Тюнинг подвески

Обвесы, пластик, тюнинг двигателя и т.д.
Аватара пользователя
Semen77
Капитан
Капитан
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 14:09
Откуда: Минск
Авто: ASX 1.6 МТ Серый (ДОрестайл)
Пробег: 41000
Прошлый авто: Mitsubishi Carisma 1.9 Td
Поблагодарили: 4 раза

#16

Сообщение Semen77 » 12 ноя 2014, 13:41

Но ведь есть и минус у РАСПОРКИ, если бьют с одной стороны в крыло, то выворачивает и с другой стороны крыло, т.к. распорка жёсткая.

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5906
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 49 раз

#17

Сообщение Alex S » 12 ноя 2014, 14:02

Semen77
Вас часто бьют в крыло ?

Аватара пользователя
Астор
Капитан
Капитан
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 13 май 2012, 14:37
Откуда: Магнитогорск
Авто: S08 MT Черный
Пробег: >80000
Прошлый авто: Peugeot 307
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 163 раза

#18

Сообщение Астор » 12 ноя 2014, 14:56

Alex S
Одного раза хватит
Каждому-своё!

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5906
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 49 раз

#19

Сообщение Alex S » 12 ноя 2014, 15:11

Астор
Не пишите ерунду , так же можно написать , что хватит одного ДТП , что бы за тоталить ASX , но его всё равно покупают .
Так же , при нормальном боковом ударе и без растяжки , у машины сворачивается вся морда на бок .

Аватара пользователя
Semen77
Капитан
Капитан
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 14:09
Откуда: Минск
Авто: ASX 1.6 МТ Серый (ДОрестайл)
Пробег: 41000
Прошлый авто: Mitsubishi Carisma 1.9 Td
Поблагодарили: 4 раза

#20

Сообщение Semen77 » 12 ноя 2014, 15:55

Alex S писал(а):Так же , при нормальном боковом ударе и без растяжки , у машины сворачивается вся морда на бок .


Это какой должен быть удар с одной стороны, чтобы всю морду снесло со всех сторон ?! Скорее всего, если такой удар будет, то владельцу уже вообще без разницы будет. А как много упоминали в форуме, даже лёгком ударе в крыло, с растяжкой, страдает противоположное крыло, да и по логике это понятно.

Alex S писал(а):Вас часто бьют в крыло ?


Вот я какразтаки считаю, что боковые удары происходят намного чаще лобовых, если речь идёт про город.

Аватара пользователя
ser1970
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2031
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
Откуда: Большое Савино "Сокол" - МО,Сергиев Посад
Авто: 1,6 S01 черный ворон...
Прошлый авто: Много было. Разве все упомнишь)))
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 81 раз

#21

Сообщение ser1970 » 12 ноя 2014, 16:14

Alex S писал(а):Распорка увеличивает жёсткость кузова , отсюда появляется более острое управление

Нафига ФЫЧу распорка???? Если вы заглядывали под торпеду, то должны были видеть заводскую распорку. Труба, диаметром 80мм. Вполне достаточно.
И если бы ваш кузов "гулял", то сначала отвалились бы стела, потом полопались крылья... и т.д. Перекос кузова на 0,5 мм вообще пятой точкой не ощущается.

Аватара пользователя
alex_xmao
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 17 май 2012, 12:01
Откуда: Тюмень
Авто: ASX S08 красный
Пробег: 111000
Прошлый авто: разные
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

#22

Сообщение alex_xmao » 12 ноя 2014, 16:25

Согласен с ser1970. Проверено на практике! У меня стоит распорка, разницы с ней/без нее практически не ощущается.
А вот когда был ВАЗ-21140, поставив распорки перед/зад, восторгу не было предела, там она нужна, а на ФЫЧ ИМХО ненужная мулька.

Аватара пользователя
ser1970
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2031
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
Откуда: Большое Савино "Сокол" - МО,Сергиев Посад
Авто: 1,6 S01 черный ворон...
Прошлый авто: Много было. Разве все упомнишь)))
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 81 раз

#23

Сообщение ser1970 » 12 ноя 2014, 16:27

alex_xmao
На ВАЗах при подъеме автомобиля простым домкратом кузов перекашивало.

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Откуда: Североморск
Авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
Пробег: 116000
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti
:
За фото отчеты Полярник За активность - Серебро
Благодарил (а): 838 раз
Поблагодарили: 889 раз

#24

Сообщение SinOptic » 12 ноя 2014, 18:17

Semen77

Острота управления приходит с установкой нормальных стоек, вместо стоковых. Вот уж точно - полезное дело!
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5906
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 49 раз

#25

Сообщение Alex S » 12 ноя 2014, 19:12

ser1970
Я где то агитировал за распорку ?
Выдрали кусок текста и газируете .

SinOptic
Что бы появилась острота управления , делается комплекс мероприятий :
- каркас внутрь машины ( а не распорка ) для жёсткости на кручение
- понижение центра тяжести
- установка низкопрофильной резины
- регулируемая подвеска ( для разных типов покрытия )
- замена рулевых тяг с наконечниками
- замена рычагов и салентблоков
- и т.д.

Аватара пользователя
Rinatio
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:03
Откуда: Волгоград-Сталинград-Царицын
Авто: ASX 1.6 МТ максималка Америкос
Пробег: 85600
Прошлый авто: corolla,двенашка,3102,нива,пятёрка экспортная
:
Золотые руки
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 155 раз

#26

Сообщение Rinatio » 12 ноя 2014, 19:16

Alex S
Истину глаголишь,
езжу на стоковых 16 когда они уже изотрутся))))))
поставил распорку с аута стало реально лучше при заходе в поворот и при прохождении полицейских лежачих не сильно но лучше
Помни есть вещи на порядок выше,
Не забывай свои корни, помни откуда ты.....

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Откуда: Североморск
Авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
Пробег: 116000
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti
:
За фото отчеты Полярник За активность - Серебро
Благодарил (а): 838 раз
Поблагодарили: 889 раз

#27

Сообщение SinOptic » 12 ноя 2014, 20:44

Alex S

Комплекс нехилый, но я же себе не болид делаю! Просто авто однозначно лучше управляется после замены стоковых стоек (это мнение практически всех, кто поменял). И эти изменения гораздо более очевидны, чем при установке распорки. Я имел в виду именно это.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5906
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 49 раз

#28

Сообщение Alex S » 12 ноя 2014, 21:13

SinOptic
Распорка чувствуется при управлении с низко профильными покрышками , а при профиле 60-65 , боковина мнётся и эффект менее заметен .

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Откуда: Североморск
Авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
Пробег: 116000
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti
:
За фото отчеты Полярник За активность - Серебро
Благодарил (а): 838 раз
Поблагодарили: 889 раз

#29

Сообщение SinOptic » 12 ноя 2014, 21:20

Alex S

Ну ты ведь не будешь спорить, что на любых покрышках эффект от замены стоковых стоек на, например, New SR будет гораздо ощутимее, чем от установки распорки? Я тоже не агитирую "за" или "против" распорки. Себе решил не ставить, ибо как раз после замены стоек управляемостью автомобиля доволен полностью.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5906
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 49 раз

#30

Сообщение Alex S » 12 ноя 2014, 21:26

SinOptic
Стоковое не всегда хорошее .
Например на Геликах болезнь с задними пружинами , лопаются на раз ( оригинал ) , тюненые ходят годами .
На Л200 меняют амортики на ГАЗелевские , что бы рессоры не ломались .

Стойки то же вопрос спорный , одним нравятся жёсткие , другим мягкие .
Пневма рулит , можно настроить по желанию .



Вернуться в «Тюнинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей