Страница 4 из 5

Добавлено: 11 мар 2013, 12:32
sb8638
AndrMits писал(а):sb8638
Я знаю физику процесса открытия дросселя. Педаль у нас электронная. Процент нажатия на педаль соответствует определённому проценту открытия дросселя. Усилитель лишь меняет это соотношение. Мощи и динамики взяться просто неоткуда. Тот же эффект если разгоняться педаль в пол.
Я как то тросик газа на ВАЗ 2109 подтянул - эффект что чипанулся, но голова то понимает что это всего лишь ощущения.

вопрос тода такой: А зачем мы ездим чиповаться к Ёжику? Ведь он количество лошадей не меняет, дополнительно ничего не прикручивает или растачивает, он изменяет алгоритм работы двигателя и мозгов.

Тут обсуждения можно вести бесконечно. Я почувствовал динамику, только я ею щас не пользуюсь. Ездит на авто жена.
Ксати этот гаджет я ставил на авто поле чиповки у Ёжика.

Добавлено: 11 мар 2013, 12:46
Dmitry_f
sb8638 писал(а):вопрос тода такой: А зачем мы ездим чиповаться к Ёжику? Ведь он количество лошадей не меняет, дополнительно ничего не прикручивает или растачивает, он изменяет алгоритм работы двигателя и мозгов.

Он снимает ограничения, которые ставит производитель, для того чтобы вписаться в нормы по экологии, количество лошадей и крутящий момент при этом конечно же меняется, иначе эффекта не было бы никакого. Усилитель тормоза, меняет лишь характеристику соответствия нажатия педали и открытия дроссельной заслонки, он тупо говорит мозгам, что педаль нажата сильнее, чем это есть на самом деле, ничего более, реальный эффект от этого - ноль.
Можно попробовать нажимать на тормоз левой ногой, получите "усилитель тормозов", просто потому, что левая нога не привыкла к педали тормоза, эффект быстро пройдет, тоже самое и с "усилителем газа".

Добавлено: 11 мар 2013, 12:52
sb8638
Dmitry_f писал(а):Усилитель тормоза, меняет лишь характеристику соответствия нажатия педали и открытия дроссельной заслонки...

Ну и это по-вашему ни на что не влияет?
Не готов с вами дискутировать. Имею другой профиль образования.

Просто я озвучиваю свои ощущения. Отъездил с данный гаджетом полгода (лето, осень).

Использовал гаджет под названием " PedalBooster".

Добавлено: 11 мар 2013, 12:53
светланчик
Эффект эмоциональный, я всегда хотела попробовать! Но за такие деньги.... :-x

Добавлено: 11 мар 2013, 13:53
Dmitry_f
sb8638 писал(а):Ну и это по-вашему ни на что не влияет?
Не готов с вами дискутировать. Имею другой профиль образования.

Я по образованию технарь, поэтому понять, что из себя представляет "Усилитель газа" труда не составляет.
светланчик писал(а):Эффект эмоциональный, я всегда хотела попробовать! Но за такие деньги....

Эмоциональный эффект будет быстро нивелирован привыканием к другой работе педали газа, в остатке будут лишь потраченные деньги. Попробуйте нажимать педаль газа сильнее, получите тот же эффект бесплатно.

Добавлено: 11 мар 2013, 15:39
Alex S
Dmitry_f
Нажимать сильнее , это на подсознании связано с большим расходом топлива ;) А тут чуть нажал и тачка валит :)
А так полностью с тобой согласен , бустер , не что иное как устройство помогающее побороть страх перед более расточительной тратой топлива , но при этом машина едет .

ПС тем кто не верит , программа управления двигателем остаётся без изменения , меняется только скорость открытия дроссельной заслонки.

