Rinatio писал(а):CHEF
сам встревал на асике морда провалилась, говорил в высказывании именно про стационарную,
а так ручную небольшую тонны на три сам возил бы если часто лазить по грунтовке, а я только от тестя с дачи бывает буксую из за того что родная летняя резина вообще как лыжа не гребёт хотя клиренс позволяет вот хочу типа хомуты противоскольжения мутить
Поставьте покрышки класса а/т - и будет Вам счастье
Плюсы:
1. протектор "злее" = гребет лучше шоссейки однозначно.
2. менее восприимчивы к проколам т.к. протектор толще.
3. изнашиваться дольше будут
Себе поставил полу-грязевые (80% асфальт, 20% грязюка) покрышки на лето Yokohama Geolandar A/T-S G012 215/70 R16 = красота Скоростные хар-ки и аквапланирование равны шоссейным покрышкам - проверено за 2 года эксплуатации! Грунт вскрывают, а не шлифуют на месте, как шоссейки! Друг на х-трейле на таких вообще круглый год ездит и говорит все отлично и предсказуемо даже зимой... В Европе идут как "всесезонка", но на зиму лично я все же рекомендовал бы зимнюю резину! А на остальное время якогама отличнейший вариант для кроссовера!!