Страница 10 из 11

Тюнинг выхлопной системы - двойной выхлоп

Добавлено: 24 апр 2016, 18:15
Agrariy
Fudzila
Там дело в однородности стали присадочного прутка и стали, которую свариваете. Чистый аргон и не нужен, достаточно его смеси с СО2, а вольфрамовый электрод нужен для создания дуги,
так как сам он практически не изнашивается. В случае с полуавтоматом вы будете варить обычной кЕтайской нержавеющей проволокой - не совпадение температурных расширений приводит иногда к растрескиванию сварочного шва на границе шва и стали.
Смысл паука в том, чтобы обеспечить одинаковую длину прохождения выхлопных газов от каждого цилиндра, для чего трубы должны быть одной длины, что дает равномерность выхлопа и не происходит всяких паразитных колебаний газов. Вот поэтому и гнут их так причудливо, дабы уместить/ разместить покомпактнее :) Тоже много букаф, извиняюсь :D

Тюнинг выхлопной системы - двойной выхлоп

Добавлено: 24 апр 2016, 19:56
AlexLamp
Fudzila писал(а):Источник цитаты AlexLamp
Toyota Corola 4Age BalckTop
Nissan GTR R34
Toyota Supra
Mitsubishi GTO
На этих авто есть и раздвоенный выхлоп и одинарный. Двойной выхлоп в основном для красиво.
Вернуться

Так Вы внимательно прочитали К ЧЕМУ был задан вопрос? Или просто выхватили предложение из переписки.
Речь шла о том, что на маломощные машины ставить двойной выхлоп-это понты.
А Вы привели примеры уже мощных-спортивного направления машин. Чувствуете разницу? :D

Тюнинг выхлопной системы - двойной выхлоп

Добавлено: 25 апр 2016, 05:42
Fudzila
AlexLamp
AlexLamp писал(а):Источник цитаты Не могу понять. Нафига эти понты? При слабомощном двигде изображать супер скоростную машину?

Конечно внимательно. 4AGe (1.6) есть овощ двигатель а есть не овощ. Все зависит сколько вы готовы отслюнявить за него. К прмеру наш 1.6 за N-сумму можно поднять до 230 л/с.
У людей есть разные цели, есть тюнинг есть стайлинг. Кому что ближе. По этому двойной выхлоп делают что бы было красиво. О практичском его назначении мало кто задумывается.
Тут нужен правильный выпуск вот и все.
Agrariy
Я откинул идею переварки выпуска (паука), так как Дмитрий настраивал ЭБУ со стоковым выпуском. Думаю новая трасса это все что сделаю. Нехочу делать антитюнинг:) Если бы, был настройщик, онлайн, тогда бы заморочился. А так буду варить только новую трассу.
Спасибо за ответ. Я просто полуавтоматом никогда не варил. В основм этим занимается мой друг и отец.

Тюнинг выхлопной системы - двойной выхлоп

Добавлено: 25 апр 2016, 08:09
Agrariy
Fudzila писал(а):Источник цитаты Я просто полуавтоматом никогда не варил

Тогда вам будет сложно переучиться, если привыкли к электродуговой сварке электродом - там нет шлака.
Будете в итоге такие плюшки наваривать, что день болгаркой обдирать :D

Тюнинг выхлопной системы - двойной выхлоп

Добавлено: 25 апр 2016, 10:27
AlexLamp
Fudzila писал(а):Источник цитаты О практичском его назначении мало кто задумывается.
Тут нужен правильный выпуск вот и все.

То есть на заводе для маломощных машин ставят не правильный выпуск?

Тюнинг выхлопной системы - двойной выхлоп

Добавлено: 25 апр 2016, 13:57
Fudzila
AlexLamp
На заводе нет цели снять больше, есть стандарт по которому нужно следовать. Ну пример 4B11 и 150 л.с. хотя в США он имеет 160 л.с.
Agrariy
Не, полуавтомат тоже есть. Просто варить буду не я. Я в курсе как варить обычным инвентором. Хотя хороший сварщик может заварить очень дабротно и с ровным швом.

Тюнинг выхлопной системы - двойной выхлоп

Добавлено: 25 апр 2016, 14:53
AlexLamp
Fudzila писал(а):Источник цитаты США он имеет 160 л.с.

Не из-за выхлопа.... ;)

Тюнинг выхлопной системы - двойной выхлоп

Добавлено: 26 апр 2016, 12:03
Fudzila
AlexLamp писал(а):Источник цитаты Не из-за выхлопа....

Ну вы же не разработчик. Откуда вы это знаете? То что Дмитрий настраивает это програмно это одно. Но ведь мы все знаем что такое стандарты Экологии Евро 2-3-4 и 5.

Тюнинг выхлопной системы - двойной выхлоп

Добавлено: 26 апр 2016, 12:06
koresh
В пендосии они жесче европейских.

Тюнинг выхлопной системы - двойной выхлоп

Добавлено: 21 июл 2016, 21:02
causticnem
causticnem писал(а):
causticnem писал(а):У меня, например, двиг. давно чипован и 2-ю трубу буду "колхозить" просто для внешней эстетики.
Сказано - сделано! За качество фото заранее извиняюсь. Был сделан симметричный вырез в левой нижней части бампера, полностью заменена штатная труба, выходящая из глушителя (врезана в правой части) и симметрично в левую часть глушителя врезана ещё одна труба, подобраны и вварены новые насадки на трубы. Вся процедура заняла около 5 часов. О стоимости я писал ранее. Гарантия - год . Выхлоп идёт равномерно, звук не изменился, как и,естественно, мощность (субъективно). Работой доволен, что хотел, то и получил. :)
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
После 2,5 лет эксплуатации произошли НЕКОТОРЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ.

Тюнинг выхлопной системы - двойной выхлоп

Добавлено: 15 сен 2016, 21:16
Эдка
Ни кто не покупал такой - http://tuning-plus.ru/cat/mitsubishi/as ... x-2010-gt/ вроде недавно появился! Я у них брал на Лансер 10 такой, сыну ставили. :class:

Тюнинг выхлопной системы - двойной выхлоп

Добавлено: 15 сен 2016, 22:14
causticnem
Эдка писал(а):Ни кто не покупал такой - http://tuning-plus.ru/cat/mitsubishi/as ... x-2010-gt/ вроде недавно появился! Я у них брал на Лансер 10 такой, сыну ставили. :class:
На глушители Nex не очень хорошие отзывы, прогорают быстро.

Тюнинг выхлопной системы - двойной выхлоп

Добавлено: 15 сен 2016, 22:18
Эдка
[ref]causticnem[ Вроде нержавейка.

Тюнинг выхлопной системы - двойной выхлоп

Добавлено: 16 сен 2016, 14:19
causticnem
Эдка писал(а):[ref]causticnem[ Вроде нержавейка.
Я не отговариваю, попробуйте. Цена невысокая, (те же MG-Race будут дороже) в любом случае, пару лет точно проездите с ним, тем более, если на Lancer ваш сын уже устанавливал.

Тюнинг выхлопной системы - двойной выхлоп

Добавлено: 16 сен 2016, 14:46
Эдка
causticnem. на Лансер там брали алюминизированый, на два с половиной года и хватило! тут нержавейка! не определился пока. хотелось бы подольше чтоб проходил.