Добавлено: 11 мар 2013, 15:57
AndrMits
Если тапку в пол - то без разницы, с бустером или нет. Я на расход не смотрю, без прогревов по городу ни разу больше 10 не было, а тапку в пол люблю :D .
Alex S писал(а):Нажимать сильнее , это на подсознании связано с большим расходом топлива

Подсознанию сказать "А.., да пофиг на расход:D" и вместо траты денег на бустер, денёк поездить тапку в пол. Это надоест к вечеру, и лишний литр бензина куда дешевле обойдётся :)

По поводу чиповки - у меня нет ни провалов, ни рывков, дёрганий, динамика устраивает. На первой при 1000 об. могу газ в пол и ФЫЧ без клевка плавно но быстро начнёт ускоряться, в пробках тоже очень плавно всё, поэтому не чиповался и не собираюсь.

P,S. И детонации уже месяца три нет.

Добавлено: 11 мар 2013, 16:06
Dmitry_f
AndrMits писал(а):Подсознанию сказать "А.., да пофиг на расход" и вместо траты денег на бустер, денёк поездить тапку в пол. Это надоест к вечеру, и лишний литр бензина куда дешевле обойдётся

Полностью согласен.
AndrMits писал(а):По поводу чиповки - у меня нет ни провалов, ни рывков, дёрганий, динамика устраивает. На первой при 1000 об. могу газ в пол и ФЫЧ без клевка плавно но быстро начнёт ускоряться, в пробках тоже очень плавно всё, поэтому не чиповался и не собираюсь.

Аналогично, плюс к этому, у меня нет никакого желания расстаться с гарантией.

Добавлено: 11 мар 2013, 16:08
LEXA25
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=7VCQaC1U8Bw&feature=player_embedded[/youtube]

Добавлено: 11 мар 2013, 17:04
29RUS
AndrMits
Задумчивости перед ускорением тоже нет? :D

Добавлено: 11 мар 2013, 17:14
Dmitry_f
Lexa25, замечательное видео, наглядно демонстрирует, что чем сильнее давить на педаль газа, тем быстрее разгоняется машина :D
29RUS писал(а):Задумчивости перед ускорением тоже нет?

Задумчивость, это особенность работы автомата, безусловно чиповка это может подправить, если не будет повышать передачу (передаточное число в случае вариатора) при накате.

Добавлено: 11 мар 2013, 18:09
dogmos
29RUS писал(а):AndrMits
Задумчивости перед ускорением тоже нет?

Откуда она будет на первой передаче? Думаю даже на второй "поедет", но не уверен, за себя сказать не могу, я так не езжу.
AndrMits писал(а):На первой при 1000 об. могу газ в пол и ФЫЧ без клевка плавно но быстро начнёт ускоряться,


Вот пусть попробуют "тапка в пол" на третьей-пятой передачах с 2000 оборотов ускориться, а кто-то любит и пораньше повышенную включить :D

AndrMits писал(а):в пробках тоже очень плавно всё, поэтому не чиповался и не собираюсь.

И у меня тоже всё плавно, но с чиповкой. На первой, педаль с газа убираю едет сама, автомат почти :D

Добавлено: 11 мар 2013, 18:17
Dmitry_f
dogmos писал(а):Вот пусть попробуют "тапка в пол" на третьей-пятой передачах с 2000 оборотов ускориться

А для чего топить "тапку в пол" на 2000?

Добавлено: 11 мар 2013, 18:21
Анатолий А
Dmitry_f писал(а):Задумчивость, это особенность работы автомата, безусловно чиповка это может подправить, если не будет повышать передачу (передаточное число в случае вариатора) при накате.

не соглашусь Дима , у меня на Хонде стоял тросик на привод дросселя и задумчивости никакой не было . Электронные заслонки стали став вить на машины из за активного круиза , в том числе и у нас его модно активировать через комп , заслонка немного притормаживает мотор , может это и хорошо для мотора , япы идиотами никогда не были и заводские настройки должны обеспечить долгую работу агрегата и вариатора в целом , вмешательство в их работу ведет к уменьшению ресурса и более быстрому выходу из стоя . кто хочет на машине лётать , пусть покупает соответствующее авто ,Ланцер ЭВО например

Добавлено: 11 мар 2013, 18:28
Dmitry_f
На старых машинах не было таких жестких норм по экологии, от этого и задумчивость была не такая, а сейчас все зажимается для того чтобы не дай бог не пыхнуть ничего лишнего.