Интересно, кстати, а где-нибудь есть тесты резины для наших машинок (R16, R17)
Я не нашел...
Родная Yokohama "гудит"?
- korr
- Майор
- Сообщения: 1263
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 21:22
- Город: Санкт-Петербург, Петроградка
- Авто: ASX1.6 Белый, как душа младенца
- Прошлый авто: Оpel Astra G
- :
- Поблагодарили: 10 раз
#92
Alexey.VB писал(а):Интересно, кстати, а где-нибудь есть тесты резины для наших машинок (R16, R17)
Я не нашел...
В "За рублем" точно были тесты и 16, и 17. Поищите у них на сайте.
ФЫЧ *944**
Отраженные предметы ближе, чем кажутся..
Отраженные предметы ближе, чем кажутся..
- Michel
- Майор
- Сообщения: 1301
- Зарегистрирован: 30 окт 2010, 13:40
- Город: г.Кольчугино Владимирскаяобл.
- Авто: Санта Фе 2,4. Но друзья ЗДЕСЬ.
- Прошлый авто: FIAT,ASX МТ 1,6
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
#93
Не знаю куда добавить-напишу здесь .
Дождь-лужи. На 130 "влетаю" в лужу "средней" глубины (асфальт ровный)- ХОРОШО ЧТО ЖДАЛ И ДЕРЖАЛ КРЕПКО РУЛЬ,ЧУТЬ НЕ "ВЫКИНУЛО" С ТРАССЫ.
КОРОЧЕ НАША РОДНАЯ РЕЗИНА НЕ ПРЕДНАЗНАЧИНА ДЛЯ ТАКИХ "ПОЛЕТОВ" (ИМХО). При скорости 70-90 еще куда ни шло, но больше.....
Возможно эффект "аквоплавания" появился из-за давления 2,2 в шинах.
Пы.СЫ. А мож сам дурак.... На предыдущей машине "такие" лужи "делал"
играючи(стоят ГУДРИДЖ).
Дождь-лужи. На 130 "влетаю" в лужу "средней" глубины (асфальт ровный)- ХОРОШО ЧТО ЖДАЛ И ДЕРЖАЛ КРЕПКО РУЛЬ,ЧУТЬ НЕ "ВЫКИНУЛО" С ТРАССЫ.
КОРОЧЕ НАША РОДНАЯ РЕЗИНА НЕ ПРЕДНАЗНАЧИНА ДЛЯ ТАКИХ "ПОЛЕТОВ" (ИМХО). При скорости 70-90 еще куда ни шло, но больше.....
Возможно эффект "аквоплавания" появился из-за давления 2,2 в шинах.
Пы.СЫ. А мож сам дурак.... На предыдущей машине "такие" лужи "делал"
играючи(стоят ГУДРИДЖ).
Если Вам хоть на секунду показалось,
будто что-то не так, значит, что-то не так.
будто что-то не так, значит, что-то не так.
- Байбак
- Капитан
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 20:50
- Город: Долгопрудный
- Авто: Toyota Highlander
- Прошлый авто: ASX S01 Kawasemi, Ford Mondeo
- :
- Поблагодарили: 39 раз
#94
Michel
Для начала ... надо соблюдать скоростной режим ... И потом ASX это не болид F1...
Для начала ... надо соблюдать скоростной режим ... И потом ASX это не болид F1...
У меня самые простые вкусы.
Я довольствуюсь только лучшим.
Я довольствуюсь только лучшим.
- Michel
- Майор
- Сообщения: 1301
- Зарегистрирован: 30 окт 2010, 13:40
- Город: г.Кольчугино Владимирскаяобл.
- Авто: Санта Фе 2,4. Но друзья ЗДЕСЬ.
- Прошлый авто: FIAT,ASX МТ 1,6
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
#95
Байбак писал(а):Michel
Для начала ... надо соблюдать скоростной режим ... И потом ASX это не болид F1...
КАЮСЬ Но под горку... сам бог велел . Тем более машина и настроение были хорошие.
Если Вам хоть на секунду показалось,
будто что-то не так, значит, что-то не так.
будто что-то не так, значит, что-то не так.
- Ростовчанин
- Старшина
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 15 июл 2010, 12:17
- Город: г. Ростов-на-Дону
- Авто: ASX S11 Kawasemi
- Поблагодарили: 1 раз
#96
имхо, родная резина сильго гудит, НО :
1. при окружающей температуре плюс сорок - отлично держит дорогу
2. на мокром асфальте ведет себя предсказуемо.
3. При снижении давления до 2,1 атм (хоть рекомендуется 2,2, 2,4) очень конфортна при движении по бездорожью нашей страны
Если нет лишних 30тык. руб., можно и нужно ездить на штатке. По крайней мере, первые 2 года имхо
1. при окружающей температуре плюс сорок - отлично держит дорогу
2. на мокром асфальте ведет себя предсказуемо.
3. При снижении давления до 2,1 атм (хоть рекомендуется 2,2, 2,4) очень конфортна при движении по бездорожью нашей страны
Если нет лишних 30тык. руб., можно и нужно ездить на штатке. По крайней мере, первые 2 года имхо
Глупые женщины следят за своими мужьями, умные - за собой...
-
- Полковник
- Сообщения: 2777
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
- Город: Тула
- Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 78 раз
#97
Согласен с Ростовчанин.
Немножко своих наблюдений.
Дорогу держит отлично. И сухую, и влажную. На М4 попадал под сильный ливень, что даже по трассе река текла. Влетел в эту реку на скорости около 90км/ч. Никаких проблем, даже не заметил изменений в управляемости! Только столб брызг за собой поднял метра на 2 в высоту (сзади никого не было). Скорость, конечно снизил до 50км/ч.
По шуму - дорога М2 Москва-Тула, в Московской области в левом ряду колея прогрызена шипами - на скорости 100км/ч и выше "зубодробилка" еще та - не то, что шум, а еще и вибрация по всей машине. Приходится из этой колеи еще левее брать, тогда еще можно ехать. Как только попадается кусок свежего черного асфальта (сейчас вовсю ремонтируют трассу) - как рукой снимает - тихо и комфортно.
На прошлой машине была Yokohama G051 - она мягкая, вот на ней по этой "зубодробилке" можно было спокойно ехать и ничего не чувствовать.
Вывод тут уже сделали: Yokohama ASPEC A349 - резина для хорошего ровного асфальта, летняя и достаточно жесткая, имеет хорошие качества сцепления, управляемости и аквапланирования на хорошем ровном покрытии.
Для езды в других условиях (по другим покрытиям) ее надо менять. Если есть желание и средства,конечно.
Немножко своих наблюдений.
Дорогу держит отлично. И сухую, и влажную. На М4 попадал под сильный ливень, что даже по трассе река текла. Влетел в эту реку на скорости около 90км/ч. Никаких проблем, даже не заметил изменений в управляемости! Только столб брызг за собой поднял метра на 2 в высоту (сзади никого не было). Скорость, конечно снизил до 50км/ч.
По шуму - дорога М2 Москва-Тула, в Московской области в левом ряду колея прогрызена шипами - на скорости 100км/ч и выше "зубодробилка" еще та - не то, что шум, а еще и вибрация по всей машине. Приходится из этой колеи еще левее брать, тогда еще можно ехать. Как только попадается кусок свежего черного асфальта (сейчас вовсю ремонтируют трассу) - как рукой снимает - тихо и комфортно.
На прошлой машине была Yokohama G051 - она мягкая, вот на ней по этой "зубодробилке" можно было спокойно ехать и ничего не чувствовать.
Вывод тут уже сделали: Yokohama ASPEC A349 - резина для хорошего ровного асфальта, летняя и достаточно жесткая, имеет хорошие качества сцепления, управляемости и аквапланирования на хорошем ровном покрытии.
Для езды в других условиях (по другим покрытиям) ее надо менять. Если есть желание и средства,конечно.
- Michel
- Майор
- Сообщения: 1301
- Зарегистрирован: 30 окт 2010, 13:40
- Город: г.Кольчугино Владимирскаяобл.
- Авто: Санта Фе 2,4. Но друзья ЗДЕСЬ.
- Прошлый авто: FIAT,ASX МТ 1,6
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
#98
Господа. Ни чего не имею против "родной" резины, отъезжу ее до конца. Просто провел эксперимент-дабы предупредить других от неприятностей.
Если Вам хоть на секунду показалось,
будто что-то не так, значит, что-то не так.
будто что-то не так, значит, что-то не так.
- Apolinarii
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 4166
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:42
- Город: Сочи
- Авто: ASX S01 MT Kawasemi.(авто Мишутка)
- Пробег: 100055
- Прошлый авто: Great Wall Deer G3
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 84 раза
- Контактная информация:
#99
Трассу держит хорошо, хотя может с давлением перестарался (2.3 сделал на все колёса), лично меня всё устраивает!
Сочи — счастье в каждом взоре! Сочи — рай на Черном море!
- alexvkot
- Майор
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 08:58
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Outlander III Instyle S08 чёрный
- Прошлый авто: volkswagen golf 3, ASX S08
- :
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 96 раз
#100
Хочу поддержать мнение Ростовчанина, a3tularu и Apolinarii.
Хорошо сказано
Да, шумновата, но в остальном, по моему скромному мнению, очень даже неплохие характеристики и показатели.
Потом поставлю Michelin, очень уж зимняя понравилась
Хорошо сказано
Ростовчанин писал(а):родная резина гудит, НО
Да, шумновата, но в остальном, по моему скромному мнению, очень даже неплохие характеристики и показатели.
Потом поставлю Michelin, очень уж зимняя понравилась
Хорошо зафиксированный больной не нуждается в анестезии!
-
- Прапорщик
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 14:39
- Город: Тюмень
- Авто: ASX s01 MT blake
- Пробег: 148 000
- Прошлый авто: ASX
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#101
Да на асфальте гудит, но как по грязи прет! Сегодня после дождя по возвращении с рыбалки проверил Фычика на проходимость, рычит но идет.
- Sergey79
- Старший сержант
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 05:01
- Город: Стокгольм
- Авто: ASX 1.6 Comfort-11, BMW 116d Efficient Dynamics Sportline-15
- Пробег: 82000
- Прошлый авто: ВАЗ-21061 (97), Daewoo Matiz -03, Mitsubishi Colt-10
- Поблагодарили: 2 раза
#102
Вот сегодня переобулся в родную Yokohama. Да вроде бы неплохо все. Летняя резина жестче, чем зимняя, вот поэтому она может быть шумнее. Я вообще раньше ездил летом на зимней липучке- так в машине тишина была, правда управляемость была не очень. Ради интереса сравнил сегодня по шумности с Continental ContiPremiumContaсt 2, так особо никакой разницы и не заметил.
Кто не понял, тот поймёт.....
- TECHIA
- Сержант
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 21:51
- Город: Москва
- Авто: 2.0 Intense CVT S22
#103
Вот дожились. В Швеции уже на летнюю резину переобулись, а в Москве снег по колено и мороз -10. На лето похоже не раньше мая перейдем.
Когда я был маленький, я играл в танки и больше мне ничего не было нужно. Чуть позже интересовался лицами противоположного пола и очень хотел купить машину. Сейчас женат имею машину и понял: "Круг-то замкнулся"!
- Старикан
- Генерал-майор
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 18:42
- Город: Белгородская область/ Старый Оскол
- Авто: ASX 1.6 intense коричневый
- Прошлый авто: Lancer IX
- :
- Благодарил (а): 583 раза
- Поблагодарили: 879 раз
#105
Cruel68
Давление 2,2 держите, будет меньше шуметь и мягче машина идти будет
Давление 2,2 держите, будет меньше шуметь и мягче машина идти будет
МСТИТЬ МОГУТ ТОЛЬКО СЛАБЫЕ, СИЛЬНЫЕ УМЕЮТ ПРОЩАТЬ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя