Внедорожник Mitsubishi ASX
- Gennadiy
- Старшина
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 18 апр 2013, 13:45
- Город: Тюмень Россия
- Авто: ASX S08 белый W 13 Японец
- Пробег: 116000
- Прошлый авто: их было много последния Тойота Версо
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
#46
Ильфат
Полноправный внедорожнк к примеру Паджеро и наш ASX кроссовер или паркетник две большие разницы.
Полноправный внедорожнк к примеру Паджеро и наш ASX кроссовер или паркетник две большие разницы.
- wolfpack
- Младший лейтенант
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 11:42
- Город: Москва
- Авто: ASX 2.0 цвета ночи
- Пробег: 78+
- Прошлый авто: Pajero 3.5 коротыш
- Поблагодарили: 2 раза
#48
А у нас Нива в карьере закапывалась постоянно, я её всё время на тросе за собой таскал. Вопрос думаю в прокладке.
- MainFRAME
- Сержант
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 17 дек 2013, 07:45
- Город: Саранск
- Авто: ASX s08 MT 1,6 Белый перламутр
- Пробег: Двадцать девять тысяч!
- Прошлый авто: Волга сайбер, 2.4, механика
- Поблагодарили: 2 раза
#49
В этом году на Дакаре было 2 Асикса
Вроде как оба доехали до финиша даже.
Вроде как оба доехали до финиша даже.
Белый Варежка.
А для грязи есть зеленый Уазик.
А для грязи есть зеленый Уазик.
- wolfpack
- Младший лейтенант
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 11:42
- Город: Москва
- Авто: ASX 2.0 цвета ночи
- Пробег: 78+
- Прошлый авто: Pajero 3.5 коротыш
- Поблагодарили: 2 раза
#50
MainFRAME писал(а):В этом году на Дакаре было 2 Асикса
Вроде как оба доехали до финиша даже.
Это Паджеро Эволюшн, на который натянули шкурку Асика + мотор от Вантажа (Да, от Астон Мартина).
-
- Сержант
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 12:32
- Город: Москва
- Авто: ASX 4WD
- Пробег: 150000
- Поблагодарили: 2 раза
#51
Проект действительно интересный.
Узнать бы какие работы были проведены по подвеске( ну кроме проставок под подрамник) и по трансмиссии
а так очень даже ничего...
Узнать бы какие работы были проведены по подвеске( ну кроме проставок под подрамник) и по трансмиссии
а так очень даже ничего...
- Ильфат
- Старший лейтенант
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:11
- Город: Челябинск
- Авто: Outlander 3, 2.4l
- Пробег: 150тыщ
- Прошлый авто: ASX 1.6 был классным
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 67 раз
#52
wolfpack писал(а):Шины с профилем повыше и позлее поставьте. Можно ещё пружины от 4008го или проставки.
Думал о резине, но по боялся в управляемости потерять, а так, да - останавливает меня именно посадка на брюхо, если брюхом не садился то проезжал везде
- Ильфат
- Старший лейтенант
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:11
- Город: Челябинск
- Авто: Outlander 3, 2.4l
- Пробег: 150тыщ
- Прошлый авто: ASX 1.6 был классным
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 67 раз
#53
Gennadiy
Дак я не собираюсь Асика на OFF-ROADО гнать, мне бы до дачи 40км без асфальта, более или менее доезжать!
Дак я не собираюсь Асика на OFF-ROADО гнать, мне бы до дачи 40км без асфальта, более или менее доезжать!
- wolfpack
- Младший лейтенант
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 11:42
- Город: Москва
- Авто: ASX 2.0 цвета ночи
- Пробег: 78+
- Прошлый авто: Pajero 3.5 коротыш
- Поблагодарили: 2 раза
#54
Ильфат
Сейчас есть хорошие компромисные АТ шины на любой вкус. Можно подобрать, чтобы не теряли в управляемости и гребли хорошо.
Geolandar HTS, Scorpion ATR, например.
Сейчас есть хорошие компромисные АТ шины на любой вкус. Можно подобрать, чтобы не теряли в управляемости и гребли хорошо.
Geolandar HTS, Scorpion ATR, например.
It's "Active Sport" for a reason.
