Страница 2 из 5

Добавлено: 05 фев 2012, 11:08
digrus
светланчик

Дадут!!! http://jetter-auto.ru/index/page/id/418/geo/64

Добавлено: 05 фев 2012, 11:12
светланчик
digrus Вот СПАСИБО! А я не смогла найти.
:laie:

Добавлено: 19 апр 2012, 07:52
EGOIST
Ну так поделитесь результатами?

Добавлено: 19 апр 2012, 12:35
AndrMits
Да ерунда всё это. У них на форуме http://jetter-auto.ru/index/blog все коментарии проходят предварительную модерацию. Негатив ессно весь удаляется. Объективного мнения там не черпнёшь........

Добавлено: 16 дек 2012, 14:05
888 Анатолий 888
Поставил педаль бустер.Очень нравится.Совершенно другая машина.До этого делал чип у ежика, ни какого эффекта.А с бустером реально летит!По цене столько же сколько чип 6000, знал бы раньше чип бы не делал!

Добавлено: 16 дек 2012, 15:02
Vladimir_V
29RUS писал(а):Данный девайс обсуждался здесь и вот ответ Ежика viewtopic.php?p=82366#82366

Дмитрий не совсем точно пояснил суть девайса. На самом деле этот "Усилитель" просто вводит в характеристику управления експоненту. В режиме "спорт" - прямую а в режиме "эко" - обратную.
Вот и все. На скорость реакции дроссельной заслонки, как и на дозирование топлива этот девай никак не влияет. Приемистость мотора он тоже никак не затрагивает.
Кто занимался радиоуправляемыми моделями прекрасно знают опцию "экспонента" в пульте управления. Так вот - этот "усилитель" и есть эта опция.

Добавлено: 16 дек 2012, 15:12
VS
Vladimir_V
Дима (Ёжик Пых) примерно тоже самое и написал, только доступным многим одноклубникам, языком. :D И не вдаваясь в особенности конструкции педали, а только на примере режима "спорт".

Добавлено: 16 дек 2012, 15:18
Vladimir_V
VS писал(а):примерно тоже самое и написал,

Да я не спорю. Просто укорачивается первая половина хода педали в режиме "спорт". А вторая половина хода педали - удлиняется. Так, что на 100% поворота дросселя ход педали остается НЕИЗМЕННЫМ.
Или это непонятный язык?

Добавлено: 16 дек 2012, 20:00
Юра+
AVT писал(а):при ТО сервисмены даже не поняли что это :shock:

Ну слесарям на это всё наплевать, а если что не так с двигателем, надо снимать, так как будут смотреть всё серьёзно

Добавлено: 09 мар 2013, 21:49
малик
думаю стоит попробовать.поставлю,отпишусь.

Добавлено: 09 мар 2013, 22:42
DenМО
малик, дело Ваше. Но чудес не бывает. Без чип-тюнинга резвей не поедет. Бустер - это иллюзия. Просто нажимайте на педаль газа поглубже. Или ботинки потяжелее. :)

Продублирую сообщение.
29RUS писал(а):Данный девайс обсуждался здесь и вот ответ Ежика http://www.mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?p=82366#82366

Добавлено: 10 мар 2013, 13:50
Vladimir_V
малик писал(а):думаю стоит попробовать.поставлю,отпишусь.

Сделайте пробную поездку до замены и после. Обращайте внимание на реакцию мотора не на педель, а на обороты тахометра. Вот увидите, при одинаковых оборотах динамика будет тоже одинаковая.

Добавлено: 11 мар 2013, 10:52
LEXA25
а кто-нибудь ставил "Усилитель сигнала газа ZEIGEN i-Boost" ?

Добавлено: 11 мар 2013, 11:10
Dmitry_f
Удивил топик, откровенный лохотрон.
От себя могу предложить оригинальный и бесплатный вариант, минимум переделок, усиливающая накладка на педаль газа, приклеить любую толстую резинку на педаль газа и ваша машина начнет быстрее реагировать на педаль газа. Вариант 2, обувь "усилитель газа", резинка клеится не на педаль, а на подошву обуви, ходить конечно будет неприятно, но зато ездить - круто!

Добавлено: 11 мар 2013, 11:18
sb8638
Dmitry_f писал(а):Удивил топик, откровенный лохотрон.
От себя могу предложить оригинальный и бесплатный вариант, минимум переделок, усиливающая накладка на педаль газа, приклеить любую толстую резинку на педаль газа и ваша машина начнет быстрее реагировать на педаль газа. Вариант 2, обувь "усилитель газа", резинка клеится не на педаль, а на подошву обуви, ходить конечно будет неприятно, но зато ездить - круто!

Вы полную чушь несете. У меня есть подобный девайс, и результат и ощущения абсолютно другие.