волжанин писал(а):блин! а гдеж отзывы про 1,8 S09?
Здесь я
1. 15.06.2011г. Причины, подвигшие к проведению данной процедуры:
- наличие детонации;
- отсутствие новых официальных прошивок, устраняющих этот дефект и отрицательный прогноз на их появление (сам к ОД по этому поводу не обращался, достаточно тут почитал, включая письмо клуба в Рольф-Импорт)
2. 1,8 CVT S09
3. До: город - 13-15, трасса 8-9,5
После: город 10-12, трасса 6-8
Азарт был только по дороге домой из Москвы, дальше стиль остался прежним - езжу я в основном неспешно, но не совсем "тормоз".
4.
4.1. ПРОПАЛА ДЕТОНАЦИЯ - собственно устранена главная причина,
4.2. изменилось поведение машины в ответ на работу педалью и поведение вариатора, в частности:
- увеличился момент на низких оборотах (700-2000);
- вариатор теперь при малом нажатии на педаль или при отпущенной педали и движении накатом держит не 1000-1200об/мин, а 1500, что меняет динамику в несомненно лучшую сторону;
- при среднем нажатии на педаль обороты растут пропорционально нажатию, а раньше были как-бы провалы. Проявлялось так: давишь плавно на педаль, постоянно ее утапливая (пытаешься постепенно нарастить тягу). Сначала чуть поднимает обороты до ~2000, дальше не реагирует, потом начинает набирать до 3000-4000, потом опять затишье, в самом конце просыпается со скачком до 5000-5500. После чиповки поведение более понятно - чем дальше давишь, тем больше обороты, безо всяких "пауз". Складывается впечатление жесткой связи положения педали с положением стрелки тахометра.
5. Из минусов - не знаю минус ли это:
Раньше: при равномерном движении по трассе с малым нажатием на педаль только для поддержания скорости (тестировалось на скорости 60-70км/ч), если попадался подъем, то вариатор автоматически добавлял обороты с 1200 до 3000, при этом поддерживая постоянную скорость, как подъем заканчивался, обороты падали обратно на 1200.
Теперь: этот же участок, эта же скорость 60км/ч, обороты 2000, начало подъема........ и машина продолжает ехать на 2000, скорость при этом держится, подъем заканчивается и скорость начинает набирать - надо тапок отпускать.
То ли это из-за увеличения момента на низах (движку и так хватает момента), то ли подобный "выкрутас" в измененной версии уже не работает? Не берусь говорить точно - на совсем крутых подъемах не проверял! Но в конце-концов если не хватает, то ничто не мешает добавить газу и увеличить обороты принудительно.
Общее впечатление - стало намного лучше. Дмитрию большое спасиба
Вот как-то так.