Страница 4 из 5

Добавлено: 05 мар 2014, 08:28
Gennadiy
Ильфат
Полноправный внедорожнк к примеру Паджеро и наш ASX кроссовер или паркетник две большие разницы.

Добавлено: 05 мар 2014, 09:28
wolfpack
bigleha
Поставить механику вместо вариатора - работы на день-два.

Добавлено: 05 мар 2014, 09:31
wolfpack
Alex S писал(а):А я как то натягивал Паджерики на Ниве , тяжёлые они :D
[ ссылка на изображение ]

А у нас Нива в карьере закапывалась постоянно, я её всё время на тросе за собой таскал. Вопрос думаю в прокладке.

Добавлено: 05 мар 2014, 10:12
MainFRAME
В этом году на Дакаре было 2 Асикса :)
Вроде как оба доехали до финиша даже.

Добавлено: 05 мар 2014, 11:02
wolfpack
MainFRAME писал(а):В этом году на Дакаре было 2 Асикса :)
Вроде как оба доехали до финиша даже.


Это Паджеро Эволюшн, на который натянули шкурку Асика + мотор от Вантажа (Да, от Астон Мартина).

Добавлено: 05 мар 2014, 16:09
Александр 4444
Проект действительно интересный.
Узнать бы какие работы были проведены по подвеске( ну кроме проставок под подрамник) и по трансмиссии
а так очень даже ничего...

Добавлено: 05 мар 2014, 23:13
Ильфат
wolfpack писал(а):Шины с профилем повыше и позлее поставьте. Можно ещё пружины от 4008го или проставки.

Думал о резине, но по боялся в управляемости потерять, а так, да - останавливает меня именно посадка на брюхо, если брюхом не садился то проезжал везде

Добавлено: 05 мар 2014, 23:21
Ильфат
Gennadiy
Дак я не собираюсь Асика на OFF-ROADО гнать, мне бы до дачи 40км без асфальта, более или менее доезжать!

Добавлено: 05 мар 2014, 23:46
wolfpack
Ильфат
Сейчас есть хорошие компромисные АТ шины на любой вкус. Можно подобрать, чтобы не теряли в управляемости и гребли хорошо.

Geolandar HTS, Scorpion ATR, например.

Добавлено: 06 мар 2014, 02:27
bigleha
wolfpack писал(а):Поставить механику вместо вариатора - работы на день-два.

Ну это кому как, прикрутить агрегат это на мой взгляд только пол дела, его еще надо подружить с мозгами автомобиля, а вот здесь уже, для меня как для жителя маленького города,начнется самое трудное, да и не для того покупалась более дорогая комплектация, чтоб потом, за отдельные деньги, из кросовера лепить ниву...

Добавлено: 06 мар 2014, 11:11
Александр 4444
bigleha писал(а):
wolfpack писал(а):Поставить механику вместо вариатора - работы на день-два.

Ну это кому как, прикрутить агрегат это на мой взгляд только пол дела, его еще надо подружить с мозгами автомобиля, а вот здесь уже, для меня как для жителя маленького города,начнется самое трудное, да и не для того покупалась более дорогая комплектация, чтоб потом, за отдельные деньги, из кросовера лепить ниву...

А что если механика сразу нива???
Жаль что мицу не предлагает с 2 литрами механику, если бы было возможно я бы выбрал именно ее, но для меня более важным критерием был полный привод.
Собратья пежо и ситроен пошли дальше, у них 4WD, механика и 2 литра предлагают.

Добавлено: 06 мар 2014, 15:05
bigleha
Ну почему же сразу нива, просто тему назвали внедорожник ASX, получается цель темы обсудить возможность создать из ФЫЧа внедорожник. На мой взгляд наша машина совсем не для офроуда, паркетник он и есть паркетник, не для него раскисшие поля и болота, а лепить своими руками из авто, предназначенного разработчиком для езды по асфальту, машину для штурма бездорожья - нецелесообразно, есть целевые автомобили, которые отлично справляются с такими задачами. Так-что, на мой взгляд, изобретать велосипед ненадо, его давно изобрели. Другое дело личная хотелка, если оно в охоту то можно и трансатлантический лайнер из машины лепить, охота, она как известно, хуже неволи )

Добавлено: 06 мар 2014, 19:00
wolfpack
bigleha
Я думаю желание лепить из Фыча внедорожник не подразумевает хардкорное купание в болотах. Скорее раллийно-гравийный вариант. Это как раз его стихия - вваливать на грунтовках))

Например, в грязь по колено я и на Паджеро не полезу, намахался уже лопатой, проще объехать по сушняку или пройти 100 метров пешком. Фычу просто чуток не хватает клиренса и злых колёсиков. Впрочем это легко поправимо. А блокировки оставьте джиперам - если накатом не проехал, то без клиренса и блока не спасёт.

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 06 мар 2014, 19:54
Alex S
На чахлую машину ставить колёса БФГ АТ , которые больше размером и весят немерянно и грави-ралли :D

Добавлено: 06 мар 2014, 20:15
wolfpack
Alex S
Эта машина судя по всему турбированная. И Борис Фёдорыч АТшка 16 нифига не тяжёлая, весит как зимняя шиповка.