Страница 2 из 4

Добавлено: 12 ноя 2014, 13:41
Semen77
Но ведь есть и минус у РАСПОРКИ, если бьют с одной стороны в крыло, то выворачивает и с другой стороны крыло, т.к. распорка жёсткая.

Добавлено: 12 ноя 2014, 14:02
Alex S
Semen77
Вас часто бьют в крыло ?

Добавлено: 12 ноя 2014, 14:56
Астор
Alex S
Одного раза хватит

Добавлено: 12 ноя 2014, 15:11
Alex S
Астор
Не пишите ерунду , так же можно написать , что хватит одного ДТП , что бы за тоталить ASX , но его всё равно покупают .
Так же , при нормальном боковом ударе и без растяжки , у машины сворачивается вся морда на бок .

Добавлено: 12 ноя 2014, 15:55
Semen77
Alex S писал(а):Так же , при нормальном боковом ударе и без растяжки , у машины сворачивается вся морда на бок .


Это какой должен быть удар с одной стороны, чтобы всю морду снесло со всех сторон ?! Скорее всего, если такой удар будет, то владельцу уже вообще без разницы будет. А как много упоминали в форуме, даже лёгком ударе в крыло, с растяжкой, страдает противоположное крыло, да и по логике это понятно.

Alex S писал(а):Вас часто бьют в крыло ?


Вот я какразтаки считаю, что боковые удары происходят намного чаще лобовых, если речь идёт про город.

Добавлено: 12 ноя 2014, 16:14
ser1970
Alex S писал(а):Распорка увеличивает жёсткость кузова , отсюда появляется более острое управление

Нафига ФЫЧу распорка???? Если вы заглядывали под торпеду, то должны были видеть заводскую распорку. Труба, диаметром 80мм. Вполне достаточно.
И если бы ваш кузов "гулял", то сначала отвалились бы стела, потом полопались крылья... и т.д. Перекос кузова на 0,5 мм вообще пятой точкой не ощущается.

Добавлено: 12 ноя 2014, 16:25
alex_xmao
Согласен с ser1970. Проверено на практике! У меня стоит распорка, разницы с ней/без нее практически не ощущается.
А вот когда был ВАЗ-21140, поставив распорки перед/зад, восторгу не было предела, там она нужна, а на ФЫЧ ИМХО ненужная мулька.

Добавлено: 12 ноя 2014, 16:27
ser1970
alex_xmao
На ВАЗах при подъеме автомобиля простым домкратом кузов перекашивало.

Добавлено: 12 ноя 2014, 18:17
SinOptic
Semen77

Острота управления приходит с установкой нормальных стоек, вместо стоковых. Вот уж точно - полезное дело!

Добавлено: 12 ноя 2014, 19:12
Alex S
ser1970
Я где то агитировал за распорку ?
Выдрали кусок текста и газируете .

SinOptic
Что бы появилась острота управления , делается комплекс мероприятий :
- каркас внутрь машины ( а не распорка ) для жёсткости на кручение
- понижение центра тяжести
- установка низкопрофильной резины
- регулируемая подвеска ( для разных типов покрытия )
- замена рулевых тяг с наконечниками
- замена рычагов и салентблоков
- и т.д.

Добавлено: 12 ноя 2014, 19:16
Rinatio
Alex S
Истину глаголишь,
езжу на стоковых 16 когда они уже изотрутся))))))
поставил распорку с аута стало реально лучше при заходе в поворот и при прохождении полицейских лежачих не сильно но лучше

Добавлено: 12 ноя 2014, 20:44
SinOptic
Alex S

Комплекс нехилый, но я же себе не болид делаю! Просто авто однозначно лучше управляется после замены стоковых стоек (это мнение практически всех, кто поменял). И эти изменения гораздо более очевидны, чем при установке распорки. Я имел в виду именно это.

Добавлено: 12 ноя 2014, 21:13
Alex S
SinOptic
Распорка чувствуется при управлении с низко профильными покрышками , а при профиле 60-65 , боковина мнётся и эффект менее заметен .

Добавлено: 12 ноя 2014, 21:20
SinOptic
Alex S

Ну ты ведь не будешь спорить, что на любых покрышках эффект от замены стоковых стоек на, например, New SR будет гораздо ощутимее, чем от установки распорки? Я тоже не агитирую "за" или "против" распорки. Себе решил не ставить, ибо как раз после замены стоек управляемостью автомобиля доволен полностью.

Добавлено: 12 ноя 2014, 21:26
Alex S
SinOptic
Стоковое не всегда хорошее .
Например на Геликах болезнь с задними пружинами , лопаются на раз ( оригинал ) , тюненые ходят годами .
На Л200 меняют амортики на ГАЗелевские , что бы рессоры не ломались .

Стойки то же вопрос спорный , одним нравятся жёсткие , другим мягкие .
Пневма рулит , можно настроить по желанию .