2 Сергей_GTi
Мне, семь месяцев безработному, Гиславед пока не катит...
Рейтинг шипованных колес по потере шипов
-
- Рядовой
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 04 сен 2010, 08:17
- Город: Саров
- Авто: ASX S08 MT Серебристый
#47
1.Модель: Bridgestone Ice Cruiser 7000 R16
2. Срок эксплуатации: Отъездил зиму 2011
3. Пробег: 12000 км
4.Условия эксплуатации: ни дня не стояла.
5.Потеря шипов-0.
6.Личная оценка - прилично(за эти деньги)
Показалась немного шумноватой,но это ИМХО,
по укатанному снегу вообще не цепляет. по асфальту
и жиже - нормально
2. Срок эксплуатации: Отъездил зиму 2011
3. Пробег: 12000 км
4.Условия эксплуатации: ни дня не стояла.
5.Потеря шипов-0.
6.Личная оценка - прилично(за эти деньги)
Показалась немного шумноватой,но это ИМХО,
по укатанному снегу вообще не цепляет. по асфальту
и жиже - нормально
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 20:32
- Город: Брянск
- Авто: Mitsubishi ASX 1,8 CVT. S10
- Пробег: 170000
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 21 раз
#48
1. Goodyear Ultra Grip Extreme
2. Срок эксплуатации зима 2010-2011 - 3500 тыс.км, зима 2011 - 1000км
3. Пробег 4500
4. Условия экспл. город
5. Потеря шипов: после первого года около 10 шипов, сейчас после месяца эксплуатации и 1000 пробега порядка 35 шипов. Отношение бережное. Причем стали вылетать на передних колесах с внешней стороны.
6. Личная оценка - 4
2. Срок эксплуатации зима 2010-2011 - 3500 тыс.км, зима 2011 - 1000км
3. Пробег 4500
4. Условия экспл. город
5. Потеря шипов: после первого года около 10 шипов, сейчас после месяца эксплуатации и 1000 пробега порядка 35 шипов. Отношение бережное. Причем стали вылетать на передних колесах с внешней стороны.
6. Личная оценка - 4
- Killermoon
- Младший сержант
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 16:15
- Город: 43
- Авто: 1.6 Intense MT S08 Cерый
- Пробег: 30000
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Рейтинг шипованных колес по потере шипов
#491. Модель: hakkapellita 7
2. Срок эксплуатации: 7-8 месяцев
3. Пробег: чуть более 7000 км
4. Условия эксплуатации и по снегу рыхлому в поле, и по земле мерзлой, по асфальду,льду - везде )
5. Потеря шипов: все на месте !
6. Личная оценка сцепных свойств: отлично.
2. Срок эксплуатации: 7-8 месяцев
3. Пробег: чуть более 7000 км
4. Условия эксплуатации и по снегу рыхлому в поле, и по земле мерзлой, по асфальду,льду - везде )
5. Потеря шипов: все на месте !
6. Личная оценка сцепных свойств: отлично.
- Константин
- Капитан
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 10:13
- Город: Красноярский край, Ачинск
- Авто: Outlander III Intense 4 WD CVT S04
- Пробег: 800
- Прошлый авто: ASX S10 CVT D17 пробег 81000км
- Поблагодарили: 5 раз
#50
1. Модель: Michelin X-Ice North
2, 3. Срок эксплуатации: 2010г ноябрь-апрель 12500км; 2011г около 3х месяцев 3800км.
4. Условия эксплуатации: 2010г.-Везде где только можно; 2011г.- с учетом нынешней осени-зимы - восновном асфальт
5. Потеря шипов: все на месте!!!!
6. Личная оценка: 5+++ Пользовался и пользуюсь всегда Michelin, и зимой и летом( на ФЫЧике вот только летняя ещё родная, но следующий комплект Michelin)
2, 3. Срок эксплуатации: 2010г ноябрь-апрель 12500км; 2011г около 3х месяцев 3800км.
4. Условия эксплуатации: 2010г.-Везде где только можно; 2011г.- с учетом нынешней осени-зимы - восновном асфальт
5. Потеря шипов: все на месте!!!!
6. Личная оценка: 5+++ Пользовался и пользуюсь всегда Michelin, и зимой и летом( на ФЫЧике вот только летняя ещё родная, но следующий комплект Michelin)
- Поручик Ржевский
- Ефрейтор
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:56
- Город: Москва
- Авто: ASX MT white-inwite
#51
1. Модель: Йокогама F700Z
2. Срок эксплуатации: 2.5 месяцев.
3. Пробег: 3000 км
4. Условия эксплуатации - средние (слетал в Ростов-на-Дону в праздники и поездки в гипермаркеты по выходным) по трассе разгонялся до 140 местами.
5. Аккуратная обкатка первые 150 км (до 60 км/ч, с места не рвать, экстренно не тормозить) давление в шинах 2.2. Чётко по инструкции обкатки.
6. Потеря шипов: 0
7. Личная оценка сцепных свойств: отлично. На трассе условия были тяжеленные до Воронежа. Выпал снег при 0 градусов, без реагентов и присыпок укатался до зеркала. Передком грёб внатяг, ветром подворачивало, постоянно приходилось подруливать, чтобы не ехать боком. Много машин валялось на обочине и побилось о разделители.
2. Срок эксплуатации: 2.5 месяцев.
3. Пробег: 3000 км
4. Условия эксплуатации - средние (слетал в Ростов-на-Дону в праздники и поездки в гипермаркеты по выходным) по трассе разгонялся до 140 местами.
5. Аккуратная обкатка первые 150 км (до 60 км/ч, с места не рвать, экстренно не тормозить) давление в шинах 2.2. Чётко по инструкции обкатки.
6. Потеря шипов: 0
7. Личная оценка сцепных свойств: отлично. На трассе условия были тяжеленные до Воронежа. Выпал снег при 0 градусов, без реагентов и присыпок укатался до зеркала. Передком грёб внатяг, ветром подворачивало, постоянно приходилось подруливать, чтобы не ехать боком. Много машин валялось на обочине и побилось о разделители.
- Шуш
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3615
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 19:59
- Город: Пушкино
- Авто: VW TUAREG NF черный
- Пробег: 65000
- Прошлый авто: ASX, TUAREG GP
- :
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 176 раз
#52
Поручик Ржевский
Такая же резина, уже не на одной машине. Меня устраивает на все сто%
Такая же резина, уже не на одной машине. Меня устраивает на все сто%
Каждый видит, каким я кажусь, мало кто чувствует, какой я есть........
#53
Знаете, не так давно в патентной библиотеке копался, инфа какая-то нужна была. Ну и попал на рефераты по шипам. Так вот ведущие производители типа нокиан и гудеар даже не далеют приоритет на этом. На первом месте стоит износостойкость (трение об асфальт), сцепные качества. И в конце где-то прочность посадки шипа.
Ну еще и от вашей скорости зависит, гонять на шипах.... я бы лицо разбивал. Несколько раз лобовое менял на другой машине.
Ну еще и от вашей скорости зависит, гонять на шипах.... я бы лицо разбивал. Несколько раз лобовое менял на другой машине.
до прибытия моей машины осталось совсем чуть-чуть...
- Avtovo
- Ефрейтор
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, 22:36
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: ASX S08 МТ Серебро
#54
1. Nokian NORDMAN 4
2. Эксплуатация - 4 месяца
3. Пробег - 4000 км
4. Езда - сугробы, лёд, сухой асфальт
5. Шипов не потерял ни одного. Пообтёрлись, но все на месте. Протектор практически не стерся.
6. Сцепные свойства резины - удовлетворительно.
За такую цену откровений и не ожидал Хороший крепкий бюджет. Покупал у оф. дилера, и не очень дорого. Меньше 18 000
Не ожидал, что НОРДМАН покажет столь неплохие качества.
2. Эксплуатация - 4 месяца
3. Пробег - 4000 км
4. Езда - сугробы, лёд, сухой асфальт
5. Шипов не потерял ни одного. Пообтёрлись, но все на месте. Протектор практически не стерся.
6. Сцепные свойства резины - удовлетворительно.
За такую цену откровений и не ожидал Хороший крепкий бюджет. Покупал у оф. дилера, и не очень дорого. Меньше 18 000
Не ожидал, что НОРДМАН покажет столь неплохие качества.
ASX S08 МТ Серый металлик
- hunix
- Капитан
- Сообщения: 888
- Зарегистрирован: 16 апр 2011, 00:28
- Город: москва
- Авто: s 08 (все, продан)...
- Пробег: 82000
- Прошлый авто: lancer 9 (до REстайл)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 20 раз
#55
hunix писал(а):отпишусь как пойдет снег!
ну снег уже валит не первую неделю..... и так нордман 4
пробег около 2000 , в основном город асфальт. старт-стоп. резкие рывки на светофорах редко... шипы все на месте обкатвал как предписанно... НО на сухом асфальте или в 5 утра политом реагентом при -15 уже проскальзывает... не так чтобы сильно но неприятно. гребет в снегу достойно. с учетом специфики авто!.. вообщем да бюджет и в принципе терпимый! но гисла 5 все равно как настольгия.... самовнушение???.......
скверный звереныш...
- max088
- Старшина
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 21:32
- Город: Воронеж
- Авто: ASX S08 MT Белый
- Поблагодарили: 14 раз
#56
1. Модель:Nokian Hakkapeliitta 5 спереди (made in russia) сзади (made in finland)
2. Срок эксплуатации: 2 недели 2011 г, с ноября 2012 по наст. время.
3. Пробег: 7000-8000 км
4. Условия эксплуатации - трасса, город, мелкое бездорожье
5. Потеря шипов: НЕТ
6. Личная оценка сцепных свойств: не замечаю что зима, шумная на асфальте.
2. Срок эксплуатации: 2 недели 2011 г, с ноября 2012 по наст. время.
3. Пробег: 7000-8000 км
4. Условия эксплуатации - трасса, город, мелкое бездорожье
5. Потеря шипов: НЕТ
6. Личная оценка сцепных свойств: не замечаю что зима, шумная на асфальте.
МаКсИм
- conceiver
- Ефрейтор
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:31
- Город: Мытищи-Москва
- Авто: ASX S11 1.8 Instyle CVT черный
- Поблагодарили: 2 раза
#57
1. Pirelli Winter Carving Edge
2. 5 месяцев
3. 6000 км
4. от МКАД до среднего внедорожья мимо асфальта
5. Потерь нет. Одна из причин - пирелли теперь шипуются только на заводах, в целях повышения качества
6. Зимняя езда, конечно, отличается от летней - просто надо быть более осторожным при любой резине. Шины превосходно себя показали и на льду, и при резких поворотах на скользкой дороге, аварийном торможении, разгребании куч снега и при езде на высоких скоростях по трассе (>150 км/ч). Моя субъективная оценка - твердая пятерка.
PS: Агрессивный дизайн боковины - дополнительный плюс к дизайну авто.
2. 5 месяцев
3. 6000 км
4. от МКАД до среднего внедорожья мимо асфальта
5. Потерь нет. Одна из причин - пирелли теперь шипуются только на заводах, в целях повышения качества
6. Зимняя езда, конечно, отличается от летней - просто надо быть более осторожным при любой резине. Шины превосходно себя показали и на льду, и при резких поворотах на скользкой дороге, аварийном торможении, разгребании куч снега и при езде на высоких скоростях по трассе (>150 км/ч). Моя субъективная оценка - твердая пятерка.
PS: Агрессивный дизайн боковины - дополнительный плюс к дизайну авто.
- solist
- Старший лейтенант
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 14:48
- Авто: ЗАЗ , мокрый мокрый асфальт
- Поблагодарили: 8 раз
#58
алхимик писал(а):Несколько раз лобовое менял на другой машине.
а почему думаете что шип разбивал стекло может камень или шип в стекле застревал
1. Модель: нордфрост 5
2. Срок эксплуатации: 4 месяц
3. Пробег: чуть более 7000 км
4. Условия эксплуатации и по снегу , и по земле мерзлой, по асфальду,льду - везде )
5. Потеря шипов: 1\1 +0\0
6. Личная оценка сцепных свойств: не знаю (толи машина такая толи резина)
нордфрост 3 на лансере, отлично ,4 зимы ,всего потеряно 7-8
- Sergey79
- Старший сержант
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 05:01
- Город: Стокгольм
- Авто: ASX 1.6 Comfort-11, BMW 116d Efficient Dynamics Sportline-15
- Пробег: 82000
- Прошлый авто: ВАЗ-21061 (97), Daewoo Matiz -03, Mitsubishi Colt-10
- Поблагодарили: 2 раза
#59
1. Модель: Pirelli Winter Carving Edge
2. Срок эксплуатации: 5 месяцев
3. Пробег: 6000 км
4. Условия эксплуатации: город 60%, трасса 40% - 90% сухой асфальт.
5. Потеря шипов: 2-3 шипов не досчитался
6. Оценка сцепных свойств: хорошо показали себя и на асфальте и на снегу и на льду. Из минусов: при температуре выше +5 сильно ухудшается управляемость и повышается шум
2. Срок эксплуатации: 5 месяцев
3. Пробег: 6000 км
4. Условия эксплуатации: город 60%, трасса 40% - 90% сухой асфальт.
5. Потеря шипов: 2-3 шипов не досчитался
6. Оценка сцепных свойств: хорошо показали себя и на асфальте и на снегу и на льду. Из минусов: при температуре выше +5 сильно ухудшается управляемость и повышается шум
Кто не понял, тот поймёт.....
#60
Не побоюсь повторения, и даже потроения: люди, никогда и ни за что не покупайте Yokohama IG 35. За 1,5 сезона нет половины шипов. При том, что стиль езды крайне далек от агрессивного.
ASX S08 Серый
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей