Страница 6 из 7

AFS - система адаптивного головного освещения.

Добавлено: 15 май 2023, 23:17
Ахмадеев Равиль
Sashok68
Sashok68 писал(а):Источник цитаты Думал есть опыт эксплуатации без датчиков.

Без датчиков блок не подключал.
Sashok68 писал(а):Источник цитаты А после общей сборки ,чем делали установку начального положения фар....инициализацию блока ?

Тут немного пришлось повозиться ручками.
Так как у галогеновых фар первоначальная настройка была заводская, решил этими настройками и воспользоваться. Перед установкой и подключением блока, в помещении, где проводил работы, на воротах, при включенных фарах, маркером нарисовал их положение (отсвет, линии, "галочки" и т.д.).
Положение машины при установки блока и его подключении не изменял. Первоначально блок автокорректора (с установленными и подключенными датчиками на осях) включил с галогеновыми фарами. Положение фар, точнее угол их наклона, после включения не изменился. Далее поменял фары - снял галогеновые, установил и подключил ксеноновые. Так как фары были куплены в разное время и в разных местах то они были с разных машин. Первое же включение показало что их настройка разная. Имея линии на воротах настроил угол наклона фар под эти линии.
На следующий день с ключом для настройки угла наклона фар поехал на станцию техосмотра для проверки и настройки. Пока я доставал ключ - работник СТО поднес прибор по очереди к фарам и сразу же его убрал. На мой вопрос о необходимости настройки он мне ответил - "А зачем, у вас все идеально".
Вот и вся инициализация.
Наверное еще надо отметить что датчики на осях были новые, от АУТА, из Калуги. Датчики на оси одинаковые для АУТа и ASX.
Сам блок автокорректора конечно же б/у, с авторазбора.
Следующим этапом уже было включение ПТФ в качестве AFS.
На мой взгляд для галогеновых фар эта система очень актуальна. Но нужен датчик в руль, необходимо восстанавливать проводку для блока управления, ставить пару 5-контактных реле, ну и активация в ЕТАКСе.

AFS - система адаптивного головного освещения.

Добавлено: 16 май 2023, 08:53
Sashok68
Ахмадеев Равиль писал(а):Источник цитаты Вот и вся инициализация.

А после вкл фар они остаются неподвижными на стоящей машине или всё таки двигаются через пару сек в верх или в низ ?

AFS - система адаптивного головного освещения.

Добавлено: 16 май 2023, 09:06
Ахмадеев Равиль
Sashok68
После включения фар при ровном горизонтальном положении машины никакого движения фар нет.
Движение фар вверх или вниз происходит только при движении на подъем или вниз. И то не сразу, а примерно через секунду что ли. Это время реакции не замерял. Главное есть реакция фар на угол изменения машины от горизонтального положения.
Ну и как пишут, надо следить что бы датчики на осях не закисли.

AFS - система адаптивного головного освещения.

Добавлено: 16 май 2023, 09:52
Дубль
Вот хотелось бы узнать про эти датчики. Они же имеют шарниры. Какой у них ресурс?

AFS - система адаптивного головного освещения.

Добавлено: 16 май 2023, 12:32
koresh
Дубль
Стоят с 12 года и работают, автокоректор шёл штатно

AFS - система адаптивного головного освещения.

Добавлено: 16 май 2023, 12:37
Stamia
Ахмадеев Равиль писал(а):Источник цитаты Движение фар вверх или вниз происходит только при движении на подъем или вниз.

Это что фары будут постоянно корректироваться - да ну на, на долго не хватит, моторчик износится. Я вручную то стараюсь пореже регулировать, чтоб хлипкий моторчик не завалить. Да и смысл? Установил в 0, чтоб дальше светило и нет проблем.

AFS - система адаптивного головного освещения.

Добавлено: 17 май 2023, 14:28
ANDREW_R
Stamia писал(а):
Ахмадеев Равиль писал(а):Источник цитаты Движение фар вверх или вниз происходит только при движении на подъем или вниз.

Это что фары будут постоянно корректироваться - да ну на, на долго не хватит, моторчик износится. Я вручную то стараюсь пореже регулировать, чтоб хлипкий моторчик не завалить. Да и смысл? Установил в 0, чтоб дальше светило и нет проблем.

Автокорректор применяется для ксеноновых фар, а слепят они прилично. Вот штатно автокорректор от положения машины регулирует направление света. А то навтыкают колхозный ксенон, потом слепят на дорогах

AFS - система адаптивного головного освещения.

Добавлено: 17 май 2023, 16:58
Arturka
Ахмадеев Равиль
нет у нас такого в машине. Автокорректор корректирует только при загрузке авто и не более.

AFS - система адаптивного головного освещения.

Добавлено: 17 май 2023, 17:01
Ахмадеев Равиль
Arturka
Arturka писал(а):Источник цитаты нет у нас такого в машине. Автокорректор корректирует только при загрузке авто и не более.

О чем речь?
Чего нет у нас в машине?

AFS - система адаптивного головного освещения.

Добавлено: 17 май 2023, 18:31
Ахмадеев Равиль
ANDREW_R
Да простят меня модераторы за пост в несоответствующей теме.
ANDREW_R писал(а):Источник цитаты Автокорректор применяется для ксеноновых фар, а слепят они прилично.

Почему считаете что ксеноновые фары слепят прилично?
Возможно китайские фирмы Sailing слепят.
Уже почти 6 лет езжу со штатными ксеноновыми фарами, настроенными, проверенными на стенде, четкая СТГ у этих фар. За эти почти 6 лет никто ни разу не "моргал" . Также отмечают мои коллеги по работе (все автомобилисты со стажем) что штатный ксенон на ASX не "слепит", но светит (освещает) отменно. А мнение коллег по работе для меня важнее всего.
Ну и соответственно до установки фар под ксенон установил на машину штатный автокорректор с датчиками на осях с соответствующей активацией в ЕТАКСе.

AFS - система адаптивного головного освещения.

Добавлено: 17 май 2023, 19:21
ANDREW_R
Ахмадеев Равиль писал(а):ANDREW_R
Да простят меня модераторы за пост в несоответствующей теме.
Почему считаете что ксеноновые фары слепят прилично?
Возможно китайские фирмы Sailing слепят.
Уже почти 6 лет езжу со штатными ксеноновыми фарами, настроенными, проверенными на стенде, четкая СТГ у этих фар. За эти почти 6 лет никто ни разу не "моргал" . Также отмечают мои коллеги по работе (все автомобилисты со стажем) что штатный ксенон на ASX не "слепит", но светит (освещает) отменно. А мнение коллег по работе для меня важнее всего.
Ну и соответственно до установки фар под ксенон установил на машину штатный автокорректор с датчиками на осях с соответствующей активацией в ЕТАКСе.

Я имел ввиду тех, кто ездит без автокорректора. У Вас же световой поток регулируется автоматически и Вы никого не слепите

AFS - система адаптивного головного освещения.

Добавлено: 17 май 2023, 19:36
Arturka
Ахмадеев Равиль
Движение фар вверх или вниз происходит только при движении на подъем или вниз

Вот на это. Датчик ни сзади, ни спереди не меняет своего положения, поэтому при езде в гору/с горы нет коррекции линз. Положение меняется только при наличии груза. Поэтому и закисает со временем. Так же у меня и на рав4 со штатным ксеноном, положение меняется аналогично, моргают почти всегда, когда я поднимаюсь в гору и вначале спуска кто-то появляется, так как ни крути - свет будет в небо при конце подъёма. Аналогично ситуации и при начале спуска.

AFS - система адаптивного головного освещения.

Добавлено: 17 май 2023, 22:00
Дубль
Как это датчик не меняет положения? Мне казалось, что он жестко связан с рычагом подвески и на каждой неровности меняет положение. Фары при этом не двигаются т.к. умный блок управления усредняет показания датчиков. И при спусках/подъёмах развесовка машины меняется. По идее должно отслеживаться.

AFS - система адаптивного головного освещения.

Добавлено: 17 май 2023, 23:16
Ахмадеев Равиль
Arturka
Arturka писал(а):Источник цитаты Датчик ни сзади, ни спереди не меняет своего положения, поэтому при езде в гору/с горы нет коррекции линз. Положение меняется только при наличии груза.

Ну никак не согласен с этим заключением.
На выезде из нашего садового общества есть некоторый участок дороги с подъемом. При проезде этого места в темное время суток вижу как свет фар первое время светит вверх, потом плавно опускается, далее выехав на горизонтальный участок дороги, свет от фар начинается подниматься, точнее светить дальше, что свидетельствует о том что корректор отрабатывает (корректирует) положение источника света. При этом груз в салоне не меняется, остается прежним.
При заезде в сад ночью, при движении вниз - происходит обратный процесс. То есть - положение лучей фар изменяется конкретно от угла наклона машины!!! :ded: (а хочется вставить этот смайлик :bam1:)
Вспомните школьный курс физики - как (куда) изменяется сила тяготения при изменении наклона груза?
При подъеме вверх увеличивается нагрузка на заднюю ось, задняя часть кузова проседает, задний датчик сжимается, верхний наоборот растягивается - свет фар опускается вниз.
При спуске - нагрузка на переднюю ось, передний датчик сжимается, задний растягивается - фары начинают светить вверх.
При загрузке задней части машины (в багажнике) изменение положение фар я не вижу. Свет от фар всегда в одном положении - я наверное и не могу увидеть это изменение, автокорректор скорее всего отрабатывает это изменение. Я всегда вижу одно и тоже положение светового пучка (или точнее СТГ).

AFS - система адаптивного головного освещения.

Добавлено: 19 май 2023, 12:23
Arturka
Ахмадеев Равиль
Согласен с тем, что при движении автомобиля нагрузка распределяется. Но тут же надо учитывать и аэродинамику. Изменение в подвеске мизерное, если у вас отрабатывает, это хорошо. У многих на DRIVE2, кто ставил автокорректор, он не отрабатывал положение кузова + корректор срабатывает с запозданием. Тут конечно правильнее проводить исследование, но это будет муторно.