Замена двигателя на 2,4
Добавлено: 07 авг 2020, 12:04
думал об этом, но пока в МРЭО не доехал. В Америке есть outlander sport с 2,4. Продавать машину ближайшие лет 5 точно не планирую. А где еще можно с этим столкнуться, не знаю.
Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX
https://www.mitsubishi-asx.net/forum/
https://www.mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?f=17&t=4434
vadymkyr писал(а):. А где еще можно с этим столкнуться, не знаю.
Всё реально, но смысл есть только в случае продажи.MupoTBopeu писал(а):vadymkyr
Интересно, а узаконить этот свап реально?
Проблем с прохождением ТО в Крыму точно нетMupoTBopeu писал(а):vadymkyr писал(а):. А где еще можно с этим столкнуться, не знаю.
На официальном техосмотре могут завернуть.
Проект отличный! Единственный нюанс. При вашей эксплуатации, чтобы минимизировать нагрузки на КПП и 4wd, вам нужен самоблок в задний редуктор + прошивка блока 4wd. Помимо этого, вам нужно отключить ограничение оборотов при срабатывании ASC. Делается это правкой кодинга.vadymkyr писал(а):...Только надо не забывать отключать ESP. Вообщем сам ездил и радовался, пока меня не попросили вытащить моноприводный машины. Протащить надо было метров 300-400 по песку. Первую вообще без проблем вытащил, на второй, перегрелась муфта заднего привода. На переднем приводе даже с самоблоком в коробке сам тронуться не смог. Подождал, пока остынет муфта и вытащил его до нормального грунта. ...
causticnem писал(а):Проблем с прохождением ТО в Крыму точно нетMupoTBopeu писал(а):vadymkyr писал(а):. А где еще можно с этим столкнуться, не знаю.
На официальном техосмотре могут завернуть.
causticnem писал(а): Проект отличный! Единственный нюанс. При вашей эксплуатации, чтобы минимизировать нагрузки на КПП и 4wd, вам нужен самоблок в задний редуктор + прошивка блока 4wd. Помимо этого, вам нужно отключить ограничение оборотов при срабатывании ASC. Делается это правкой кодинга.
Насчёт Lockrigth довольно противоречивые отзывы по поводу его поведения на скоростях. Хотя 2-х человек на Аутах знаю, у которых он есть и нормально эксплуатируется. Я сам думал насчёт Локи, но в итоге пришёл к Quife о чём не жалею. Артём выслал мне редуктор от Delica уже с самоблоком.vadymkyr писал(а):causticnem писал(а): Проект отличный! Единственный нюанс. При вашей эксплуатации, чтобы минимизировать нагрузки на КПП и 4wd, вам нужен самоблок в задний редуктор + прошивка блока 4wd. Помимо этого, вам нужно отключить ограничение оборотов при срабатывании ASC. Делается это правкой кодинга.
В задний редуктор буду ставить чуть позже или Quife тоже или Lockright, еще не решил. Блок 4wd мне уже прошил Артем. Ограничение оборотов вроде тоже отключал он, еще не проверял.
MupoTBopeu писал(а):Чёта с сыном про свапы заговорили и посетила нас мысля - а что если в ФЫЧа вонзить потроха от Outlander GT?
Двиг 3.0 и коробас нормальный, а не варик. Можно даже меху наверное найти.
MupoTBopeu писал(а):Чёта с сыном про свапы заговорили и посетила нас мысля - а что если в ФЫЧа вонзить потроха от Outlander GT?
Двиг 3.0 и коробас нормальный, а не варик. Можно даже меху наверное найти.
Янотт писал(а):Всё дело в цене вопроса!
В подкапотном места у нас с запасом, а вот по местам установки - вопрос!
Ну и налог на трёхлитровый движок совсем другой.
MupoTBopeu писал(а):Чёта с сыном про свапы заговорили и посетила нас мысля - а что если в ФЫЧа вонзить потроха от Outlander GT?
Двиг 3.0 и коробас нормальный, а не варик. Можно даже меху наверное найти.
Зачем от GT, такой свап будет дороже за счёт s-awc. Лучше от просто 3.0 с нашим обычным awc (4wd). А вообще у нас давно катается такой Lancer X.MupoTBopeu писал(а):Чёта с сыном про свапы заговорили и посетила нас мысля - а что если в ФЫЧа вонзить потроха от Outlander GT?
Двиг 3.0 и коробас нормальный, а не варик. Можно даже меху наверное найти.