Я с удовольствием отвечу на ваши вопросы, если вы ответите на мои.Smenson писал(а):causticnem писал(а):Источник цитаты Сделайте 2 серии измерений разгона своего авто при +10 и при +30 и убедитесь, что при +30 авто едет гораздо гораздо хуже.
Все правильно, но вы предлагаете поставить радиатор более объёмный, а не воздухозаборник за бампер вынести ! При открытом термостате снизится температура двигателя на 3-5 градусов при тех же режимах движения, увеличится тепловая инертность системы охлаждения и соответственно уменьшится риск перегрева мотора.
Но как это может повлиять на температуру воздуха и мощность мотора ? Зачем и как помогать "дышать" в пробках собрались ?! С помощью радиатора ! )))causticnem писал(а):Источник цитаты Да и в наших широтах летом в пробках это сильно поможет двигателю легче "дышать".
Сильно поможет ?! Как с "нулевиком" чистым или еще сильнее ? )))
Улучшение активной системы охлаждения
- causticnem
- Майор
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
- Город: Москва
- Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
- :
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 549 раз
Улучшение активной системы охлаждения
#16- Але)(андро
- Капитан
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 10:24
- Город: Волгоград
- Авто: ASX 1,6 S13 МТ белый
- Пробег: 145000
- Прошлый авто: 2106, 21065
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Улучшение активной системы охлаждения
#17Менять на гражданской машине радиатор СО - весьма неявно полезное дело.
Тем более если результат можно увидеть "только в Экселе".
Если Вы подготовили раллийный автомобиль и хотя бы половину пробега у Вас идет по пустыням средней Азии - я бы еще понял такую доработку. В условиях обычной эксплуатации не доверять штатной системе охлаждения и считать, что она снижает ресурс двигателя - ну это как минимум нужно собрать Очень большую статистику в Exel, выдать ее общественности на обсуждение и потом обращаться к производителю с официальным заявлением о прекращении "Антифризогейта" в отдельно взятой модели или всего объема производства той или иной марки.
Именно так действуют те, кто не рассчитывает только на силу слова и не доверяется всецело эффекту плацебо.
Не знаю как у остальных - у меня температура двигателя (а особенно не достаточно прогретого) легко снижается при включении отопителя(далеко не на полную мощность) - как тут можно говорить о не эффективности штатного объема СОЖ, размера радиатора, настроек термостата и прочих составляющих системы охлаждения.
Вы себе внушили "пунктик" и теперь он Вами рулит - тюнинг легко сносит крышу и остановиться бывает уже трудно.
Я больше чем уверен - любые аргументы Ваших оппонентов в этом "обсуждении" будут Вами отвергнуты .....
Так что поздравлений точно не будет
Тем более если результат можно увидеть "только в Экселе".
Если Вы подготовили раллийный автомобиль и хотя бы половину пробега у Вас идет по пустыням средней Азии - я бы еще понял такую доработку. В условиях обычной эксплуатации не доверять штатной системе охлаждения и считать, что она снижает ресурс двигателя - ну это как минимум нужно собрать Очень большую статистику в Exel, выдать ее общественности на обсуждение и потом обращаться к производителю с официальным заявлением о прекращении "Антифризогейта" в отдельно взятой модели или всего объема производства той или иной марки.
Именно так действуют те, кто не рассчитывает только на силу слова и не доверяется всецело эффекту плацебо.
Не знаю как у остальных - у меня температура двигателя (а особенно не достаточно прогретого) легко снижается при включении отопителя(далеко не на полную мощность) - как тут можно говорить о не эффективности штатного объема СОЖ, размера радиатора, настроек термостата и прочих составляющих системы охлаждения.
Вы себе внушили "пунктик" и теперь он Вами рулит - тюнинг легко сносит крышу и остановиться бывает уже трудно.
Я больше чем уверен - любые аргументы Ваших оппонентов в этом "обсуждении" будут Вами отвергнуты .....
Так что поздравлений точно не будет
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4233
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
- Город: Москва
- Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
- Пробег: растет
- Прошлый авто: Skoda Octavia A5
- :
- Благодарил (а): 536 раз
- Поблагодарили: 458 раз
Улучшение активной системы охлаждения
#19Але)(андро
У causticnem уже давно не стоковый автомобиль (.drive2.ru/r/mitsubishi/1318611) по основным агрегатам, поэтому такие доработки в целом оправданы, хотя это и дорогое удовольствие.
У causticnem уже давно не стоковый автомобиль (.drive2.ru/r/mitsubishi/1318611) по основным агрегатам, поэтому такие доработки в целом оправданы, хотя это и дорогое удовольствие.
- БориC
- Лейтенант
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 22:37
- Город: Подольск
- Авто: 2.0 S13 черный перл
- Пробег: 100000
- Прошлый авто: ФЫЧ
- :
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Улучшение активной системы охлаждения
#21Спасибо causticnem за его решения, наверняка кому-то пригодятся. Интересно узнать о возможностях модернизации ASX в подробностях. Теоретиков хватает, а практиков маловато....
Я же со своей стороны добавлю, что 1,6 и так тяжело согреть, особенно зимой, хоть шторки от Волги ставь))), не помогла и замена термостата.
2,0 оказался гораздо теплее, летом проверю охлаждение.
Я же со своей стороны добавлю, что 1,6 и так тяжело согреть, особенно зимой, хоть шторки от Волги ставь))), не помогла и замена термостата.
2,0 оказался гораздо теплее, летом проверю охлаждение.
Жизнь удивительна.
- Але)(андро
- Капитан
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 10:24
- Город: Волгоград
- Авто: ASX 1,6 S13 МТ белый
- Пробег: 145000
- Прошлый авто: 2106, 21065
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Улучшение активной системы охлаждения
#22Юрий2014 писал(а):Але)(андро
У causticnem уже давно не стоковый автомобиль (https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1318611) по основным агрегатам, поэтому такие доработки в целом оправданы, хотя это и дорогое удовольствие.
Вот оно как бывает то....
Почитаем - может чего себе позаимствуем
- causticnem
- Майор
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
- Город: Москва
- Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
- :
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 549 раз
Улучшение активной системы охлаждения
#23Поколение ЕГЭ?headli писал(а):Весна у обострение.на зиму одеяло на лето большой радик.
- causticnem
- Майор
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
- Город: Москва
- Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
- :
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 549 раз
Улучшение активной системы охлаждения
#24Кому и куда?headli писал(а):если турбо или 3.0 то да.чем бы не тешилось.ноздрю пусть поставит.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 15 авг 2011, 21:00
- Город: за мкадье
- Авто: недолендер
- Прошлый авто: ASX 2/0 4wd
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Улучшение активной системы охлаждения
#25я сам ремонтирую машины и занимаюсь СВАПом.так что сарказм не у местен.Теоретик с ELM
- causticnem
- Майор
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
- Город: Москва
- Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
- :
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 549 раз
Улучшение активной системы охлаждения
#28"Что-то" пишется через дефис, а если вы мне, сначала с русским языком хоть как-то подружитесь, а то смысл и построение ваших фраз для читающих весьма загадочен. Про знаки препинания (вернее, их отсутствие) вообще молчу. И почему "мистер EGR"?headli писал(а):Что то мистер EGR затих
- causticnem
- Майор
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
- Город: Москва
- Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
- :
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 549 раз
Улучшение активной системы охлаждения
#30Я с Вами свиней не пас и в канаве не валялся.headli писал(а):остынь диванный воин
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя