555 писал(а):sergei_71
Так у вас новая Липучка (грязь + снег) Вы её для лета приобрели?
29RUS писал(а):555
А причем здесь липучка? Это обычные всесезонные шины.
555, это сильно. Не вводите пож.форумчан в заблуждение, а то начитаются, поверят вам, и возьмут себе на зиму дубьё М+S, думая что это липучка
Как Вас правильно поправили это всесезонка от слова летняя. Настолько летняя, что лучше в минусовую температуру на ней не ездить никогда))) Такая дубовая всесезонка на заводах ставится на многие машины российского производства, претендующие на повышенную проходимость, в т.ч. НИВЫ, УАЗы, Рено дастеры и т.д. Замечаю, что часто грешат этой аббревиатурой русские производители шин (КАМА, амтел и проч.). Я ездил на М+S зимой - это жесть. Все отличие от летней в том, что узор протектора у них крупный. Полагаю, что под возможностью езды по снегу производитель подразумевает скорее возможность ездить по снежной целине (из-за крупного протектора), но не по обледенелым дорогам общего пользования в снежную зиму. Гребут они в поле грязевом или снежном лучше шоссейных колес. Это скорее облегченный вариант AT-резины, чем всесезонка. Липучка напротив - это только зима, она мягкая и на ней быть не может обозначения M+S. Езда летом на липучке чревата ее полным стиранием за 1-1,5 летних сезона...