ТУНИС писал(а):Владислав Голуб писал(а):Ustas-ls, ТУНИС, не спорьте. Чип делает подобие спорт-режима, только неотключаемый.
Тунис, возьмите на тестдрайв любое авто со спортрежимом, и прочувствуйте.
...Вопрос только в том, что этот спортрежим сделан на заводе производителем после длительных и тщательных настроек, стендовых испытаний и тому подобное. А гаражные тюнингисты фапают эти чипы массово практически на все марки и модели авто.
В ASX 2010 г.в. изначально отсутствует спорт-режим во всех комплектациях, на всех рынках. Тем не менее, у меня он реализован "гаражным тюнингистом"
Zygard по моей личной "хотелке" на "лепестках"
ТУНИС писал(а): О каких исследованиях работы двигателя и трансмиссии может идти речь? Да об этом никто не думает. Никто не думает и возможных последствиях. Хотя, многим это и не надо. Кто-то делает чип на волне моды, не известно кем заданной, кто-то по привычке, пересев с какого-нибудь ВАЗа, кто-то просто "играется в машинки". Но это их дело, конечно. Они высказываются "за" чиповку, я - "против". Это не спор, а аргументированное обозначение позиций мнения. Чтобы люди пришли, почитали, и каждый сделал бы для себя правильный, на его взгляд, выбор.
Вы путаете "белое" с "круглым", изначально не вполне понимая как работает авторынок в целом и что такое тюнинг - в принципе. Любой авто - модульная платформа с набором решений для разных рынков. Производителю выгодно делать максимально широкий спектр комплектаций одного и того же авто, скрывая или добавляя разный функционал в зависимости от комплектаций, дабы обеспечить максимум продаж для разных категорий покупателей и подстраиваясь под различные требования (в основном, экологические) для разных рынков сбыта. Это что касается различных "попугаев" в л.с. и Н.м. для разных рынков. Если брать пример Mitsubishi, то уровень взаимозаменяемости различных узлов в рамках одной платформы Outlander-ASX-Lancer-Eclipse Cross довольно широк. Если брать конкретно мой случай, то у меня в ASX в рамках данной "платформы":
1. Приборная панель - от американского Lancer Ralliart
2. Двигатель 4B12 2,4 л от фиг знает какого Outlander XL
3. Впускной коллектор - от ещё какого-то американского Outlander XL 2,4 л
4. Дроссель - Outlander XL 3.0
5. Топливный насос - от Lancer Evolution X
6. Стабилизаторы - от Lancer Ralliart
7. Вариатор - сток, но с колоколом от Outlander XL с дыркой под полный привод.
8. И ещё куча "кастома" по выпускной системе, полному приводу и "мозгам".
О чём это говорит - лишь о том, что на заводе изначально заложили подобную взаимозаменяемость с точки зрения снижения издержек на производство более широкой номенклатуры компонентов. Это - от бедности Mitsubishi, ибо, например, у концерта VAG - всё совсем не так.
Теперь по поводу "ковыряния" в "мозгах" - или т.н. "чип-тюнинге. У меня уже на этом форуме рука устала писать о том, что Ёж ничего особенного не делает, он просто заливает СБАЛЛАНСИРОВАННУЮ И УСРЕДНЁННУЮ прошивку для платформы OUT-Lancer-ASX, корректируя углы опережения зажигания и смесь. Появилась она (вернее, они) у него не одномоментно, а путём бета-тестирования на пользователях в незапамятные времена. В мой ASX (на тот момент 1,8л) первая прошивка Ежа была залита почти ровно 10 ЛЕТ НАЗАД.
Это - вкратце. Какие имеются ещё вопросы, с удовольствием готов ответить (снова и снова
).