Отзывы о чип-тюнинге

Обвесы, пластик, тюнинг двигателя и т.д.
Аватара пользователя
Madmax
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 10:30
Город: Днестровск
Авто: ASX S07 МТ Titanium Grey Metallic
Пробег: 22200
Прошлый авто: mazda 626
Поблагодарили: 5 раз

#16

Сообщение Madmax » 09 июл 2011, 22:35

лично я категорически против чип-тюнинга на новой машине (просто мое мнение) :shock:
Мир тесен! Особенно его проезжая часть...

макс
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 22:05
Город: Тверская обл.
Авто: ASX S01 МТ
:
Золотая звезда III степени Золотые руки
Поблагодарили: 3 раза

#17

Сообщение макс » 10 июл 2011, 00:40

1. Чиповался 09.07.2011 у Дмитрия.
2. 1.6 S01. Пробег 400 км.
3. До по трассе:5.2 - 6.0. После 6.0 - 6.5
до в городе :6.5 - 8.5. После 8.0 - 9.0
4. Улучшилась намного динамика, машина стала резве.
5. Минус : пока не обнаружил
Сознание несовершенства унижает. Но если чувство собственного достоинства не позволяет быть униженным, есть лишь один выход - совершенствоваться.

Аватара пользователя
Байбак
Капитан
Капитан
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 20:50
Город: Долгопрудный
Авто: Toyota Highlander
Прошлый авто: ASX S01 Kawasemi, Ford Mondeo
:
Золотая звезда III степени За фото отчеты За верность клубу
Поблагодарили: 39 раз

#18

Сообщение Байбак » 10 июл 2011, 08:58

Madmax писал(а):лично я категорически против чип-тюнинга на новой машине (просто мое мнение) :shock:

Хочу сказать что чип - тюнинг дело сугубо добровольное. Каждый волен сам распоряжаться своим имуществом как ему заблагорассудится. Не думаю что Ваше сообщение здесь уместно ... Хотя я и согласен с ним :lol:
У меня самые простые вкусы.
Я довольствуюсь только лучшим.

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#19

Сообщение a3tularu » 10 июл 2011, 10:29

a3tularu писал(а):Теперь: этот же участок, эта же скорость 60км/ч, обороты 2000, начало подъема........ и машина продолжает ехать на 2000, скорость при этом держится, подъем заканчивается и скорость начинает набирать - надо тапок отпускать.
То ли это из-за увеличения момента на низах (движку и так хватает момента), то ли подобный "выкрутас" в измененной версии уже не работает? Не берусь говорить точно - на совсем крутых подъемах не проверял!


Проверил. Остался этот режим. На подъеме, если совсем немножко тапок давить, то вариатор добавляет обороты, но совсем немного с 2000 до 2300, например. Причина в корректировке начальных оборотов при малом нажатии.
Получается в моем случае от прошивки только +++. Минусов нет! :x

Аватара пользователя
Римм@
Капитан
Капитан
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 15:04
Город: Москва и МО
Авто: ASX S13 Белый
:
Высшая награда Mitsubishi A Кинозвезда За верность клубу
Поблагодарили: 22 раза

#20

Сообщение Римм@ » 10 июл 2011, 12:11

Вот и меня чипанули)))
Дима, можно я не буду вдаваться в технические характеристики?! Ну не женское это дело :D :D :D
Скажу языком блондинки )) Мне и до этого моя беленькая машинка безумно нравилась, ну а сейчас......... Я в восторге! ВАУ :D :wink: :wink: :wink: СПАСИбО!!!!
Лучше иногда падать, чем никогда не летать...

Scovorod
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 21:26
Город: Москва
Авто: Лехух NX
Прошлый авто: ФЫЧара Чёрный Матовый
:
День Победы Активный участник акций клуба Всегда готов
Поблагодарили: 24 раза

#21

Сообщение Scovorod » 10 июл 2011, 17:24

За 2,5 месяца владения ФЫЧём читая на форуме про забросы, распальцовку, детонацию, и прочие макро и микро косяки (в виде дребезжащих передних окон) и пр. наблюдающиеся у некоторых одноклубников отмечал, что у меня этого и близко нет и примерно представляя, на что может быть способен двигатель объёмом 1,6 в соотношении с определённым весом автомобиля был дико рад тому, что выдавал ФЫЧ. И это не эмоции согласно поговорке « Всяк кулик, своё болото хвалит» это абсолютная правда, впрочем, как и должно, быть с нормальным, новым ЯПОНСКИМ автомобилем. Но читая посты одноклубников надеялся на какое нибудь дополнительное ЧУДО :radost: которое произойдёт после перепрошивки (Не зря же, серьёзные взрослые люди едут за 3000 верст, чтоб чипануться)
За сутки после чиповки «схавал 270 миль :zrl:» первые впечатления таковы:
Откровенно говоря, реально ощутимых дополнительных подхватов на низах, добавления динамики и удлинения передач я не обнаруживаю. Видимо сам по себе не являюсь точным прибором по замеру мощности, крутящего момента и пр. Расход топлива незначительно увеличился, (на это в машине есть специальный прибор :)). Причём признаю, что поначалу на каждом свободном участке я пытался притопить тапку, чтоб почувствовать подхват с низов и дополнительную динамику, но потом взял себя в руки и на спецучастке (утренний воскресный МКАД) в течении 50 километров управлял автомобилем в режиме лайт-перелайт (экономном типа) тоже чуть больше чем обычно накапало. Тешу себя надеждой, что говоря примитивно, при новой прошивке двигатель получил возможность перерабатывать большее кол-во топлива за единицу времени, а как уж распорядится этой возможностью мои трудности…………..
Самый положительный момент на сегодняшний день, в том что теперь моя душенька спокойна, сделал для ФЫЧа всё что мог, Ч И П А Н У Л С Я ! дальше уж пусть он вывозит как сможет…………

P.S. Это конечно ни в коем случае не претензия или высказывание сомнений по поводу работы уважаемого Дмитрия, искренне рад за тех кому удалось решить проблемы с детонацией и забросами, они то 100% почувствовали разницу до и после……….
Блин, ну никогда-ж такого небыло и вот опять..............

Аватара пользователя
IgZan
Майор
Майор
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 19:19
Город: Qazaqstan
Авто: GeelyAtlas 2.0МТ comfort Красный дракон
Пробег: Е650КХ94
Прошлый авто: ASX 1.6 Intense+++ Красный самурай
:
Увлечен Футболом Победитель в конкурсе клуба Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 22 раза

#22

Сообщение IgZan » 11 июл 2011, 06:04

Scovorod
Я так подозреваю, что вы действительно ждали некоторого "чуда", но оно не наступило, вернее наступило не в том об'ёме, как вам хотелось бы... Может тогда есть смысл все вернуть в исходное?
У меня стальные яйца,
Я купил себе китайца!!!

Аватара пользователя
Eddy
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 27 май 2011, 15:06
Город: Екатеринбург
Авто: ASX S08, D14
Пробег: 39000
Прошлый авто: Lancer IX

#23

Сообщение Eddy » 11 июл 2011, 09:59

Scovorod
У Вас, видимо, уже обновленная заводская прошивка. У меня мартовская машина и тоже, тьфу, тьфу, тьфу, нет забросов, детонаций, расход приятный глазу. Тоже вот думаю, буду ли, при случае, чиповаться. Вроде бы от "добра добра не ищут", чуть-чуть бы вот только на низах подхват улучшить.....

Аватара пользователя
Сергей445
Старшина
Старшина
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 09:47
Город: г.Киров
:
Золотая звезда I степени Золотые руки
Поблагодарили: 9 раз

#24

Сообщение Сергей445 » 11 июл 2011, 10:10

про низы, до чипа машина не ехала на второй передаче на х/оборотах, а теперь тянет даже на третьей,в снегу на первой зарываешься- на второй глохнешь, в натяг никак не получалось, короче я доволен.
ASX 1.6
S01+++++

Аватара пользователя
hunix
Капитан
Капитан
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 00:28
Город: москва
Авто: s 08 (все, продан)...
Пробег: 82000
Прошлый авто: lancer 9 (до REстайл)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 20 раз

#25

Сообщение hunix » 11 июл 2011, 11:26

А вот и мой отчет за 3 дня эксплуатации новой прошивки. И так плюсы: на низах тянет хорошо, передачи стали как бы длинней?! Машинка идет в постоянном натяге, реагирует на педаль чутко! Вообщем с ускорением и динамикой стало по лучьше! А вот и маленькие но все же минусы?!, не зависящие от Дмитрия!.. Забросы то есть то не ту?! пока не пойму?! Дребезжание движка у меня вообще на след утро было от 2 до 5 тыш.оборотов!!! НО!!! ВНИМАНИЕ!!! Если у кого так происходит? Попробуйте, остановиться, заглушить, завестись и проехавшись еще раз убедиться в стрекотании? У меня это помогает!? ... далее почему то после прошивки пропал сигнал с приборки о невыкл. габарите или птф? Может эта фун-я которую можно самому активировать??! И еще Hоly!?! У меня тоже есть комар! Наверное он был всегда? Просто не замечал?! Так что не паникуй!! Так что так? Этим опусом, не кому не чего не предъявляю, просто описываю свои траблы на общую тему!
скверный звереныш...


Leks2511
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:03
Город: Москва
Авто: ASX S01 MT Белый,Шкода Октавия 1.8 TSI
Поблагодарили: 5 раз

#26

Сообщение Leks2511 » 11 июл 2011, 11:42

hunix писал(а):А вот и мой отчет за 3 дня эксплуатации новой прошивки. И так плюсы: на низах тянет хорошо, передачи стали как бы длинней?! Машинка идет в постоянном натяге, реагирует на педаль чутко! Вообщем с ускорением и динамикой стало по лучьше! А вот и маленькие но все же минусы?!, не зависящие от Дмитрия!.. Забросы то есть то не ту?! пока не пойму?! Дребезжание движка у меня вообще на след утро было от 2 до 5 тыш.оборотов!!! НО!!! ВНИМАНИЕ!!! Если у кого так происходит? Попробуйте, остановиться, заглушить, завестись и проехавшись еще раз убедиться в стрекотании? У меня это помогает!? ... далее почему то после прошивки пропал сигнал с приборки о невыкл. габарите или птф? Может эта фун-я которую можно самому активировать??! И еще Hоly!?! У меня тоже есть комар! Наверное он был всегда? Просто не замечал?! Так что не паникуй!! Так что так? Этим опусом, не кому не чего не предъявляю, просто описываю свои траблы на общую тему!


До прошивки детонация в этом диапозоне была?

Аватара пользователя
hunix
Капитан
Капитан
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 00:28
Город: москва
Авто: s 08 (все, продан)...
Пробег: 82000
Прошлый авто: lancer 9 (до REстайл)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 20 раз

#27

Сообщение hunix » 11 июл 2011, 12:11

В этом нет!? Но вообще да, в районе от 2 до 2,5. Да и вообще не понятная тема с детонацией? То она есть? То нет? Даже на одном и томже баке?! Ответьте лучьше, как на счет предупреждения, о невыкл габарите?
скверный звереныш...

Аватара пользователя
ЖеньЖенич
Полковник
Полковник
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:19
Город: М.О., г.Химки
Авто: ASX S08 MT Красный
Пробег: 75000
Прошлый авто: Daewoo Nexia
:
За участие в АйДа Владимир Активный болельщик ЧМ 2014 Высшая награда Mitsubishi A
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 78 раз

#28

Сообщение ЖеньЖенич » 11 июл 2011, 12:17

hunix, привет!
ты ЕВРОСВЕТ включал? то есть, у тя ща постоянно включённый ближний свет?
Делай людям добро и... бросай его в воду!

|Правила форума|Скидки для Клуба|

Аватара пользователя
Danik
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 21:23
Город: Kolomnaaaaaaa!!!
Авто: ASX S01 MT Белый
Поблагодарили: 2 раза

#29

Сообщение Danik » 11 июл 2011, 12:27

Всем привет! Мой маленький отзыв о чипе.
Я всегда был сторонником чиповки ... хуже то точно не станет.
И так: Однозначно стало побольше тяги начиная с 2000 об/м, на 2,3,4 передачи это отлично ощущается. На 5 незаметно ... слишком уж она длинная. Приктически исчезли дёргания (раньше машина немного тупила ... немного отпустиш газ ... опять нажмёшь ... небольшой затуп .. и опять пошла) теперь этого нет. Педаль газа стала намного ресче, отклик на нажатие моментальный. Намного приятнее стало трогаться ... совсем чуть-чуть газку и Фыч уже попёр. До чипа была детонация ... после нестало ... просто исчезла :shock: этому я нисказанно рад. Чуть подругому стал работать движок ... пропало стрикатание, стало чуток потише. В итоге .... то что я хотел получить от чипа (опыт чиповки Ланцера Х у Ёжика уже имеется, так что знал чего ждать) получил. Но ... однозначно это не финальная прошивка, даже официальная ещё одна выйдет я думаю .... однозначно будут устранять плавание оборотов при прогреве ( так стрелку кидает в районе 1100-1500 об/м жесть, даже не на чипованной машине. На Ланцере с практически с тем же двиглом всё было оч плавно. Просто уверен что будут доробатывать все неприятные нюансы). Все те кто думают ... однозначно ШИТЬ ... разница ощутима. По поводу расхода забыл - он немного вырос на 0,5-0,8л на сотку .... я стал по агрессивней ездить :-x оч приятные ощущения по тяге. Всем удачи :x
Обладатель ASX 1.6 S01 (Белый самурай на трассе!!!!)

Scovorod
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 21:26
Город: Москва
Авто: Лехух NX
Прошлый авто: ФЫЧара Чёрный Матовый
:
День Победы Активный участник акций клуба Всегда готов
Поблагодарили: 24 раза

#30

Сообщение Scovorod » 11 июл 2011, 13:07

IgZan писал(а):Scovorod
Я так подозреваю, что вы действительно ждали некоторого "чуда", но оно не наступило, вернее наступило не в том об'ёме, как вам хотелось бы... Может тогда есть смысл все вернуть в исходное?


В исходное возвращаться пока не буду, буду надеяться что добавилось 5-7 малозаметных серых лошадок, которые в нужный момент вывезут..........
(куда то же лишний керосин стал уходить)
Блин, ну никогда-ж такого небыло и вот опять..............



Вернуться в «Тюнинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 59 гостей