Вами расходники не подходят либо низкого качества. ;) Почитайте ст.35 ЗОЗПП ;) да и весь закон можно почитать, полезно. Тогда многие заблуждения рассеятся ;)
Последний раз редактировалось 29RUS 15 апр 2015, 18:10, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
DenМО
Майор
Майор
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 01:18
Город: M7 МО
Авто: ASX 1,8 Instyle blonde
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 48 раз

#69

Сообщение DenМО » 15 апр 2015, 18:10

Если со своими расходниками, то никаких отметок не ставят.
И в идеале покупать расходку в местах, где, как минимум, есть чек. Мах - сертификаты. Оригинальная деталь или аналог - разницы нет, тк на все детали, купленные цивилизованным путем, есть сертификаты.

P.S. Масло всегда лью из бочки у ОД. Тк не вижу экономии в размере 200-300 рэ за заправочный объем.
Машинка нравится!
В ASX один минус. На клемме аккумулятора.

Аватара пользователя
faustlev
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 09:54
Город: Каменск-Шахтинский Ростовская обл
Авто: ASX 1.8 CVT S11 Белый перламутр
Пробег: 40000
Прошлый авто: ВАЗ 2110
Благодарил (а): 3 раза

#70

Сообщение faustlev » 15 апр 2015, 18:16

DenМО писал(а):Если со своими расходниками, то никаких отметок не ставят.

У вас не ставят, а у нас да.


Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1902 раза

#71

Сообщение 29RUS » 15 апр 2015, 18:21

faustlev
Ну и пусть ставят, дальше что? За нарушение прав потребителя приличный штраф и идет он в карман потребителя. ;) И ОД об этом знают. Конечно тот работник, который запись делает может и не знает, но юрист точно знает. ;) А вот из за таких работников салон потом больше трех лямов за двухлетний спортридж выплатить должен. И это не сказка :D

Аватара пользователя
faustlev
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 09:54
Город: Каменск-Шахтинский Ростовская обл
Авто: ASX 1.8 CVT S11 Белый перламутр
Пробег: 40000
Прошлый авто: ВАЗ 2110
Благодарил (а): 3 раза

#72

Сообщение faustlev » 15 апр 2015, 18:28

29RUS писал(а):Ну и пусть ставят, дальше что?

Да я не против, пусть ставят, просто у меня в случае чего нет времени на суды, да и денег на адвоката тоже.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1902 раза

#73

Сообщение 29RUS » 15 апр 2015, 18:31

faustlev
Все деньги на адвоката Вы отобьете и даже с доходом. :D Но я то не настаиваю, каждый выбирает сам. ;)

ssu
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 12:32
Город: краснодар
Авто: ASX
Прошлый авто: nissan

есть ли смысл ездить на TO к диллеру,

#74

Сообщение ssu » 08 май 2015, 15:31

пришло время ехать на TO к диллеру ,
но у него цена 12 тыс уб ,
если просто поменять все в простом сервисе
выдет 6 тыс руб .
прошу совета

Аватара пользователя
Эдка
Капитан
Капитан
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 21:46
Город: Ленинград
Авто: ASX S08 Чёрный Лансер-Спортбек 2 шт
Пробег: 92000
Прошлый авто: Лансер Х-Спортбек , МВ Е-211 .
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 95 раз

#75

Сообщение Эдка » 08 май 2015, 15:39

Я б на 1 и 2 ТО поехал! потом все равно...А то как-то на втором году попогрей прожег до дырки сиденье - поменяли по гарантии! Да и всякое может случится. :)
В умелых руках и ....... балалайка!



Вернуться в «Обслуживание, ТО»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей