Тюнинг выхлопной системы - двойной выхлоп
Добавлено: 21 апр 2016, 14:38
Fudzila
A смысл сужения какой поясните пожалуйста
A смысл сужения какой поясните пожалуйста
Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX
https://www.mitsubishi-asx.net/forum/
https://www.mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?f=17&t=1100
Честно говоря, не понятна ваша идея. У нас от выпускного коллектора идёт труба 50 (или 53) мм. Зачем вы хотите её сузить? Идеальный вариант выхлопной трассы для "атмосферника" это: Труба (нержавейка) 63 мм (больше не нужно, можно и штатный диаметр оставить)--->прямоточный пламегаситель (вместо каталитического нейтрализатора)---> резонатор (чтобы народ и себя не пугать)--->прямоточная "банка (можно и без раздвоения). На выходе получите увеличение эксплуатационного ресурса "движка" (хотя он и так гигантский) и прибавку "лошадей" где-то в районе 15-20. Или у вас какая-то иная идея?Fudzila писал(а):Ребят наткнулся снова на грабли. Как помните, есть проект по выхлопу на 1.6. Проблема заключается с трубами. Я накопал несколько сайтов Москвы и Питера. Но там нет труб нужного мне диаметра. А именно строить выхлоп на начальной трубе 45 мм неправильно. Кто может посоветовать какой нибудь проверенный интернет магазин Москвы или Питера по трубе Нержавейки диаметра 38-40 мм.
Я так понял, что вы сначала делаете свап на 2,4, а потом тюнинг выхлопа. Или нет? Просто если наоборот, то смысл тюнинга выхлопа теряется. Да, для 1,6 этого будет наверное достаточно, но для 2,4 будет "затык". Коллектор рекомендую брать от XL, там он вполне правильный 4-1 (на 4-2-1 больше потери). Вот ЗДЕСЬ посмотрите, приятель делал свап и менял коллектор (кстати, у Андрея ТТ). Я тоже менял штатный на этот. Насчёт 300 л/с, по-моему загнули)) Хорошо, если в итоге на 220-230 выйдете и то, это на "злых" валах с прямотоком и без 4WD.Fudzila писал(а):causticnem
Почему имено 63-я труба? У нас же 1.6 пока что. Хотя на 4AGe и WV Polo Barika-CZ имеют трубу 60 мм. Я пока пишу смету в Podveson, не так все плохо как я думал.
Кстати набрел на товарища, который делает портинг ГБЦ. Цены приличные, но парень работает в Эстонии. Думаю мой 4B12, отправить ему на портинг. Расчитываю снять 300 л/с в атмо режиме, может и больше. Но это мысли в слух.
светланчик писал(а):Источник цитаты Полно и сильных моторов с одной трубой! И наоборот!
Agrariy писал(а):AlexLamp
Не задавайте вопросы, на которые и сами ответить не сможете, Гуру Вы наш!
Если говорить о выхлопной системе, как об одном из элементов, тюнинг которого позволяетх увеличить паспортные характеристики авто, то дело не в количестве труб, а в "кривизне" выхлопной трассы и диаметре её элементов от выпускного коллектора до каталитического нейтрализатора (или пламегасителя)/резонатора/глушителя. Чем меньше в ней изгибов и чем шире она (до определённого предела, разумеется) тем легче "дышет" двигатель и тем ближе его выходная мощность/крутящий момент к предельным значениям, снятым с маховика. Да, действительно, есть "заряженные" варианты гражданских авто с одним патрубком выхлопной трубы, например Audi RSQ3, есть "овощная" Mazda CX-5 с обычным атмодвижком 2.0 л, но с 2-мя патрубками.светланчик писал(а):С чего Вы взяли, что 2 трубы это критерий мощности? Полно и сильных моторов с одной трубой! И наоборот!
Совершенно справедливо!Agrariy писал(а):Давно хотел и сам пройтись по этой теме
1. Выпускной коллектор(паук) варить можно и из чернухи, но уж коли загорелись, то нержавейку лучше
варить вольфрамовым электродом в защитной среде аргона, с использованием присадочного прутка той же самой марки стали -
полуавтоматная нержавеющая проволока в среде СО2 все же дает трещины на границе сварочного шва.
2.Если уж многими ставятся под сомнение таланты Ёжика Пыха, то о каком приросте мощности вы говорите в данном случае?
Бабка надвое сказала - резонанс в противофазу и вуаля - минус 15 лошадей....
3. Двойной выхлоп понятен в случае с V- образными ДВС - по выпускному тракту с каждой стороны, но и тут производители
экономят... Вы сельхозтехнику с двумя глушителями видели? А там частенько V-12 по 16 -20 литров присутствует.. Да, аграриям не до понтов!
4. Любая железяка стоит денег - мы же плачем о отсутствии хрома в салоне... Так вот, япошки экономят на хроме, ибо использовать его
повторно в случае с пластмассой весьма проблематично - не варится легированная сталь из дефлекторов воздуховодов Экономия, однако!
5.Лишний вес. Ноу комментс.