Страница 1 из 1

Катализатор.

Добавлено: 12 мар 2015, 21:22
Alex S
Подумалось , может вырезать , поставить пламегасител и обманку на второй зонд или программу сменить .

Добавлено: 13 мар 2015, 20:43
causticnem
Alex S писал(а):Подумалось , может вырезать , поставить пламегасител и обманку на второй зонд или программу сменить .
А что с ним, накрылся? Или всю выхлопную систему будете тюнинговать?

Добавлено: 13 мар 2015, 20:47
Alex S
Нормально вроде всё с ним , думаю бодрее чуть станет . 21 Ёжик приедет ,если получится ,попытаю .

Добавлено: 13 мар 2015, 23:07
causticnem
Alex S писал(а):Нормально вроде всё с ним , думаю бодрее чуть станет . 21 Ёжик приедет ,если получится ,попытаю .

Интересно, на стенд поедете замерять? В общем, расскажите по итогам, если не сложно ;) Сам планирую в этом году полный тюнинг выхлопа: выпускной коллектор+трасса, другой глушитель, холодный впуск.

Добавлено: 14 мар 2015, 11:18
Gennadiy
Я тоже подумываю его убрать.и сколько добавится мощьности,примерно?

Добавлено: 14 мар 2015, 14:22
Alex S
Gennadiy
Не радикально , но чувствительно .
По уму конечно правильнее всю выхлопную махнуть на больший диаметр.

Добавлено: 03 апр 2015, 01:06
Wought
Я так и катаюсь с ним)

Добавлено: 03 апр 2015, 05:06
олегин
мощности не очень прибавится,а вот вонючий выхлоп и неприятный звук выхлопной заметно.
чистый кат практически не душит двиг.проверено на прошлой машине.

Добавлено: 03 апр 2015, 07:33
Fudzila
Ну это если пойти по пути Тазовода, тогда будет шумно. А если пламягостиль, резонатор, и глушак нормальный, тода все будет гуд. Насчет диаметра труб, большой деаметр труб не всегда есть хорошо. Можно напоротся на меделенный отвод газов. У нас на выпускном коллекторе диаметр труб 40, постороен он по принципу 4-1. Основной выхлопной тракт построен на трубе 50-53 диаметра. Установка правльно сделаного выхлопа, можен прибавить 5~10%. При портировании выпускных каналов, можно снять чуть больше. Но это все упрется в то что нужно потом начинать с впускной системой. Я буду строить систему выпуска на 50 - 60 трубе. Так же есть каты для спортивных авто, там пропускная способность газов больше. Но сами знаете что цена на них будет много.
Самы лучши способ все отстроить это Онлайн настройка. На сайте стингер есть коллектор на ДВС 1.6. Как по качеству ХЗ. Свой я буду делать сам.

Добавлено: 26 май 2015, 15:53
Сергей 573
можно ссылку на коллектор 1,6, не могу найти....