Народ, кто-то уже турбировал 1.8?
На выходе хотелось бы получить мощность(до 200л.с.) хорошо перевариваемую вариатором.
Хотелось бы верхнее расположение интеркуллера с ноздрёй в капоте от аиртрека турбо и какую нить маленькую(идущую с завода)турбинку.
Причина турбирования: если на верхах двиг ещё более-менее тянет, то с низов разгон ему как-то тяжеловато даётся, т.е. есть желание поднять мощьность на низах.
Или чипование решает данную проблему?
Турбирование атмосферного двигателя 1.8л
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4233
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
- Город: Москва
- Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
- Пробег: растет
- Прошлый авто: Skoda Octavia A5
- :
- Благодарил (а): 536 раз
- Поблагодарили: 458 раз
Re: Турбирование атмосферного двигателя 1.8л
#2DTM72 писал(а):Народ, кто-то уже турбировал 1.8?
На выходе хотелось бы получить мощность(до 200л.с.) хорошо перевариваемую вариатором.
Хотелось бы верхнее расположение интеркуллера с ноздрёй в капоте от аиртрека турбо и какую нить маленькую(идущую с завода)турбинку.
Причина турбирования: если на верхах двиг ещё более-менее тянет, то с низов разгон ему как-то тяжеловато даётся, т.е. есть желание поднять мощьность на низах.
Или чипование решает данную проблему?
Чиповка (посмотрите в соответствующей теме) решит вашу проблему, да и бюджетнее в разы.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 12 авг 2014, 15:58
- Город: Тюмень
- Авто: ASX 1.8 CVT black
- Прошлый авто: Toyota MR-S
Re: Турбирование атмосферного двигателя 1.8л
#3Юрий2014 писал(а):DTM72 писал(а):Народ, кто-то уже турбировал 1.8?
На выходе хотелось бы получить мощность(до 200л.с.) хорошо перевариваемую вариатором.
Хотелось бы верхнее расположение интеркуллера с ноздрёй в капоте от аиртрека турбо и какую нить маленькую(идущую с завода)турбинку.
Причина турбирования: если на верхах двиг ещё более-менее тянет, то с низов разгон ему как-то тяжеловато даётся, т.е. есть желание поднять мощьность на низах.
Или чипование решает данную проблему?
Чиповка (посмотрите в соответствующей теме) решит вашу проблему, да и бюджетнее в разы.
Спасибо! Почитал соответсвующие темы про турбокит и чиповку - пришёл именно к такому мнению.
- AstroVan
- Младший лейтенант
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 00:10
- Город: Москва
- Авто: ASX 2.4 Ultimate S13 2010 г. белый перламутр
- Пробег: 200000
- :
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 16 раз
#4
DTM72
С низов разгон плохой только из-за вариатора. После чипа чуть лучше становится, а на новых 14 асиках говорят лучше, чем на старых чипованных, типа там новая версия варика стоит. Вот думаю на тестдрайв записаться, проверить))
С низов разгон плохой только из-за вариатора. После чипа чуть лучше становится, а на новых 14 асиках говорят лучше, чем на старых чипованных, типа там новая версия варика стоит. Вот думаю на тестдрайв записаться, проверить))
Немного корч
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4233
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
- Город: Москва
- Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
- Пробег: растет
- Прошлый авто: Skoda Octavia A5
- :
- Благодарил (а): 536 раз
- Поблагодарили: 458 раз
#5
AstroVan писал(а):DTM72
а на новых 14 асиках говорят лучше, чем на старых чипованных, типа там новая версия варика стоит
Да, Jatco CVT8 стоит, особой прыти нет, но лучше чем было.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 24 гостя