Sashok68 писал(а):Источник цитаты Думал есть опыт эксплуатации без датчиков.
Без датчиков блок не подключал.
Sashok68 писал(а):Источник цитаты А после общей сборки ,чем делали установку начального положения фар....инициализацию блока ?
Тут немного пришлось повозиться ручками.
Так как у галогеновых фар первоначальная настройка была заводская, решил этими настройками и воспользоваться. Перед установкой и подключением блока, в помещении, где проводил работы, на воротах, при включенных фарах, маркером нарисовал их положение (отсвет, линии, "галочки" и т.д.).
Положение машины при установки блока и его подключении не изменял. Первоначально блок автокорректора (с установленными и подключенными датчиками на осях) включил с галогеновыми фарами. Положение фар, точнее угол их наклона, после включения не изменился. Далее поменял фары - снял галогеновые, установил и подключил ксеноновые. Так как фары были куплены в разное время и в разных местах то они были с разных машин. Первое же включение показало что их настройка разная. Имея линии на воротах настроил угол наклона фар под эти линии.
На следующий день с ключом для настройки угла наклона фар поехал на станцию техосмотра для проверки и настройки. Пока я доставал ключ - работник СТО поднес прибор по очереди к фарам и сразу же его убрал. На мой вопрос о необходимости настройки он мне ответил - "А зачем, у вас все идеально".
Вот и вся инициализация.
Наверное еще надо отметить что датчики на осях были новые, от АУТА, из Калуги. Датчики на оси одинаковые для АУТа и ASX.
Сам блок автокорректора конечно же б/у, с авторазбора.
Следующим этапом уже было включение ПТФ в качестве AFS.
На мой взгляд для галогеновых фар эта система очень актуальна. Но нужен датчик в руль, необходимо восстанавливать проводку для блока управления, ставить пару 5-контактных реле, ну и активация в ЕТАКСе.