-
- Сержант
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, 21:54
- Город: Украина, Запорожская обл. Энергодар
- Авто: ASX 2.0 АТ Instyle Бирюза
- Пробег: 58000
#55
wolfpack писал(а):Поставить механику вместо вариатора - работы на день-два.
Ну это кому как, прикрутить агрегат это на мой взгляд только пол дела, его еще надо подружить с мозгами автомобиля, а вот здесь уже, для меня как для жителя маленького города,начнется самое трудное, да и не для того покупалась более дорогая комплектация, чтоб потом, за отдельные деньги, из кросовера лепить ниву...
-
- Сержант
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 12:32
- Город: Москва
- Авто: ASX 4WD
- Пробег: 150000
- Поблагодарили: 2 раза
#56
bigleha писал(а):wolfpack писал(а):Поставить механику вместо вариатора - работы на день-два.
Ну это кому как, прикрутить агрегат это на мой взгляд только пол дела, его еще надо подружить с мозгами автомобиля, а вот здесь уже, для меня как для жителя маленького города,начнется самое трудное, да и не для того покупалась более дорогая комплектация, чтоб потом, за отдельные деньги, из кросовера лепить ниву...
А что если механика сразу нива???
Жаль что мицу не предлагает с 2 литрами механику, если бы было возможно я бы выбрал именно ее, но для меня более важным критерием был полный привод.
Собратья пежо и ситроен пошли дальше, у них 4WD, механика и 2 литра предлагают.
-
- Сержант
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, 21:54
- Город: Украина, Запорожская обл. Энергодар
- Авто: ASX 2.0 АТ Instyle Бирюза
- Пробег: 58000
#57
Ну почему же сразу нива, просто тему назвали внедорожник ASX, получается цель темы обсудить возможность создать из ФЫЧа внедорожник. На мой взгляд наша машина совсем не для офроуда, паркетник он и есть паркетник, не для него раскисшие поля и болота, а лепить своими руками из авто, предназначенного разработчиком для езды по асфальту, машину для штурма бездорожья - нецелесообразно, есть целевые автомобили, которые отлично справляются с такими задачами. Так-что, на мой взгляд, изобретать велосипед ненадо, его давно изобрели. Другое дело личная хотелка, если оно в охоту то можно и трансатлантический лайнер из машины лепить, охота, она как известно, хуже неволи )
- wolfpack
- Младший лейтенант
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 11:42
- Город: Москва
- Авто: ASX 2.0 цвета ночи
- Пробег: 78+
- Прошлый авто: Pajero 3.5 коротыш
- Поблагодарили: 2 раза
#58
bigleha
Я думаю желание лепить из Фыча внедорожник не подразумевает хардкорное купание в болотах. Скорее раллийно-гравийный вариант. Это как раз его стихия - вваливать на грунтовках))
Например, в грязь по колено я и на Паджеро не полезу, намахался уже лопатой, проще объехать по сушняку или пройти 100 метров пешком. Фычу просто чуток не хватает клиренса и злых колёсиков. Впрочем это легко поправимо. А блокировки оставьте джиперам - если накатом не проехал, то без клиренса и блока не спасёт.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Я думаю желание лепить из Фыча внедорожник не подразумевает хардкорное купание в болотах. Скорее раллийно-гравийный вариант. Это как раз его стихия - вваливать на грунтовках))
Например, в грязь по колено я и на Паджеро не полезу, намахался уже лопатой, проще объехать по сушняку или пройти 100 метров пешком. Фычу просто чуток не хватает клиренса и злых колёсиков. Впрочем это легко поправимо. А блокировки оставьте джиперам - если накатом не проехал, то без клиренса и блока не спасёт.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- wolfpack
- Младший лейтенант
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 11:42
- Город: Москва
- Авто: ASX 2.0 цвета ночи
- Пробег: 78+
- Прошлый авто: Pajero 3.5 коротыш
- Поблагодарили: 2 раза
#60
Alex S
Эта машина судя по всему турбированная. И Борис Фёдорыч АТшка 16 нифига не тяжёлая, весит как зимняя шиповка.
Эта машина судя по всему турбированная. И Борис Фёдорыч АТшка 16 нифига не тяжёлая, весит как зимняя шиповка.
It's "Active Sport" for a reason.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя