Тюнинг подвески
- Semen77
- Капитан
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: 22 сен 2013, 14:09
- Город: Минск
- Авто: ASX 1.6 МТ Серый (ДОрестайл)
- Пробег: 41000
- Прошлый авто: Mitsubishi Carisma 1.9 Td
- Поблагодарили: 4 раза
#16
Но ведь есть и минус у РАСПОРКИ, если бьют с одной стороны в крыло, то выворачивает и с другой стороны крыло, т.к. распорка жёсткая.
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 5810
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 63 раза
#19
Астор
Не пишите ерунду , так же можно написать , что хватит одного ДТП , что бы за тоталить ASX , но его всё равно покупают .
Так же , при нормальном боковом ударе и без растяжки , у машины сворачивается вся морда на бок .
Не пишите ерунду , так же можно написать , что хватит одного ДТП , что бы за тоталить ASX , но его всё равно покупают .
Так же , при нормальном боковом ударе и без растяжки , у машины сворачивается вся морда на бок .
- Semen77
- Капитан
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: 22 сен 2013, 14:09
- Город: Минск
- Авто: ASX 1.6 МТ Серый (ДОрестайл)
- Пробег: 41000
- Прошлый авто: Mitsubishi Carisma 1.9 Td
- Поблагодарили: 4 раза
#20
Alex S писал(а):Так же , при нормальном боковом ударе и без растяжки , у машины сворачивается вся морда на бок .
Это какой должен быть удар с одной стороны, чтобы всю морду снесло со всех сторон ?! Скорее всего, если такой удар будет, то владельцу уже вообще без разницы будет. А как много упоминали в форуме, даже лёгком ударе в крыло, с растяжкой, страдает противоположное крыло, да и по логике это понятно.
Alex S писал(а):Вас часто бьют в крыло ?
Вот я какразтаки считаю, что боковые удары происходят намного чаще лобовых, если речь идёт про город.
- ser1970
- Подполковник
- Сообщения: 1963
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
- Город: Большое Савино "Сокол" - МО,Сергиев Посад
- Авто: 1,6 S01 черный ворон...
- Прошлый авто: Много было. Разве все упомнишь)))
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 87 раз
#21
Alex S писал(а):Распорка увеличивает жёсткость кузова , отсюда появляется более острое управление
Нафига ФЫЧу распорка???? Если вы заглядывали под торпеду, то должны были видеть заводскую распорку. Труба, диаметром 80мм. Вполне достаточно.
И если бы ваш кузов "гулял", то сначала отвалились бы стела, потом полопались крылья... и т.д. Перекос кузова на 0,5 мм вообще пятой точкой не ощущается.
- alex_xmao
- Лейтенант
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 17 май 2012, 12:01
- Город: Тюмень
- Авто: ASX S08 красный
- Пробег: 165000
- Прошлый авто: разные
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
#22
Согласен с ser1970. Проверено на практике! У меня стоит распорка, разницы с ней/без нее практически не ощущается.
А вот когда был ВАЗ-21140, поставив распорки перед/зад, восторгу не было предела, там она нужна, а на ФЫЧ ИМХО ненужная мулька.
А вот когда был ВАЗ-21140, поставив распорки перед/зад, восторгу не было предела, там она нужна, а на ФЫЧ ИМХО ненужная мулька.
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
#24
Semen77
Острота управления приходит с установкой нормальных стоек, вместо стоковых. Вот уж точно - полезное дело!
Острота управления приходит с установкой нормальных стоек, вместо стоковых. Вот уж точно - полезное дело!
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 5810
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 63 раза
#25
ser1970
Я где то агитировал за распорку ?
Выдрали кусок текста и газируете .
SinOptic
Что бы появилась острота управления , делается комплекс мероприятий :
- каркас внутрь машины ( а не распорка ) для жёсткости на кручение
- понижение центра тяжести
- установка низкопрофильной резины
- регулируемая подвеска ( для разных типов покрытия )
- замена рулевых тяг с наконечниками
- замена рычагов и салентблоков
- и т.д.
Я где то агитировал за распорку ?
Выдрали кусок текста и газируете .
SinOptic
Что бы появилась острота управления , делается комплекс мероприятий :
- каркас внутрь машины ( а не распорка ) для жёсткости на кручение
- понижение центра тяжести
- установка низкопрофильной резины
- регулируемая подвеска ( для разных типов покрытия )
- замена рулевых тяг с наконечниками
- замена рычагов и салентблоков
- и т.д.
- Rinatio
- Подполковник
- Сообщения: 2002
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:03
- Город: Волгоград-Сталинград-Царицын
- Авто: ASX 1.6 МТ максималка Америкос
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: corolla,двенашка,3102,нива,пятёрка экспортная
- :
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 152 раза
#26
Alex S
Истину глаголишь,
езжу на стоковых 16 когда они уже изотрутся))))))
поставил распорку с аута стало реально лучше при заходе в поворот и при прохождении полицейских лежачих не сильно но лучше
Истину глаголишь,
езжу на стоковых 16 когда они уже изотрутся))))))
поставил распорку с аута стало реально лучше при заходе в поворот и при прохождении полицейских лежачих не сильно но лучше
Помни есть вещи на порядок выше,
Не забывай свои корни, помни откуда ты.....
Не забывай свои корни, помни откуда ты.....
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
#27
Alex S
Комплекс нехилый, но я же себе не болид делаю! Просто авто однозначно лучше управляется после замены стоковых стоек (это мнение практически всех, кто поменял). И эти изменения гораздо более очевидны, чем при установке распорки. Я имел в виду именно это.
Комплекс нехилый, но я же себе не болид делаю! Просто авто однозначно лучше управляется после замены стоковых стоек (это мнение практически всех, кто поменял). И эти изменения гораздо более очевидны, чем при установке распорки. Я имел в виду именно это.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
#29
Alex S
Ну ты ведь не будешь спорить, что на любых покрышках эффект от замены стоковых стоек на, например, New SR будет гораздо ощутимее, чем от установки распорки? Я тоже не агитирую "за" или "против" распорки. Себе решил не ставить, ибо как раз после замены стоек управляемостью автомобиля доволен полностью.
Ну ты ведь не будешь спорить, что на любых покрышках эффект от замены стоковых стоек на, например, New SR будет гораздо ощутимее, чем от установки распорки? Я тоже не агитирую "за" или "против" распорки. Себе решил не ставить, ибо как раз после замены стоек управляемостью автомобиля доволен полностью.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 5810
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 63 раза
#30
SinOptic
Стоковое не всегда хорошее .
Например на Геликах болезнь с задними пружинами , лопаются на раз ( оригинал ) , тюненые ходят годами .
На Л200 меняют амортики на ГАЗелевские , что бы рессоры не ломались .
Стойки то же вопрос спорный , одним нравятся жёсткие , другим мягкие .
Пневма рулит , можно настроить по желанию .
Стоковое не всегда хорошее .
Например на Геликах болезнь с задними пружинами , лопаются на раз ( оригинал ) , тюненые ходят годами .
На Л200 меняют амортики на ГАЗелевские , что бы рессоры не ломались .
Стойки то же вопрос спорный , одним нравятся жёсткие , другим мягкие .
Пневма рулит , можно настроить по желанию .
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость