Спортивные воздушные фильтры инжекторные для Mitsubishi ASX

Обвесы, пластик, тюнинг двигателя и т.д.
Аватара пользователя
mario
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 00:34
Город: Моск.обл.
Авто: ASX S01 Белый

Спортивные воздушные фильтры инжекторные для Mitsubishi ASX

#1

Сообщение mario » 02 июн 2013, 16:45

Вроде весь форум перерыл, но так и не нашел про воздушные фильтры нулевые. Кто нибудь ставил на фыч? Есть смысл?

Аватара пользователя
Шуш
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 19:59
Город: Пушкино
Авто: VW TUAREG NF черный
Пробег: 65000
Прошлый авто: ASX, TUAREG GP
:
За фото отчеты Всегда готов ASX-Фест
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 176 раз

#2

Сообщение Шуш » 02 июн 2013, 16:47

Каждый видит, каким я кажусь, мало кто чувствует, какой я есть........

Аватара пользователя
mario
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 00:34
Город: Моск.обл.
Авто: ASX S01 Белый

#3

Сообщение mario » 02 июн 2013, 17:11

по ссылке штатный воздушный фильтр двигателя. а я хотел бы узнать про Нулевого сопротивления. типа http://www.msr.ru/%D1%82%D1%8E%D0%BD%D0 ... 8B/?page=2

Юра+
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 16:43
Город: Дзержинск Нижегородская обл.
Авто: ASX INVITE S13 BLACK
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Спортивные воздушные фильтры инжекторные для Mitsubishi

#4

Сообщение Юра+ » 02 июн 2013, 18:54

mario писал(а): Кто нибудь ставил на фыч? Есть смысл?

Ставил на предыдущей машине исключительно для сравнения. Только на испытания. Реального увеличения мощности не ощутил (думаю, что меньше 10% очень трудно почувствовать). гоняться не думал, поэтому оставил сток

Аватара пользователя
Antares
Капитан
Капитан
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:12
Город: МО, Луховицы/Балашиха
Авто: ASX 2WD MT S08
Пробег: 108 000
Прошлый авто: Mitsubishi Carisma
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

#5

Сообщение Antares » 02 июн 2013, 20:45

mario писал(а):фильтры нулевые. Кто нибудь ставил на фыч? Есть смысл?

Ставил на Каризму - разницу хоть и небольшую, но почувствовал, причём без чиповки даже.
На ФЫЧ буду ставить нулевик однозначно, и ещё чипану его обязательно )

Аватара пользователя
mario
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 00:34
Город: Моск.обл.
Авто: ASX S01 Белый

#6

Сообщение mario » 02 июн 2013, 22:19

Antares, какой будешь ставить? :)

Аватара пользователя
Antares
Капитан
Капитан
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:12
Город: МО, Луховицы/Балашиха
Авто: ASX 2WD MT S08
Пробег: 108 000
Прошлый авто: Mitsubishi Carisma
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

#7

Сообщение Antares » 02 июн 2013, 23:20


Аватара пользователя
bzic
Старшина
Старшина
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 22:55
Город: Пенза
Авто: ASX S08 MT черный
Пробег: 94000
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer Cedia RALLI//////ART TURBO
Поблагодарили: 3 раза

#8

Сообщение bzic » 02 июн 2013, 23:26

ставил на предыдущую турбовую машину нуль от Апекси, сухой, толку никакого абсолютно не дает, только рык засасывания воздуха очень сильный становится аж ездить напрягал.
на атмосверную машину вообще смысла не имеет ставить ибо дурь

Аватара пользователя
mr. Bo
Сержант
Сержант
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 27 май 2013, 18:55
Город: UA

#9

Сообщение mr. Bo » 03 июн 2013, 02:34

В деле нулевик даст немного толку,но это будет очень незначительно.Большой гемор с чисткой данного девайса . Сухой сосет мусор в двиг и убивает его медленно но уверенно это с годами только проявляется,а с пропиткой нужно раз в месяц чистить и обрабатывать,ибо он забивается мусором и машина не едет.По сути на стоковом двигле и с родной воздушной заслонкой,это прикольная цацка,которая просто стоит у тебя на машине,не более....

Аватара пользователя
YURIY
Капитан
Капитан
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 11:39
Город: Апатиты Мурманской обл
Авто: ASX S08 MT Серебро прохлады
Пробег: 80000
:
Путешественник Золотая звезда III степени
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз

#10

Сообщение YURIY » 06 мар 2014, 11:04

В этом выпуске Марти и Муг разрушат миф об увеличении мощности за счет установки нулевика.
http://vk.com/club63442394?z=video-57194836_167284501%2F1fc62add5294e44763
Жизнь прожить, не поле перейти!


Аватара пользователя
Fudzila
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 07:51
Город: Норильск
Авто: ASX S03 MT 2014
Пробег: 29734
Прошлый авто: Nissan Skyline, Ford Focus,Ford Ka,
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 55 раз

#11

Сообщение Fudzila » 02 дек 2014, 14:56

Ни у кого никогда не было желания заменить корпус воздушника, так как тот перекрвает доступ к аккумулятору.

Аватара пользователя
merkur
Партнер
Партнер
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 10:00
Город: Москва-Егорьевск
Авто: XL new 2.4 ultimate
:
Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет Клубный мастер по боулингу
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 500 раз

#12

Сообщение merkur » 02 дек 2014, 16:24

K&N 33-2392 3650руб
Сакура нулевик 3300руб
Клубный магазин, сервис http://asx-market.ru
Клубные карты,наклейки,номерные рамки!
89654189977 (ватсап) Дмитрий

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

#13

Сообщение SinOptic » 02 дек 2014, 22:18

И всё-таки, из опыта "клубней", даёт что-то нулевик, или нет?
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
Fudzila
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 07:51
Город: Норильск
Авто: ASX S03 MT 2014
Пробег: 29734
Прошлый авто: Nissan Skyline, Ford Focus,Ford Ka,
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 55 раз

#14

Сообщение Fudzila » 03 дек 2014, 09:58

Я бы поставил нулевик, но не из за мечтаний что там крутящий момент больше станет или кобыл добавит. А вот только из за того, что менять фильтр оч не удобно. Я полностью снимал корпус фильтра, что бы его сменить.

Аватара пользователя
Уважаемый
Майор
Майор
Сообщения: 1420
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:21
Город: URAL
Авто: мт инв 13 м г
Пробег: 90 т
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 389 раз

#15

Сообщение Уважаемый » 03 дек 2014, 10:42

Fudzila писал(а):Я полностью снимал корпус фильтра, что бы его сменить

Там делов на 3 минуты. Заодно и пыль, грязь протереть удобно, и фильтр правильно установить легче.
Сергей. Ко мне на "ты"

Внимание! Сообщение заговорено.
Модерирование сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.



Вернуться в «Тюнинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей